Большое давление топлива на SCANIA HPI

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение acckiy »

Да хоть 0.5. Что это изменит?
А вот размер фильтра важен.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение Игорь »

slesar65 писал(а):ну с фильтром что то вы ребята намудрили . оригинал не оригинал какая разница
Здесь объясняют, какая разница: https://dropmefiles.com/zGIlx И не будьте так критичны к данным Вам РЕКОМЕНДАЦИЯМ. Они не из пальца высосаны. Лучше прислушайтесь и проанализируйте.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Ребята давайте жить дружно!
Что то вы меня совсем запутали с этими фильтрами.Я начал думать,что три года успешно ремонтирую HPI, но, как оказывается, я таки неправильно это делаю!Ну PDE-шный фильтр, ну так как он завышает давление?В результате его раздавит, откроет дренаж и давление упадет......
По проблеме-трубку обратки с рампы продували?( крепится ниже 17,5 барного клапана)
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Слушай, номер шасси брось и номер клапана регулировки давления на рампе.....
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение slesar65 »

трубки обратки и подачи смотрели всё норма .фильтр стоит не фирменный но по каталогу именно HPI . клапан стоит на открытие 17.5 срабатывает как часы и 26.5 тоже . пред история такая поменяли насос, в дороге порвало трубку между фильтром и рампой . и после этого началось танец с бубном . меняли клапана .меняли корпус фильтра . меняли датчик давления . а воз и ныне там . теперь я танцую бубна нет есть барабан . разобрал рампу выкрутил жиклёр (конечно сломал ) а там отверстие у комара толще на глаз сотка ну может две не более .так что теперь ищу рампу убитую или жиклёр . просто нигде не написано что он воздушный и через него соляра не идёт . а была последняя надежда .
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение trufanov »

Ну значит что-то упускаете,раз все поменяно а толку нет.

Если не доломаете до конца приезжайте )
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение Игорь »

Можно выкинуть внутренности клапана отсечки топлива. Бывает и он выносит мозг.
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Да причем здесь клапан отсечки к повышенному давлению в рампе!!!Жиклер не воздушный, а именно топливный, зачем-разбираться не имеет смысла.....Я же попросил-номер шасси укажите!
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение Кураныч »

marov.a писал(а):Да причем здесь клапан отсечки к повышенному давлению в рампе!!!
а вот тут вы не правы,но
клапаном плясали и новый и выкидывали внутренности
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Клапан v 102 является клапаном отсечки, работает по принципу гидрозатвора.При открытом клапане сечение окна меньше чем максимально открытое отверстие в клапане регулирования давления рампы.И как при такой работе он может повышать давление выше чем обеспечивает клапан регулирования?
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

По показаниям топикстартера давление в магистрале на хх 17 бар.Вопрос-а какое там должно быть?Может система 14.5 бар?Номер шасси то так и не указали?
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение slesar65 »

trufanov писал(а):Ну значит что-то упускаете,раз все поменяно а толку нет.

Если не доломаете до конца приезжайте )
если вы не знаете в чём причина зачем зовёте . мы к вам приедем а вы руками разведёте не знаю всё проверил . и за чей счёт будет праздник. если никто не подсказал что за жиклёр и для чего стоит .
marov.a писал(а):По показаниям топикстартера давление в магистрале на хх 17 бар.Вопрос-а какое там должно быть?Может система 14.5 бар?Номер шасси то так и не указали?
должно быть 17.5 машина работала с этим клапаном с 2001г
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение slesar65 »

вопрос какое давление максимальное должно быть в рампе . если на фильтре сброс 26.5 . и в аварийном режиме 24.5
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение marov.a »

Этого скорее всего никто не подскажет так параметр давления плавает в зависимости от оборотов.Для выявления отклонений по давлению в ориг диагностике есть шкала отклонения, по ней всегда и ориентируюсь.....как в данном случае-не знаю...
slesar65
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Откуда: РОССИЯ -Ливны

Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI

Сообщение slesar65 »

но в оригинальной диагностике замер происходит на фильтре . и шкала как раз на нехватку давления . а тут избыток .есть мысль снизить порог клапана сброса до 25 . но есть опасения что опять дорогой порвёт трубку на рампу с фильтра . поэтому хочется разобраться в причине . а не получать советы типа приезжай . машина уже была у двух спецов они только руками разводили всё проверили а она всё равно в аварию на месте на 2000 а когда едешь 1600 .
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »