EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и без
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
lukitch но ведь он же по датчику давления в желтой магистрали только срабатывает Если CAN поврежден или его нет. Пока давление дойдет до модулятора это займет время. Когда восстанавливаешь CAN проблема всегда уходила.
С мазами тормозной расчет приходилось менять?
С мазами тормозной расчет приходилось менять?
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
В теории все так и есть, электронный сигнал приходит раньше пневматического примерно на 50-70 миллисекунд. При скорости 70 - это примерно метр-полтора. Разница, несомненно есть, но вряд ли водитель в состоянии ее ощутить. Если без CAN тормозит существенно хуже, значит что-то не так или с модулем управления тормозами прицепа (который на тягаче), или с управляющей магистралью (желтой), или с датчиком управляющего давления.
По-разному. Каждый случай имеет свои тонкости, менял и с МАЗами, но не чаще, чем с остальными тягачами.DenisVV писал(а):С мазами тормозной расчет приходилось менять?
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
Четко! Дополнительный датчик управляющего давления ставится, на хрен знает каких длинных прицепах, я таких не видел. Остальным прицепам пофиг, и даже в ряде случаев от CAN больше вреда, чем пользы. Но это уже ньюансы, о своих косяках производители систем не спешат информировать потребителей, даже европейских.lukitch писал(а):В теории все так и есть, электронный сигнал приходит раньше пневматического примерно на 50-70 миллисекунд. При скорости 70 - это примерно метр-полтора.
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
Берем манометр меряем на красной 8.5 (+.-)0.4 на желтой тоже самое .Это машина .Андрей Г писал(а):Подключил китайский Autocom и получил следюющее: ручник: давление 7.1bar, колеса c,d по 2bar
На прицепе пустом ,давление в подушках 0.3-0.5 на тормозной камере 3.2-3.5 на груженом чуть по другому в зависимости от нагрузки ....
В данной ситуации нехватка давления 1.5 атм....
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
Ничего не путаешь? На обычном полуприцепе без всяких там примочек при давлении в желтой груше 8 бар и в подушках 0,3-0,5 бар давление в тормозной камере должно быть около 2 бар (+.-). На груженую - существенно больше. О какой нехватке речь?NIK999 писал(а):Берем манометр меряем на красной 8.5 (+.-)0.4 на желтой тоже самое .Это машина .
На прицепе пустом ,давление в подушках 0.3-0.5 на тормозной камере 3.2-3.5 на груженом чуть по другому в зависимости от нагрузки ....
В данной ситуации нехватка давления 1.5 атм....
Посмотрите при полном нажатии педали тормоза сколько давит в желтой груше? CAN при своей неисправности не так уж и сильно просаживает тормоза, если и заметишь то только на тормозном стенде. Это при условии что дачтик управляющего давления не врет и управляющая пневмомагистраль исправна.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
Если повесить не один манометр и собрать несложную "обманку"- все видно и без стенда. А 3,0-3,5 bar или 2,0 dar могут зависеть от тормозного расчета, который меняется в зависимости от Т/С.
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
geizer22 писал(а):Ничего не путаешь?
элементарно у человека проблема с давлением от машины (на желтой груше (22) крана управлением прицепа )посмотри внимательно давление 7.1 это уже проблема ...geizer22 писал(а): О какой нехватке речь?
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
Для нормальной работы прицепа с EBS, если тягач без CAN
Трубку на желтой груше меняете с восьмёрки на 12ю.
Потом настраиваете опережение на кране управления прицепа на 0,4-0,6 бар.
На TEBS Dв тормозном расчете, давление для пустого увеличиваете на 0,3-0,5 бар (не путать с опережением) к примеру с 2 бар при на 2,3 бар
И четвертое, устанавливаете выносной (дополнительный) датчик управляющего давления для TEBS, в районе желтой груши или на воздухораспределитель.
Разумеется это всё для прицепа с исправной механикой. Механику проверить просто, заезжаете на любой пункт техосмотра и без квитанции проверяете эффективность тормозов по осям при полном нажатии на педаль обязательно с отключенным кабелем ABS, тогда стоимость копеечная а результаты нужные. И если механика в норме, тогда вышеописанное вам поможет.
