Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
Приветствую уважаемые мастера и форумчане!
Приехала Mercedes-Benz Atego 2000года. WDB 970 / PLD.
Диагностика показала ошибку 15527 ТНВД-6 цилиндра: неисправность управления и 14038 внутренняя неисправность в блоке управления. Машина троит, стук форсунок слышен из заделка. Так как его ко мне отправили топливщики чтобы узнать какая именно насос форсунка неисправна я после диагностики отправил их обратно к нему с результатами. Все проверили, заменили распылитель но проблема осталась.
Проблема была в следующем, нет напряжения на 6-насос форсунке, точнее массы.
Посоветуйте может у кого то была подобная проблема и как ее решили.
Заранее благодарю
Приехала Mercedes-Benz Atego 2000года. WDB 970 / PLD.
Диагностика показала ошибку 15527 ТНВД-6 цилиндра: неисправность управления и 14038 внутренняя неисправность в блоке управления. Машина троит, стук форсунок слышен из заделка. Так как его ко мне отправили топливщики чтобы узнать какая именно насос форсунка неисправна я после диагностики отправил их обратно к нему с результатами. Все проверили, заменили распылитель но проблема осталась.
Проблема была в следующем, нет напряжения на 6-насос форсунке, точнее массы.
Посоветуйте может у кого то была подобная проблема и как ее решили.
Заранее благодарю
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
проверить светодиодным пробником импульс на плд секции,если нет и проводка цела,то блок в ремонт
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
Там масса на всю тройку PLD-секций. Но тогда не работают 4, 5, 6-я!?ozzix писал(а):нет напряжения на 6-насос форсунке, точнее массы
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
Пробником проверил все секции, везде, в том числе и в 6 есть импульс (мигание светодиода)syava писал(а):проверить светодиодным пробником импульс на плд секции,если нет и проводка цела,то блок в ремонт
Подозреваю что топливщики мутят фигню с исправной ПЛД 6го цилиндра. Седня буду еще перепроверять
Есть еще мысли? Кстати в диагностике активна одна постоянная ошибка по 6-цил.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
Поменять местами с другой секцией
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
Осциллограф есть? Нужно посмотреть форму сигнала на 6 насосную секцию и результат сравнить с соседним цилиндром. Если форма нарушена, попробовать поменять насосные секции и проверить еще раз.
Сигнал снимать с двух контактов. Я использую еще токовые клещи, одна их на провод.
Сигнал снимать с двух контактов. Я использую еще токовые клещи, одна их на провод.
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
Там много ума не нужно. Откручивай трубки от форсунок по одной и смотри: на неисправной, как правило, пенит или вообще нет толчков солярки.
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
импульсов на насосную секцыю подаётся два, причём разнополярных, и правильно нужно смотреть двумя лучами, относительно массы автомобиля.
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
А чем плохо снимать с двух контактов на канал? Осциллограмма тогда такая:
- Вложения
-
- 1цил.png (33.38 КБ) 10046 просмотров
Re: Mercedes Benz Atego 1223 ТНВД 6-цил
Всем спасибо за советы. Кроме проверки осцилом все сделал, и секции местами менял и все остальное (DEN2001 в курсе). Проблема была в блоке. Слетело управление 6-цилиндра. Восстановил блок, теперь все работает отлично, клиент довольный уехал, не троит, не пенится не захлебывается.
Еще раз всем спасибо!
p.s. если будете проезжать мимо, заезжайте, с меня пиво
Еще раз всем спасибо!
p.s. если будете проезжать мимо, заезжайте, с меня пиво