подключение двигателя IVECO
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: подключение двигателя IVECO
Ошибку по ОЖ блинк-кодом определил? А на выводах ECU что кажет этот датчик,может блок управления как перегрев это понимает. Отсюда и ограничение по оборотам. Это как вариант. Та схема,что я дал-там датчик соответствует действительности(выводы ECU). Убери эту ошибку.
Re: подключение двигателя IVECO
При обрыве датчика ОЖ(ошибка №6) будут "качели",обороты при запуске будут прыгать от "почти заглох" до 700-900 об/мин,в зависимости от изношенности насоса.Так что мимо.Смотрите топливоподачу и датчик давления наддува,может тупо трубка к нему пережата.Сам он под капотом справа стоит.
Сигнал скорости авто на обороты ДВС с М7 Iveco не влияет,это вольвовская "фича".Тут разве что круиз работать не будет.
Датчики на маховике тоже "на скорость не влияют",1 из них для тахометра,2й для диагностики,если чо,они взаимоменяемы. EDC для своих нужд использует д.оборотов в ТНВД и сигнал с генератора
Alex и RF,напишите свою почту,скину по М7 from Iveco что есть(на инглиш)
Заодно вопрос знатокам - имеется ли на ТНВД,которые с этим блоком работают,отверстие для замера внутрикорпусного давления? Машина с похожей неисправностью,после 5 мин.работы на ХХ начинает "вздрагивать",будто воздух подсасывает и копит,потом выплевывает,на ходу может и заглохнуть.На 800-900 об/мин вздрагивает чаще и ощутимее.Ошибок в моторнике нет ни одной,проводка просмотрена в кабине и под ней,напряжение питания на ЭБУ стабильное,без скачков.Мерял напряжение на управляющем проводе электромагнита рейки,в момент "дрожи" скачет немного от 3,1 до 3,5 В(м.б. это следствие неисправности,ЭБУ пытается поднять обороты при провале).Понимаю,что сие малоинформативно,но амперметра с собой не было,тестер только до 10А позволяет мерять,не стал им рисковать. Со слов владельца,ТНВД и форсунки делались год назад,пробег с ремонта около 20.000 км.На авто,по ходу,травит обратный клапан,заводится она небыстро.Было подозрение на подсевший подкачивающий насос,для эксперимента поставили газелевский для накачки давления, - та же фигня.Склоняюсь к подсосу воздуха,проверить не могу,машина уже уехала из Питера.RF-081,машина из твоих краев,кстати,если интересно,можешь заняться ей,в качестве практики.
ЗЫ:игла из клапана ELAB давно вынута,сам клапан отключен
Alex,у тебя Ивека не из Перми случаем?
Сигнал скорости авто на обороты ДВС с М7 Iveco не влияет,это вольвовская "фича".Тут разве что круиз работать не будет.
Датчики на маховике тоже "на скорость не влияют",1 из них для тахометра,2й для диагностики,если чо,они взаимоменяемы. EDC для своих нужд использует д.оборотов в ТНВД и сигнал с генератора
Alex и RF,напишите свою почту,скину по М7 from Iveco что есть(на инглиш)
Заодно вопрос знатокам - имеется ли на ТНВД,которые с этим блоком работают,отверстие для замера внутрикорпусного давления? Машина с похожей неисправностью,после 5 мин.работы на ХХ начинает "вздрагивать",будто воздух подсасывает и копит,потом выплевывает,на ходу может и заглохнуть.На 800-900 об/мин вздрагивает чаще и ощутимее.Ошибок в моторнике нет ни одной,проводка просмотрена в кабине и под ней,напряжение питания на ЭБУ стабильное,без скачков.Мерял напряжение на управляющем проводе электромагнита рейки,в момент "дрожи" скачет немного от 3,1 до 3,5 В(м.б. это следствие неисправности,ЭБУ пытается поднять обороты при провале).Понимаю,что сие малоинформативно,но амперметра с собой не было,тестер только до 10А позволяет мерять,не стал им рисковать. Со слов владельца,ТНВД и форсунки делались год назад,пробег с ремонта около 20.000 км.На авто,по ходу,травит обратный клапан,заводится она небыстро.Было подозрение на подсевший подкачивающий насос,для эксперимента поставили газелевский для накачки давления, - та же фигня.Склоняюсь к подсосу воздуха,проверить не могу,машина уже уехала из Питера.RF-081,машина из твоих краев,кстати,если интересно,можешь заняться ей,в качестве практики.
ЗЫ:игла из клапана ELAB давно вынута,сам клапан отключен
Alex,у тебя Ивека не из Перми случаем?
Re: подключение двигателя IVECO
блин я только осваиваю эту систему впрыска... не могу подсказать... но могу узнать у знакомого, еще надо?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: подключение двигателя IVECO
Подключайся на выходе с фильтра тонкой очистки или прям на входе ТНВД. Где удобнее. А по вздрагиваниям на ХХ (похожие на "пропуски зажигания")-скорее электрическая засада,нежели гидравлическая. Включая соленоид,плохой контакт,внутреннюю неполадку ECU.4еснок писал(а): имеется ли на ТНВД,которые с этим блоком работают,отверстие для замера внутрикорпусного давления?
А автору темы совет-убирай ошибку по температуре и не гадайте всей гурьбой "любит-не любит". У вас конкретное ограничение оборотов блоком управления. Вы замерили сопротивление датчика на разъёме ECU ? Конечно,нет. А если там не слишком большое,а слишком маленькое ? Разницу улавливаете ? В одном случае холодно,в другом-горячо. В одном случае добавлю топлива,в другом-подрежу. А если так хочется обвинить недостаток топлива-включите низкую передачу и дайте газу...и посмотрите на обороты.
