Смотря как мерить, можно и минус двадцать Вольт найтиКураныч писал(а):такого быть не должно
Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
Приговорили датчик турбины.Но мне кажется что то здесь не чисто.Видимо,было что то еще.Потому что без него мы пробовали,и ошибки оставались те же.Но все равно висят ошибки по датчику температуры о/ж и моторному тормозу.Датчик о/ж подключен напрямую(припаяны провода).Может из за переполюсовки писать ошибку?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
На датчик температуры о/ж выходит 20 вольт на один,и 21 вольт на другой провод при отключенном датчике. ЭБУ ?Ошибка MID128 PID 110 FMI 3.Где на блоке контакт ЕА 25 ? На разъеме не видно обозначений.Как померить с блока напрямую напряжение?
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
Во как! аФФигенный электрик-силовик попалси ....
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
Завтра прозвоню от датчика до разъема ЭБУ провода на предмет кз.ЭБУ сам может выдавать вместо 5- 20 вольт?Кроме этого ошибка по моторному тормозу и датчику к/вала.Связаны они как-то?На датчик к/вала 5 вольт выходит с разъёма,сопротивление около 90 ом.на датчике
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
А вы точно правильно умеете пользоваться измерительным инструментом?boris1 писал(а):а датчик температуры о/ж выходит 20 вольт на один,и 21 вольт на другой провод при отключенном датчике
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
Два провода там всего.Замерял каждый относительно провода массы между двигателем и рамой при включенном зажигании.
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
boris1 писал(а):Два провода там всего.Замерял каждый относительно провода массы между двигателем и рамой при включенном зажигании.
Я б в impact-е поискал, мож чего научит...acckiy писал(а):А вы умеете пользоваться измерительным инструментом?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
По теме есть что? Блок в ремонт,или есть смысл дальше искать?
Был бы у нас диагност,давно бы пригласил.Привозил одного за 50 км.Не помог.
Был бы у нас диагност,давно бы пригласил.Привозил одного за 50 км.Не помог.
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
boris1 писал(а):На датчик температуры о/ж выходит 20 вольт
igor_oksana писал(а): Смотря как мерить, можно и минус двадцать Вольт найти
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
По теме выше написал. Вглядитесь в текст.
А здеся не тама, тарелочки с голубой каёмочкой не выдадут.
А здеся не тама, тарелочки с голубой каёмочкой не выдадут.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
В IMPACT не силён .Не знаю,что он там сделал,но на данный момент по давлению масла и топлива ошибок нет.А вот на датчике температуры повышенное напряжение.Вот и хотел узнать у спецов + 5 вольт с ЭБУ выходит отдельно на этот датчик,или есть на этом проводе и другие датчики,и какие из них,или что то не так я намерил?И почему при снятой фишке с датчика на обоих проводах напряжение.Провода с датчика на разъеме ЭБУ звонятся,между собой и другими проводами - нет.boris1 писал(а):Да и непонятно, почему по всем датчикам разброс по напруге, что там наподключали. Почему инфошина завалена? А не завести сие удовольствие, пока шину и питание датчиков не привести в рабочее состояние.
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
Это чисто проблема приборки,и проблема по питанию левого блока.Восстановите питание приборки для начала,мне помогло зачисткой монтажных концов шлейфа между платами.boris1 писал(а):Машина при этом заводится,на приборке не работает давление масла,датчик турбины,температура о/ж
Короче,вертать все в зад,фишку на место и сопоставлять по обрубкам проводов ! Или топать на разборку и покупать жгут инфошины c фишками.
Ну или эта,дайте схему человеку !)))
Володь я прав ?!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
- Откуда: Балаково
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
Приборка работает сейчас.Кроме датчика турбины и температуры о/ж.Но датчик турбины замкнут,а по о/ж высокое напряжение..Просто не хочется телемастеру блок отдавать,а человека,который подключит его на столе,и проверит параметры здесь пока не нахожу.
Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.
Их только в твоей ветке двое !!!
Народ здесь добродушный,только ревностно относятся к своей профессии,и не любят когда кто-то шурупы забивает и гвозди закручивает !
Лучше переспросить,так ведь !
В личке тебе две ссылки - кури !
Народ здесь добродушный,только ревностно относятся к своей профессии,и не любят когда кто-то шурупы забивает и гвозди закручивает !
Лучше переспросить,так ведь !
В личке тебе две ссылки - кури !