Man Le 8.224, D0836LFL02, ошибка EDC 5.8

Man Le
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 9:15 pm
Откуда: Екатеринбург

Man Le 8.224, D0836LFL02, ошибка EDC 5.8

Сообщение Man Le »

Добрый день! Машина Man Le 8.224 вин WMAL34ZZZ3Y112219, двигатель D0836LFL02 топливный насос Vp 44 после ремонта, поменяли корпус, поршень опережения, плунжер. Заводится хорошо, работает устойчиво, присутвует белый дым, после 1300 оборотов загорается EDC и ограничивает обороты до 1500 , как только обороты падают до 800 EDC сразу же гаснет. Самодиагностика выдаёт ошибку 5.8 это инициализация управления Блока насоса. Других ошибок при самодиагностике нет. Подскажите пожалуйста причины
1. Неисправна централизация тнвд ?
2. Неисправен блок управления двигателем ?
3. Неисправна проводка(я прозвонил без нагрузки) от входа в кабину до фишки на насосе все звонится. ?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение Anatoli »

ТНВД правильно установлен? или прикрутили как было?
Man Le
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 9:15 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение Man Le »

3 градуса после вмт. Если бы неправильно, то не заводился бы двигатель?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение igor_oksana »

После ремонта насос на стенде проверяли? Если да - то остается опережение, если нет, то причин очень много.
Man Le
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 9:15 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение Man Le »

Да после ремонта насос катали на стенде он прошёл стенд. Назовите пожалуйста явные, возможные причина
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение Anatoli »

Мигающий код: 5x долго, 8x коротко
Причина сбоя: Обмен сообщениями между блоком управления насоса и блоком управления
двигателя слишком продолжительный
Возможная Неисправность блока управления насоса (ТНВД)
причина сбоя: Неисправность шины CAN между блоком управления двигателя и блоком
управления
насоса.
Указание: Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть
регистратор неисправностей и считать сбой.
При нескольких записях сбоев сначала обязательно следует учесть соответствующие
указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока
управления.

Устранение сбоя- Стирание регистратора неисправностей
- Еще раз считайте регистратор
неисправностей
- Если сбой остается, попытайтесь
заменить ТНВД*
Man Le
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 9:15 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение Man Le »

Спасибо за ответы, при осмотре тнвд я обнаружил, что от централизации оторвался провод, который идёт к нижнему датчику тнвд. Я спаял этот провод и заизолировал его и ошибка сразу пропала.
Man Le
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 9:15 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение Man Le »

Ещё хочу спросить, как можно проверить правильность установки впрыска Vp-44? Подключив MAN Cats? Будет видно?

Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
ALEKSEYYA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 7:57 pm
Откуда: Россия

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение ALEKSEYYA »

Подскажи,пожалуйста,где ремонтируют ТНВД VP-44??
Модератор: заполните Ваш профиль правильно
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Ошибка EDC 5.8

Сообщение den_2001 »

ALEKSEYYA писал(а):Подскажи,пожалуйста,где ремонтируют ТНВД VP-44??
В ремонтной мастерской.
K24
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 1:26 am
Откуда: Москва

Re: Man Le 8.224, D0836LFL02, ошибка EDC 5.8

Сообщение K24 »

Всем привет!
Man Le писал(а):Ещё хочу спросить, как можно проверить правильность установки впрыска Vp-44? Подключив MAN Cats? Будет видно?

Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
По MAN Cats удалось выяснить?
Еще вопрос, ребят. Не могу нигде найти, как снимать коды ошибок вручную, с помощью мигающих световых кодов? Список ошибок есть, а вот как считать не знаю. Нашел только на MS 5, а вот на MS 6.4 никак не нарою.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Man Le 8.224, D0836LFL02, ошибка EDC 5.8

Сообщение Anatoli »

K24 писал(а): MS 5, а вот на MS 6.4 никак не нарою.
одинаково там всё.
K24
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 1:26 am
Откуда: Москва

Re: Man Le 8.224, D0836LFL02, ошибка EDC 5.8

Сообщение K24 »

Anatoli писал(а):
K24 писал(а): MS 5, а вот на MS 6.4 никак не нарою.
одинаково там всё.
Спасибо. Надеюсь не спалю ничего :shock: Хотя боязно)
Владимир3281
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 1:29 am
Откуда: Москва

Re: Man Le 8.224, D0836LFL02, ошибка EDC 5.8

Сообщение Владимир3281 »

Здравствуйте , помогите разобраться в ошибках MAN le, заменили родной двигатель в сборе (насос проводка,датчики и тд ) на аналогичный маркировка D0836LFL02 первый пуск ,горит EDC , затем после непродолжительной работы лампа погасла ,через 1000км опять горит постоянно , самодиагностика показывает 6 бликов длинных и 12 коротких , подскажите что за ошибки и как это лечить ,? понятно что нужно ехать к диагностику , но это все по приезду домой ,а ехать ей ещё 1000 км,можно так ее эксплуатировать пока домой доедет. Едет нормально.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man Le 8.224, D0836LFL02, ошибка EDC 5.8

Сообщение Игорь »

Мигающий код: 6x долго, 12x коротко
Место сбоя (шест.): E1
Индикация сбоя: Да (контрольная лампа EDC ВКЛ или индикация на дисплее)
Причина сбоя: Сигнал скорости движения
Последствие сбоя: неизвестны
Функция: После каждого останова автоматически запускается фаза самопроизвольной работы.
В случае превышения допустимого количества остановов без фазы
самопроизвольной работы происходит классификация сбоя.
Возможная
причина сбоя: Неисправность сигнала скорости движения
Указание: При сбоях в фазе самопроизвольной работы следует также проверить сигнал
скорости движения.
Основание: Если при движении накатом датчик скорости движения уже показывает
0 км/ч, и затем выключается зажигание, срабатывает фаза самопроизвольной
работы.
Различные функциональные цепи останова в фазе самопроизвольной работы могут
быть классифицированы как дефектные, так как частота вращения снижается
недостаточно быстро (движение накатом).
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»