Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение max10.84 »

Всем доброго времени суток. Машина 4х2 2007 года, началось с загорания ошибки: 4596 -модуль управления прицепом, неприемлемое давление без торможения. Ездили так месяц наверное(на прицепе своя EBS), пока вдруг не пропали тормоза и к этой ошибке добавились: 4388, 4389 - оба передних модулятора, неидентифицируемая разность давления справа/слева. Подключаю Autocom, ошибки активные и не сбрасываются, кроме этих трех есть еще одна 4601 - разница в износе между задним левым и задним правым. Напряжение питания на передние модуляторы показывает 0, нажмешь на тормоз появляется 24 В. Также и с давлением спереди, показывает 64, чуть нажмешь/отпустишь - 0 бар. Нажимаешь педаль до упора, показывает адекватно 7-8 бар(система не полностью накачена), держишь нажатой 4-5 сек и снова показания 64 бар, как 3-5 мост, которых нет. Скорость переднего моста всегда показывает 461 км/ч, как и 3- 5 мост. Датчик давления прицепа 0.05 В, не меняется и само давление также 64 бар. Назвонили у модулятора прицепа утечку на массу(200 кОм), контакт Х4/6 блока EBS(как раз сигнал давления). Косяк нашелся на сгибе кабина-рама, коцаная изоляция провода и влага в гофре. Все устранили, накачали систему, ошибки так и висят. Несколько раз понажимали на тормоз и сначала пропали ошибки по передним модуляторам, а через несколько манипуляций педалью тормоза ушла ошибка и по модулятору прицепа. До ремонта провода жмакали педаль гораздо больше. Пробная поездка, все в норме, осталась одна ошибка по разности износа сзади. Проводку всех трех модуляторов прозвонили, только один этот провод нашили. Что это было, глюк блока управления или он помирает так?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение den_2001 »

Может это глюк прибора?
Балбес2
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение Балбес2 »

провода так в гофре помирают
Аватара пользователя
Alvenor
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение Alvenor »

max10.84 писал(а):Все устранили, накачали систему, ошибки так и висят. Несколько раз понажимали на тормоз и сначала пропали ошибки по передним модуляторам, а через несколько манипуляций педалью тормоза ушла ошибка и по модулятору прицепа.
Вам повезло, что удалили ошибки 2-го уровня.
max10.84 писал(а): Что это было, глюк блока управления или он помирает так?
Изучайте систему EBS.
max10.84 писал(а):Пробная поездка, все в норме, осталась одна ошибка по разности износа сзади.
Ну так наверное, разница в износе левого и правого тормозного механизма, действительно большая.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение Виталий »

Ему повезло, что не было других ошибок по модуляторам. Иначе б была еще тема не только о глюках. А и о героической замене модулятора вместе с блоком.
Аватара пользователя
Alvenor
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение Alvenor »

Виталий писал(а):А и о героической замене модулятора вместе с блоком.
Вот в этом очень сильно сомневаюсь. Ни разу не видел убитого блока, ну если не считать форс мажорные ситуации, типа молнии или прикурки.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение Виталий »

Убитого то и мы не видели. Но вот поменянного с идентичным рассказом только с двумя другими дополнительными ошибками - да.
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение rama5017550 »

Проверь как ZBR видит давление в контурах.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение Виталий »

Что даст если не секрет?
kristkvi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 11:09 pm
Откуда: Украина, Одесса

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение kristkvi »

Если диагностировал с помощью AUTOCOM то надо активизацию клапанов сделать на 5бар и 10бар по раз 10.Затем зайти под MAN TGX 2008 и удалить ошибки в регистре, а не закладкой "удалить ошибки".Эти проблемы в принципе и наблюдаются только у EBS5.


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
F.E.A.R
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 8:55 pm
Откуда: Украина

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение F.E.A.R »

Ребят дабы не пилить новую тему спрошу тут MAN TGS EBS5 разность давлений между передом и задом, от такой проблемы отваливаются передние модуляторы и начинаются проблемы. Что может быть. Передние модуляторы подкидывал новые не помогло. Разность видно по компьютеру и по манометрам. Куда копать?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение acckiy »

F.E.A.R писал(а): разность давлений между передом и задом
Ну так и должно быть. Давление зависит от нагруженности задней оси.
F.E.A.R писал(а):от такой проблемы отваливаются передние модуляторы
Может не там ищете проблему?
F.E.A.R
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 8:55 pm
Откуда: Украина

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение F.E.A.R »

ошибки 4406 и 4353 других нету проблем, на ошибки по колодкам не обращаю внимание. Машина пустая на 3-х осях тут на сколько я знаю должно быть всюду одинаково давление.
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение Стакан »

F.E.A.R писал(а):ошибки 4406 и 4353 других нету проблем, на ошибки по колодкам не обращаю внимание. Машина пустая на 3-х осях тут на сколько я знаю должно быть всюду одинаково давление.
На порожняке на ведущей всегда меньше будет, по идее график ртс должен быть приклеен где то.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Сообщение acckiy »

Так может стоит разобраться с 4353 и 4406? Что там про колесо 2? Читали?
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»