Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение parsh »

Он его саблей отрубил что ли? :shock:
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение autoel »

Вот бы тому электрику ТАК с его рукожопостью, единственно правильное лечение тому бип-бипу. Ехать НА СЕРВИС, делать замену всего чего там этот садист натворил, И ЗАСТАВИТЬ ОПЛАТИТЬ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ того гуся.
boris1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Откуда: Балаково
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение boris1 »

При операции не присуствовали.Обнаружили уже после приезда на базу и после чтения ошибок.Говорит не звонился Один провод.
По теме:120 ом со снятыми фишками с датчиков давл.масла и турбины.С подключенными датчиками 60 ом в витой паре.Х.з доедешь так до сервиса,или нет.К официалам что то не очень хочется.Ищу в округе,пока никого найти не могу.В основном силовики.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение Anatoli »

boris1 писал(а):Между витой парой желтый и зеленый 120 ом
а вторая пара?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение Anatoli »

boris1 писал(а):В основном силовики.
у вас пол страны военные и полиционеры.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение igor_oksana »

boris1 писал(а):На датчик давления масла 6,4 в.на двух проводах...
На датчик температуры топлива 6,4 в.на двух проводах
boris1-ничего на ум не приходит ?
boris1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Откуда: Балаково
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение boris1 »

Anatoli писал(а):
boris1 писал(а):Между витой парой желтый и зеленый 120 ом
а вторая пара?
Вторая 0
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение igor_oksana »

boris1 писал(а):Вторая 0
зАмкнута?
boris1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Откуда: Балаково
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение boris1 »

Сопротивление 0.На кз не звонил.Утром прозвоню.Мистика какая то.Относительно массы на раме на одном проводе 5,7 в. и на разъёме давления масла и давления топлива.На массу ни один провод не звонится с этих разъёмов.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение Кураныч »

boris1 писал(а):Сопротивление 0.
boris1 писал(а):На кз не звонил.
сотротивление равное 0 Ом и есть короткое....
вааще странно как то, комп не чепляется, а ошибки вы видете( на приборке я так понял ????) по идее 1708 в норме, а паказаний нет. да и куча ошибок по датчикам которые в сфотканом разъёме не присутствуют.( там питание, CAN, 1708 .....)
кароче к электрику вам, и восстанавливать всё, пардон, но это "не телефонный разговор"
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение igor_oksana »

Не мистика, а полное непонимание работы электроники автомобиля.
boris1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Откуда: Балаково
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение boris1 »

Кураныч писал(а):
boris1 писал(а):Сопротивление 0.
boris1 писал(а):На кз не звонил.
сотротивление равное 0 Ом и есть короткое....
вааще странно как то, комп не чепляется, а ошибки вы видете( на приборке я так понял ????) по идее 1708 в норме, а паказаний нет. да и куча ошибок по датчикам которые в сфотканом разъёме не присутствуют.( там питание, CAN, 1708 .....)
кароче к электрику вам, и восстанавливать всё, пардон, но это "не телефонный разговор"
Напрямую соеденины провода.
Затра виновника торжества жду.Был в отъезде. :twisted:
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение autoel »

По ходу предстоит долгая борьба с траком.
Пойду за попкорном.
Кураныч праульна написал -- *0* есть к/з. А вот *бесконечность*, когда прибор не реагирует на подключение к проводам, есть обрыв. Да и непонятно, почему по всем датчикам разброс по напруге, что там наподключали. Почему инфошина завалена? А не завести сие удовольствие, пока шину и питание датчиков не привести в рабочее состояние.
boris1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Откуда: Балаково
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение boris1 »

Так заводится машина... :(
На желто-зеленой паре 60 ом,на оранжево-серой не реагирует.Но если оранжево-серую отключаешь пару,то авто не заводится
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Volvo FH12 куча ошибок.Помогите разобраться.

Сообщение Кураныч »

Вам же писали
Кураныч писал(а): а ошибки вы видете( на приборке я так понял ????) по идее 1708 в норме
это серооранжевая, а вы так и не ответили чем смотрите и какой комп пихали в авто для диагнозы
т.к.
boris1 писал(а):Но если оранжево-серую отключаешь пару,то авто не заводится
она в норме, не получает разрешение на запуск от иммо когда отключаете
поэтому вам походу разбиратся с питанием датчиков
там 5 вольт должно быть (4,8 если точно)
два, три, четыре провода, один минус, относительно его и мерить, можно и от массы авто
а у вас то 5,4, то 6,4, такого быть не должно
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»