Проблема с АКПП в DAF 105 XF

max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение max10.84 »

Все понял, через фильтр проходит лишь небольшая часть ОЖ, это как доп. полоса на 80-полосной дороге, никакой погоды не делает. Давление выходит зависит только от оборотов помпы и от температуры самой ОЖ, а клапан в крышке расширителя лишь ограничивает рост давления. Получается, что радиаторы могут течь только по двум причинам, либо повреждение(включает плохое качество самого радиатора), либо неисправный клапан.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение den_2001 »

Либо кривая установка (ведет винтом или вибрация). А клапанов обычно два - один от разрыва радиатора, другой от сжатия при остывании.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение max10.84 »

Про CAN надо смотреть и тут однозначно без данных сказать не получиться. Но неисправность тахи указывает наружную проблему.
Я особо не смотрел, т.к. не особо понимаю, да и основной задачей на тот момент было сохранить и затем перевести расшифровки ошибок с голландского на русский. Но пробегая глазами по параметрам я заметил две странности в DCMI:
1) Педаль акселератора при полном нажатии показывала 97%.
2) B DCMI автоком показал два параметра ОЖ, по-моему назывались датчик 1 и датчик 2. Один из них показал верное значение(правдоподобное, росло по мере прогрева), а второй всегда показывал -273.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение den_2001 »

Автоком еще много чего может показать. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У самого есть оный. :P
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение rama5017550 »

den_2001 писал(а):Автоком еще много чего может показать. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У самого есть оный. :P
В 105 2 датчика температуры F566,FF743. По коробке проверить проводку за правым передним колесом и за баком.
DAF XF 105
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение DAF XF 105 »

vmvolkov писал(а):Доброй ночи,
Прошу совета что делать, машина DAF XF 105 2010 г, коробка автомат, периодически во время движения, в основном на маленьких скоростях появляется красная "Ошибка трансмиссии" я его останавливаю, глушу, завожу и еду дальше и так до следующего раза. Сейчас ошибка участилась. Гонял в DAF центр пытались считать ошибки компьютером - безрезультатно, их нет.
Обратил внимание ранее это происходило только на плохой дороге, где двигался медленно, сейчас и в других случаях. Коробка переходит в режим механики и загорается ошибка. Если на мониторе посмотреть все ошибки, то там она никак не отражается.

Куда посмотреть, что сделать?

С Уважением, Вячеслав
Проводку смотреть к КПП... еще открути фильтр влагоотделителя и проверь чистоту...
давление воздуха до модулятора Астроник должно быть не менее 7.2 бар.... почисти маленький рессивер возле кпп... проверь сцепление... ПЭУ должно выжимать не менее 25 мм.
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение Farmarus »

Автокому не всегда можно верить. Есть и автоком и деви. Конкретно по дафу автоком очень любит про Кан ошибки сочинять. В вашем случае нужен только деви. Тогда будет конкретика.
romik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 4:30 pm
Откуда: Казахстан. г.Тараз

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение romik »

Проблема в манжете Блок управления коробкой. И еще возможно ни корректно работает ПГУ. Но всего скорей порвался монжет в мозгах АКПП.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение Кураныч »

А ещё скоро Новый год !!!!
и 23 ,01,16 крайнему сообщению в теме будет 2 года :D
romik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 4:30 pm
Откуда: Казахстан. г.Тараз

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение romik »

Многие сталкиваются с такой проблемой на DAF с АКПП вот и решил посоветовать на эти дитали обратить внимания, может кому-то и поможет. Я сам с полгода мучился с этой проблемой.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение Balamut »

"скорее всего" - это не диагностика а догадка! Есть диагностика - это раз, а второе при "порваном" манжете с сапуна воздух фигачить будет и это проверить можно не разбирая все) :!:
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение 4еснок »

den_2001 писал(а):Автоком еще много чего может показать. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У самого есть оный. :P
Эта "балалайка" врёт как сивый мерин,буковку N пишет при любых показаниях датчиков перемещения :evil: в этих случаях лучше верить приборке авто

Спрошу заодно в этой теме совета у опытных:на 95м DAFе(2003г.в.) с такой же КПП сегодня боролся с плавающей ошибкой 3108,дословно не помню,что-то вроде "невнятные показания селектора передач",согласно доке рекомендована замена рычага переключения или селектора режима движения,также проверьте КАН-шины - короче,пальцем в небо..На переключатель режима движения(R-N-D-черепашка) приборка реагирует адекватно,рычаг тоже работает без глюков,обе шины в норме.При мне машина двигалась нормально,ошибка мелькнула(переключение при этом заблокировалось) на полминуты и пропала,при переключении селектором на R и D мигал значок нейтрали на приборке,в положении N горел ровно.(отсюда вывод про исправность селектора).От разборки рычага клиент отказался,сам грешу на него. На Ivecо знаю как бороться с такой проблемой,на DAF рычаг немного другой конструкции,отсюда и вопрос - есть ли там элементы,могущие от старости выдавать такую ошибку,или все же контакты в селекторе "дребезжат"? Первый раз вижу эту ошибку на DAF,потому и спрашиваю,чтоб не наломать дров.
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение Troubleshooter »

vmvolkov писал(а):Доброй ночи,
Прошу совета что делать, машина DAF XF 105 2010 г, коробка автомат, периодически во время движения, в основном на маленьких скоростях появляется красная "Ошибка трансмиссии" я его останавливаю, глушу, завожу и еду дальше и так до следующего раза. Сейчас ошибка участилась. Гонял в DAF центр пытались считать ошибки компьютером - безрезультатно, их нет.
Обратил внимание ранее это происходило только на плохой дороге, где двигался медленно, сейчас и в других случаях. Коробка переходит в режим механики и загорается ошибка. Если на мониторе посмотреть все ошибки, то там она никак не отражается.

Куда посмотреть, что сделать?

С Уважением, Вячеслав
Просто недавний случай - выжимной подшипник разлетелся(распрягся) и болталась выжимная вилка(при осмотре через технологический лючок в КПП).Тоже "не показывало ошибок" ,чистая карма,мотор заводился,а "робот" не включался.У вас,возможно,только первоначальная стадия этого процесса,хотя не исключаю и ряда ДРУГИХ причин.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение acckiy »

4еснок писал(а):На переключатель режима движения(R-N-D-черепашка)
4еснок писал(а):На Ivecо знаю как бороться с такой проблемой
4еснок писал(а):на DAF рычаг немного другой конструкции
У RND нет CAN-шины. Она есть у VIC. А ZF-у до лампочки на кого ругаться 108-м кодом. Не обязательно на "крутилку".
Troubleshooter
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
Откуда: Україна Хмельницький

Re: Проблема с АКПП в DAF 105 XF

Сообщение Troubleshooter »

"Тогда водитель нашел на сгибе под коробкой перетертый провод, соединил его и все заработало. ...."
Чудесный водитель у вас .МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ,я бы сказал.
Однако ,есть соображения,что причина всех ошибок связи скрыта в прерывании питания или плохой коммутации "мэйн рилай" (большая серая релюха на блоке предохранителей) .вот с её подмены и стоит начать ваш ремонт.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»