я так и не понял какая у тебя машинаRo-man54 писал(а):Добрый день! У меня вопрос по поводу PLD cекций.
1) Если прописаны номера секций не те которые реально стоят, на сколько это может повлиять на подачу топлива?
2) Как быть если на бирках секций номера не читаются (как их прописать?)
Давление в низком контуре: 4,5 бар на холостых
Интеркулер с патрубками опресовал - дыр нет.
Крыльчатки на турбине обе живые, крутится легко.
ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ МАКСИМУМ 1 бар, МАШИНА САМА СЕБЯ НЕ ВЕЗЁТ, при этом заводится на горячую и на холодную отлично.
Уже год не могу найти причину!!!!!!!!!
евро2 или евро3
ты пишешь что евро 3, но в 2000 году их не было
если евро 3 - то те секции на которых не видны коды как правило мертвые
если евро 2 - то прописка не требуется
давление турбины 1 бар - мерил манометром или берешь данные из диагностики?
если из диагностики - то лучше замерь манометром, там в коллекторе есть заглушки для этого
с датчиком наддува тоже бывают траблы, потому и нужна перепроверка
если и манометр покажет 1 бар, то возможно распред стоит не от твоего двигателя, либо секции полный трупак
ищи донора, подкидывай секции, если все останется точно так-же - значит нужно смотреть распред, метки, маховик
VIN откуда брал? из техпаспорта?
считай VIN диагностическим сканером