Mercedes 3244 Actros ошибка GS31 и прочее
Mercedes 3244 Actros ошибка GS31 и прочее
Mercedes 3244 Actros
При продувке высвечивается ошибка GS 31
1) Автомобиль на ходу, но передачи приходиться включать обычным способом, т.е. выжал сцепление и включил. Если выбрать передачу и не выжать сцепление, она сразу пытается включиться со скрежетом.
2) Не работает круиз
3) Не работает горный тормоз
4) Переодические проблемы с включением отбора, по несколко раз приходиться тыкать кнопки вместе со сцеплением.
Знаю что на этом авто был заменен двигатель на другой, после чего и начались эти проблемы. Но я тогда еще не работал, менял движки другой человек работающий до меня. Новый двигатель мощьнее на 20л Со следующей недели начинаю копать этот авто, так что если есть рекомендации куда лезть буду признателен.
При продувке высвечивается ошибка GS 31
1) Автомобиль на ходу, но передачи приходиться включать обычным способом, т.е. выжал сцепление и включил. Если выбрать передачу и не выжать сцепление, она сразу пытается включиться со скрежетом.
2) Не работает круиз
3) Не работает горный тормоз
4) Переодические проблемы с включением отбора, по несколко раз приходиться тыкать кнопки вместе со сцеплением.
Знаю что на этом авто был заменен двигатель на другой, после чего и начались эти проблемы. Но я тогда еще не работал, менял движки другой человек работающий до меня. Новый двигатель мощьнее на 20л Со следующей недели начинаю копать этот авто, так что если есть рекомендации куда лезть буду признателен.
Vitaly.N информация в личном сообщении предназначена лично для ВАС под грифом "совершенно секретно" и разглашению не подлежит Ни полностью, ни частично!!!! По той причине, что нашему брату доку ни кто не дарит, а добывается она потом и кровью. А вот товарищи водители начитавшись тут, еще и весь мозг изнасилуют во время ремонта - ты мол это посмотрел, а это сделал? За частую не понимая даже смысла произносимых слов.
Сделайте соответствующие выводы и отредактируйте сообщение
Сделайте соответствующие выводы и отредактируйте сообщение
Должно быть 70 Ом.Vitaly.N писал(а):датчик 0,7 кОм
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
по ходу маловато 7 м.Генри,а шток если посмотреть на сколько ходит? пробуйте замерять ЛС метром датчик всунув в него "гвоздь",какие параметры при максимальном и минимальных положениях. Склоняюсь к тому,что проблема всетаки в механике где то....
Да,индуктивность мерялась на разёме блока или непосредственно на датчике?
Да,индуктивность мерялась на разёме блока или непосредственно на датчике?
Индуктивность мерял на датчике, на разъеме не мерял. Шток датчика входит на 26 мм при нажатии сцепления,syava писал(а):по ходу маловато 7 м.Генри,а шток если посмотреть на сколько ходит? пробуйте замерять ЛС метром датчик всунув в него "гвоздь",какие параметры при максимальном и минимальных положениях. Склоняюсь к тому,что проблема всетаки в механике где то....
Да,индуктивность мерялась на разёме блока или непосредственно на датчике?