Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под наг
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под наг
Добрый день,
Заехали на диагностику по причине плохой тяги и рычания двигателя под нагрузкой.
Диагност проверял машину NG3.
По низкому давлению механическим манометром и тестам по NG3 проблем нет, все в норме. Подсоса воздуха нет.
По высокому давлению по тестам так же не было выявлено проблем, тест клапанов дозатора (на хх скважность около 20-22%) и тест ТВНД прошел без проблем.
По тестам цилиндров, то же проблем не выявлено, но диагност сказал, что нужно менять 2-е форсунки (пятая и шестая - ближе к карлосону) хотя по тесту они в допуске, смотрите скрин. Но опять же при замене не дал гарантии что рык-клаканье при резком нажатии на газ пропадет. Ранее данный звук был кратковременным не более секунды при нажатии на газ, теперь под нагрузкой клацает постоянно.
Господа диагносты, что посоветуете согласно данных симптомов и данного скрина ?
Заехали на диагностику по причине плохой тяги и рычания двигателя под нагрузкой.
Диагност проверял машину NG3.
По низкому давлению механическим манометром и тестам по NG3 проблем нет, все в норме. Подсоса воздуха нет.
По высокому давлению по тестам так же не было выявлено проблем, тест клапанов дозатора (на хх скважность около 20-22%) и тест ТВНД прошел без проблем.
По тестам цилиндров, то же проблем не выявлено, но диагност сказал, что нужно менять 2-е форсунки (пятая и шестая - ближе к карлосону) хотя по тесту они в допуске, смотрите скрин. Но опять же при замене не дал гарантии что рык-клаканье при резком нажатии на газ пропадет. Ранее данный звук был кратковременным не более секунды при нажатии на газ, теперь под нагрузкой клацает постоянно.
Господа диагносты, что посоветуете согласно данных симптомов и данного скрина ?
- Вложения
-
- IMG_5480.JPG (150.18 КБ) 12343 просмотра
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Завтра попрошу еще раз проверить и сфоткаю остальные параметры.Игорь писал(а):Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.
Давление по низу около 6 очков.
Но согласно графика, который он мне строил, получается следующая картина, при резком нажатии на газ фактическое давление в рейле начинает подниматься на 0,5 секунды раньше чем заданное, ну и соответственно так же фактическое раньше и падает, но общие показания по давлению одинаковы, то есть если заложено к примеру 750, то и факт 750 +/- 10.
Про "растяжку" пружины какого клапана Вы говорите ?
А что Вы сами по скрину выше можете сказать по форсункам ? Каково их состояние.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Другие тесты такие как типа под нагрузкой на ходу он мне не провел, сказал что они ничего толком не показывают.Игорь писал(а):Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.
показал только построенный график факта и заданного давления ТНВД
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
В низком 6 это мягко сказать дофига.
Там на 5.5 (если память не изменяет) уже редукционный должен открываться.
Там на 5.5 (если память не изменяет) уже редукционный должен открываться.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
как то так
- Вложения
-
- 001.jpg (33.19 КБ) 12319 просмотров
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
а регулируеться шайбачками, разберёте увидите
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Странно как то тарировка около 2, а поддерживает на холостых 4 а на 2000 около 6 ?Кураныч писал(а):а регулируеться шайбачками, разберёте увидите
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
что тут странного ? например на Volvo D12C момент открытия 4 - 4.5 и вы хотите сказать , что не видели там давление выше оного???
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Производительность насоса увеличивается с ростом оборотов.Stanislav_k писал(а):Странно как то тарировка около 2, а поддерживает на холостых 4 а на 2000 около 6 ?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Смотря что Вы рыком называете. Может,на выпуске "сечёт". А вы не "догоняете". Или же детонацию слышите.попробуйте датчик оборотов тнвд отключить,оставить маховика датчик. И наоборот. И выпускной тракт гляньте. Может,прокладку давануло. Может,коллектор лопнул. Ну,и турбине внимание уделите. Ежели имеется моторист-попросите его мнение.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Пропуски выхлопной отклонятся, звук более похож на детонацию. Завтра заново продиагностят и выложу все скрины. Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газigor-dvs73 писал(а):Смотря что Вы рыком называете. Может,на выпуске "сечёт". А вы не "догоняете". Или же детонацию слышите.попробуйте датчик оборотов тнвд отключить,оставить маховика датчик. И наоборот. И выпускной тракт гляньте. Может,прокладку давануло. Может,коллектор лопнул. Ну,и турбине внимание уделите. Ежели имеется моторист-попросите его мнение.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Недавно это слово в слово слышал от водителя Scania, это эпидемия?Stanislav_k писал(а):Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газ
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Ну если уж карбюратор вспоминать, то детонация = пальцы звенят при сильно раннем.Stanislav_k писал(а):Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газ
При позднем - стрельба в глушак
Но это так - флуд
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Ваша зимняя соляра случаем не есть летняя+ АИ-92....или что-то в этом роде ?