Mercedes Sprinter и таха 1324
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
Я таким не занимаюсь,но видел. Делают в Польше такое....
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
мне надо в Украине я в Польшу не езжу ,есть ли другой путь попроще?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
У водителей интересуйтесь,они должны знать..
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
А магнит меня может выручить?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
Думаю магнит поможет,но нужно пробовать какой там датчик стоит и какой магнит имеете.
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
датчик китас-2 ,магнита пока нет не знаю какой брать
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
на китас 2 магнит не работает,личку читал?
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
Подскажите по такому же тахографу 1324 и такой же ошибке А411, но на MAN TGA 2004 года, с AS Tronic, ретардой, MS 6.1 и EBS 2.3 Knorr. Все вроде стоит родное, не работал спидометр, ошибка была А423. Нашел отгнившие провода возле фишки датчика(длинный 2170). Также при откручивании голова датчика провернулась вместе с фишкой на 90 градусов, хотя особых усилий не прилагал. Когда все подсоединили, то А423 так и осталась, подумал из-за проворота порвало внутри датчика что-то, довернул на место, тоже ничего. Ну и уже подумали терять не чего и прямо на месте его развальцевали, с виду все цело, голова оказалось крутится вместе с платой, собрали все на место и занялись другими проблемами. В процессе снимали клемму пару раз и в итоге обнаружили, что А423 сменилась на А822. Проехались, ничего, все блоки пишут, что нет сообщений от TCO. Потом при выключенном зажигании снял фишку с датчика, проверил еще раз внимательно поджатие контактов и надел фишку обратно. И ошибки вобще пропали, но при включении зажигания вылазит эта А411. Собирались уже в с А822 ехать в тахосервис, а тут может и в другом дело.
Но есть один момент, фишку с датчика скорости(после разборки/сборки самого датчика) одевал на датчик AS Tronic.
Есть смысл прозванивать CAN к тахографу(чего там с ней будет в кабине) или сразу ехать туда, где есть официальная диагностика для калибровки чего-либо или же в тахосервис? Варианта три: проводка к тахографу, сам тахограф или что-то нарушилось в сопряжении блоков с тахографом. После проверки проводки куда первым делом ехать в тахосервис( пломб на датчике нет) или на оригинальную диагностику?
Но есть один момент, фишку с датчика скорости(после разборки/сборки самого датчика) одевал на датчик AS Tronic.
Есть смысл прозванивать CAN к тахографу(чего там с ней будет в кабине) или сразу ехать туда, где есть официальная диагностика для калибровки чего-либо или же в тахосервис? Варианта три: проводка к тахографу, сам тахограф или что-то нарушилось в сопряжении блоков с тахографом. После проверки проводки куда первым делом ехать в тахосервис( пломб на датчике нет) или на оригинальную диагностику?
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
Замучали вы бедный автомобиль. Разьемы проверь за педалью сцепления. Там и косяки с датчиком найдешь, и CAN отгнивший.max10.84 писал(а): Есть смысл прозванивать CAN к тахографу(чего там с ней будет в кабине) или сразу ехать туда, где есть официальная диагностика для калибровки чего-либо или же в тахосервис? Варианта три: проводка к тахографу, сам тахограф или что-то нарушилось в сопряжении блоков с тахографом. После проверки проводки куда первым делом ехать в тахосервис( пломб на датчике нет) или на оригинальную диагностику?
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
Там и нашли сегодня, все как написано и CAN и датчик, все в зелени. Там и еще пару проводов было, на "ночники" и еще куда-то. Но сперва снял приборку, на приборке плюс и масса с тахографа звонятся, а CAN нет. Там еще модуль телематики стоит и еще куча всяких блоков сверху. Ну я в схеме увидел, что CAN с тахографа идет сначала на модуль телематики, а после на приборку. Там конечно ничего не нашли, да и не подлезть толком. А вот после уже сняли пластик за "сцеплением" и там все и было. Все ошибки по тахографу пропали, зря датчик только разбирали. А откуда там зелень, это не из-за криво замененного лобового?
Re: Mercedes Sprinter и таха 1324
Там у многих так. Это сюрприз от MAN.