D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
при этом мотор работает сказочно ровно
горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой
чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче


если возможно - помогите распознать характер звука
если возможно и нужно - в личку посоветуйте быстрый ремонт
если ремонт - главное быстро и качественно, на пределах европейской части РФ

если такая работа мотора норма (в чем сильно сомневаюсь) - извините за беспокойство

выкладываю два видео при снятом коллекторе и установленном



Inferante
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2016 7:38 am
Откуда: Самара

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение Inferante »

Для начала, я посмотрел бы фильтр масла, на предмет наличия в нём металла.
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение slesar65 »

пропускает выхлопной клапан (может зажат)
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

slesar65 писал(а):пропускает выхлопной клапан (может зажат)
по какому принципу работает моторник в башке?
как у MACK-ов J-brake?
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение slesar65 »

вод здесь почитай https://8cargo.com/service/
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

захлебваюсь в инфе
спасибо slesar :roll:
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

постучитесь в ЛС кто и моторист и диагност по вольвам
чтоб 10 раз не повторять одну и ту-же операцию и с первого захода убить эту проблему
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

ребята, а сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией что из 6 кулачков в которых встроен VEB тормоз, клинил один или несколько отдельно взятых?
или не в том направлении копаю и таких бед у VOLVO нет?

тут ссылки не работают - https://8cargo.com/service/volvo/sb29752_node4.xhtm
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение den_2001 »

Клапана прогарают иногда. Регулировку требуется проверить и попутно компрессию измерить. Также тест баланса цилиндров будет не лишним.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

сделаю
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

тихонов писал(а): чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче
забыл отписаться
в 5 цилиндре похоже прогорел выпускной клапан
компрессии в нем не обнаружено

зазор 5 цил на метке распреда 5V - 1,6 мм, т.е. норма
slesar65 писал(а):пропускает выхлопной клапан
в точку :wink:
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

тихонов писал(а): горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой
VEB не работал из-за микрика педали сцепления
Точнее не из-за микрика, а из-за неродной возвратной пружины педали сцепления. Она слабее и педаль оставалась слегка недовыжатой

Всетаки VCADS это вещщь, особенно когда он так сильно нужен :mrgreen:
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

при снятии головы появилось несколько вопросов

- в библии написано "ВЫСТАВИ 0 НА КОЛЕНВАЛЕ, УСТАНОВИ 3DTC РАСПРЕДВАЛА ПРОМЕЖ РИСОК НА КОРПУСЕ ПОДШИБНИКА РАСПРЕДВАЛА при этом метки шестерни распредвала должны попасть по центру отверстия высверленного в ГБЦ"

Изображение

Изображение

ну перво наперво полез искать заглушку на картере коробки, чтоб увидеть маховик
ее не нашел, сколько ни искал -
Изображение
нашел маленькое смотровое окошко в котором было видно явно не то что было указано в библии
но стрелочка в окошке намекала на то что это якобы то самое отверстие
крутил вертел колено, 0 так и не нашел, зато нашел риску (на корзине?) которая совпала с 3DTC

хорошо

кручу колено, выставляю 1 поршень в ВМТ, выставляю 3TDC промеж рисок, выкручиваю датчик коленвала чтоб убедиться что риска с которой он начинает отсчет находится посредине и .... смотрю на метки на шестерни распредвала, а они не доходят на одни зуб, хотя 3 TDC стоит точно промеж рисок на корпусе подшибника!!!

почему такое несовпадение?
каким образом шестерня может сместиться относительно распредвала если она садится на шпонку и как такое возможно что 3 TDC находится промеж рисок, а метки шестерни находятся на один зуб в другом месте от отверстия в ГБЦ?

Неродная ГБЦ?

на фото это дата выпуска ГБЦ 07/04/11?
на фото написано D13 CH (это значит D13C что-ли?) ,хотя мотор D13A

http://s018.radikal.ru/i520/1607/1d/fe0dff9968e0.jpg

если да то она 2011 года и с номером 20938806, в то время как по программе номер моей головы согласно VIN YV2JS02A48B497676 - 21042154
Заменено на: 21342245
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение den_2001 »

Это загадка на смекалку такая у VOLVO, HYUNDAI, RENAULT, Mitsubishi, Iveco и т.д.
Догадаешься в чем дело, соберешь правильно. Не догадаешься получишь ошибку и т.д.
Подсказка: в мануале ошибки нет.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Сообщение тихонов »

соберу как было
ошибок то не было

но загадка конечно всем загадкам загадка

вот кстати виновник хлопков

Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»