Re: подключение двигателя IVECO
RF-081 ты как-то осваивай по букварям чтоли...А то ты не от той печки танцуешь. Создается впечатление, что ты каждую свою машину ремонтируешь с помощью форумов. Вопросы у тебя ну совсем уж ламерские. Вот с этой многострадальной FMкой - если бы ты пробежался даже по диагонали по букварю Impact то темы по демультипликатору volvo fm9 даже бы не возникло ни здесь не на автопрогсе... И по M7 Iveco все есть в инете просто искать не хочешь.RF-081 писал(а):блин я только осваиваю эту систему впрыска... не могу подсказать... но могу узнать у знакомого, еще надо?
Re: подключение двигателя IVECO
бред,выделенное можно пропустить Игорь,на выходе с ФТО или входе на ТНВД давление меньше 1 бар,т.е разрежение,так как подкачивающий насос стоит в самом ТНВД.Поэтому и спрашиваю,как бы мне давление подкачки после него замеритьigor-dvs73 писал(а):Подключайся на выходе с фильтра тонкой очистки или прям на входе ТНВД. Где удобнее. А по вздрагиваниям на ХХ (похожие на "пропуски зажигания")-скорее электрическая засада,нежели гидравлическая. Включая соленоид,плохой контакт,внутреннюю неполадку ECU.
По "вздрагиваниям" как раз похоже на гидравлику,при потере блоком электромагнита будет светить 13я ошибка.Ошибок же нет ни одной,и проводку протряс в кабине и под ней.Правда,сопротивление эл/магнита рейки не замерял,но не китайским тестером это делать(0,5-1 Ом в номинале),на мультиметр Флюк пока не разорился.
Вряд ли виноват датчик.У Iveco есть специально обученная ошибка №7(замыкание д.ОЖ на массу).Хотя "коридор" значений этот ЭБУ не отслеживает,может и правда там засада. Alex,проверь датчик,сопротивление его при 0 град.С - 5-6кОм,при 60град. примерно 1кОм,выше - сотни Омigor-dvs73 писал(а):А автору темы совет-убирай ошибку по температуре и не гадайте всей гурьбой "любит-не любит". У вас конкретное ограничение оборотов блоком управления. Вы замерили сопротивление датчика на разъёме ECU ? Конечно,нет. А если там не слишком большое,а слишком маленькое ? Разницу улавливаете ? В одном случае холодно,в другом-горячо. В одном случае добавлю топлива,в другом-подрежу. А если так хочется обвинить недостаток топлива-включите низкую передачу и дайте газу...и посмотрите на обороты.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: подключение двигателя IVECO
Может,мы про разные машины говорим....На рядном ТНВД Iveco тннд прикручен тремя гайками. По схеме: тннд-фильтр тонкий-вход в тнвд. Чё-то вы,ребята,не то меряете.4еснок писал(а):так как подкачивающий насос стоит в самом ТНВД
Re: подключение двигателя IVECO
4еснок, я разговаривал со знакомым касаемо давления, он объяснил мне так, если ты с тнвд открутишь штуцер с трубкой обратки которая идет в бак, то в этом штуцере есть механизм с шариком и пружинкой, т.е. когда насос подкачки подает топливо в тнвд то этот механизм до того момента пока в тнвд насос подкачки не создаст определенное давление (около 1,5 атмосферы может больше) этот механизм в обратку топливо не пустить, таким образом удерживается давление подкачки в тнвд, проверить этот механизм просто, в штуцер с того конца который вкручивается в тнвд надо дунуть, исправный механизм не даст дунуть через этот штуцер в бак...... если что то не понятно то пиши. давление мерить он сказал бессмысленно.
Re: подключение двигателя IVECO
Подкачивающий стоит действительно снаружи и соляра идет по такой схеме.Так что сорри за беспокойство.igor-dvs73 писал(а):Может,мы про разные машины говорим....На рядном ТНВД Iveco тннд прикручен тремя гайками. По схеме: тннд-фильтр тонкий-вход в тнвд. Чё-то вы,ребята,не то меряете.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: подключение двигателя IVECO
Слов нет....Я думаю,топливщик по-другому сказал. А Вы,пока шли до форума,переиначили на свой лад. Как в анекдоте ..RF-081 писал(а):...... если что то не понятно то пиши. давление мерить он сказал бессмысленно.
..Василий Иваныч встречает Петьку и говорит:"Петька,отгадай загадку-без окон,без дверей полна горница людей." Петька задумался:"Не знаю,Василь Иваныч". "Огурец!"-отвечает тот:"А ещё-два конца,два кольца,посередине гвоздик".
-Не знаю,сдаюсь,-Петька отвечает. "Ножницы!! Эх ты,студент"
Петька идёт по полку,тут Фурманов. Ну,Петька решил выпендриться : "Фурманов,отгадай загадку-без окон,без дверей полна жопа огурцов". Тот:"Петька,это ж х..ня какая-то!?" Петька:"Вот и я говорю-х...ня. А Василий Иваныч говорит,что ножницы!"
На будущее-внимательно вкуривайте,что вам говорят.Дуть в клапан -это одно.А знать,чем питаются плунжерные пары-это другое.
P.S. Когда дуть будете-щёки берегите...Это не издевка,немного иронии..))