Смотря как мерить, можно и минус двадцать Вольт найтиКураныч писал(а):такого быть не должно
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Смотря как мерить, можно и минус двадцать Вольт найтиКураныч писал(а):такого быть не должно
А вы точно правильно умеете пользоваться измерительным инструментом?boris1 писал(а):а датчик температуры о/ж выходит 20 вольт на один,и 21 вольт на другой провод при отключенном датчике
boris1 писал(а):Два провода там всего.Замерял каждый относительно провода массы между двигателем и рамой при включенном зажигании.
Я б в impact-е поискал, мож чего научит...acckiy писал(а):А вы умеете пользоваться измерительным инструментом?
boris1 писал(а):На датчик температуры о/ж выходит 20 вольт
igor_oksana писал(а): Смотря как мерить, можно и минус двадцать Вольт найти![]()
В IMPACT не силёнboris1 писал(а):Да и непонятно, почему по всем датчикам разброс по напруге, что там наподключали. Почему инфошина завалена? А не завести сие удовольствие, пока шину и питание датчиков не привести в рабочее состояние.
Это чисто проблема приборки,и проблема по питанию левого блока.Восстановите питание приборки для начала,мне помогло зачисткой монтажных концов шлейфа между платами.boris1 писал(а):Машина при этом заводится,на приборке не работает давление масла,датчик турбины,температура о/ж