Трубку на желтой груше меняете с восьмёрки на 12ю.
Потом настраиваете опережение на кране управления прицепа на 0,4-0,6 бар.
На TEBS Dв тормозном расчете, давление для пустого увеличиваете на 0,3-0,5 бар (не путать с опережением) к примеру с 2 бар при на 2,3 бар
И четвертое, устанавливаете выносной (дополнительный) датчик управляющего давления для TEBS, в районе желтой груши или на воздухораспределитель.
Разумеется это всё для прицепа с исправной механикой. Механику проверить просто, заезжаете на любой пункт техосмотра и без квитанции проверяете эффективность тормозов по осям при полном нажатии на педаль обязательно с отключенным кабелем ABS, тогда стоимость копеечная а результаты нужные. И если механика в норме, тогда вышеописанное вам поможет.
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
Трубку-то зачем менять? В более толстой быстрее давление передается, чем скорость звука? А про датчики выносные уже объяснили все выше, фигня это.. Да и с тормозным расчетом и краном все не так, что значит прибавить 0,3-0,5, если ему уже в предыдущих "кустах" 3Бар!!! убавили/прибавили, а у крана давно винт регулировочный сорван от действий плана: верчу, кручу, на&&&&& хочу, но за ремонт суппортов я не плачу?! Все надо делать по правилам-инструкциям, основываясь на тормозных расчетах производителей прицепов, конечно если это нормальные производители, а не турецко-совковые. Хотя, если задача развести клиента на бабосики, то можно и датчики и трубки, да и модулятор заменить наконец.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
Согласен на счет трубки! Ладно это была бы просто пневмо система как на древних прицепах,когда тормозное давление через клапаны и на камеры,а тут ведь модулятор,он запитан от ресивера и желтая магистраль идет в работающей системе только на датчик давления, получаестя ничтожный обьем, от начала прицепа к датчику! Датчик снимает показания а модулятор модулирует давление в тормозные камеры. Желтая магистраль участвует только в аварийном режиме и ржиме энергосбережения,причем в аварийном режиме хватает проточности тормозить прицеп юзом и сразу! Нужно все перепроверить на правельную работоспособность,проверить параметры или настроить правельно сцепку
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
+100500. Предыдущие 3 Бар появились не просто так. Видимо механика неисправна была и это компенсировали прибавкой к давлению долго не разбираясь. Такими витаминками тормозную систему не излечить. Это временный и в корне НЕПРАВИЛЬНЫЙ выход.cotm писал(а): Трубку-то зачем менять? В более толстой быстрее давление передается, чем скорость звука? А про датчики выносные уже объяснили все выше, фигня это.. Да и с тормозным расчетом и краном все не так, что значит прибавить 0,3-0,5, если ему уже в предыдущих "кустах" 3Бар!!! убавили/прибавили, а у крана давно винт регулировочный сорван от действий плана: верчу, кручу, на&&&&& хочу, но за ремонт суппортов я не плачу?! Все надо делать по правилам-инструкциям, основываясь на тормозных расчетах производителей прицепов, конечно если это нормальные производители, а не турецко-совковые. Хотя, если задача развести клиента на бабосики, то можно и датчики и трубки, да и модулятор заменить наконец.
Re: EBS KOGEL - существенн разное торможение с кабелем ABS и
+100cotm писал(а): Трубку-то зачем менять? В более толстой быстрее давление передается, чем скорость звука? А про датчики выносные уже объяснили все выше, фигня это.. Да и с тормозным расчетом и краном все не так, что значит прибавить 0,3-0,5, если ему уже в предыдущих "кустах" 3Бар!!! убавили/прибавили, а у крана давно винт регулировочный сорван от действий плана: верчу, кручу, на&&&&& хочу, но за ремонт суппортов я не плачу?! Все надо делать по правилам-инструкциям, основываясь на тормозных расчетах производителей прицепов, конечно если это нормальные производители, а не турецко-совковые. Хотя, если задача развести клиента на бабосики, то можно и датчики и трубки, да и модулятор заменить наконец.