Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение den_2001 »

Может
du_val
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 1:29 pm
Откуда: Астрахань

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение du_val »

можете подсказать, что должно быть на 35 ноге ЭБУ. "земля" или рабочее напряжение на датчики.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение acckiy »

Масса.
du_val
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 1:29 pm
Откуда: Астрахань

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение du_val »

Отдали блок в мастерскую, ответ - один из процессоров не работает. Есть у кого какие варианты починить? Или искать б/у блок?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение acckiy »

:shock:
Один из процессоров? Это что-то новенькое.
sa1971
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:39 am
Откуда: Россия, Алтайск

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение sa1971 »

du_val писал(а):Отдали блок в мастерскую, ответ - один из процессоров не работает. Есть у кого какие варианты починить? Или искать б/у блок?
В "мастерской" комп проверяли в паре с задней частью насоса? Пишите Косте - ник Koldun, может он возьмется за ремонт. "Низкое" давление проверили в насосе?
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение autoel »

acckiy писал(а)::shock:
Один из процессоров? Это что-то новенькое.
Нуууу, адин в железке MID128, а адин в МАСТЕРСКОЙ :wink:
pufalev
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Откуда: РФ, Екатеринбург

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение pufalev »

Привет, с новым годом! Интересует распиновка EDC 0281001209, установлен на VOLVO FH16 1999г.
Немогу продиагностировать машину, думаю нарушен канал, проводка. Хочу подключить на прямую к блоку, какие контакты использовать?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение acckiy »

pufalev писал(а):Хочу подключить на прямую к блоку
Что подключить???? :shock:
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение BOSHYA »

pufalev писал(а):Привет, с новым годом! Интересует распиновка EDC 0281001209, установлен на VOLVO FH16 1999г.
Немогу продиагностировать машину, думаю нарушен канал, проводка. Хочу подключить на прямую к блоку, какие контакты использовать?
Кнопка+лампа (система чем то напоминает F12)
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение acckiy »

BOSHYA писал(а):система чем то напоминает F12
Ни чем-то, а точно такая же.
pufalev
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Откуда: РФ, Екатеринбург

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение pufalev »

Приехал к диагносту (плавают обороты волнообразно, кабину пошатывает) он подключил комп в разъемы под подстоканниками, а комп блока двигателя не увидел, тогда подключили в раземы рядом с блоком за сиденьем и тоже без результата, никакиэ блоков не видет. Вот диагност и говорит возможно обрыв провода, и нужно знать распиновку штекера блока , чтобы подключить разъм дигностического оборудования на прямую. Лампа диагностики моргает и выдает ряд чисел 3, 8, 12, 4, 13, 14. Точно не помню.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение pshisha »

pufalev писал(а): Лампа диагностики моргает и выдает ряд чисел 3, 8, 12, 4, 13, 14.
Так эти цифры и есть самая правильная диагностика...
Дальше только тестер в руки и "голову" включить.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение den_2001 »

Покажите мне этот компьютер для М7 системы.
Он ламповый?
pufalev
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2016 1:49 pm
Откуда: РФ, Екатеринбург

Re: Глохнут VOLVO FL-10 1999г.в.

Сообщение pufalev »

нет он не ламповый))) обычная диагностическая система на СТО VOLVO, может конечно они таких динозавров и не берут?
вот нарыл коды неисправностей для динозавров, надеюсь они мне помогут.

Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163.

Код Описание Причина и реакция.
1 Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.
2 Ошибки в программной памяти блока EDC. Двигатель не заводится. Замените блок управления.
3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.
4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.
5 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".
7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).
8 Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.
9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.
10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.
12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.
14 Давление наддува воздуха слишком низкое. Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.
15 Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.
16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.).
18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. Неисправен блок EDC.
19 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.
20 Критическая неисправность в системе управления двигателем. Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается.
21 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя.
22 Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД.
23 Внутренняя ошибка связи. Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует.
Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Включить зажигание;
3. Нажать на педаль тормоза;
4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check Engine" и удерживать кнопку примерно 3 секунды;
5. Отпустить кнопку;
6. Отпустить педаль тормоза.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»