Mercedes-Benz - ошибка GS 0 38 04

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Mercedes-Benz - ошибка GS 0 38 04

Сообщение Кураныч »

Mercedes-Benz WDB9540331K400012
Имеем ошибку 0 38 04 (замыкание общего провода клапанов и джойстика на минус)
Вопрос:
Должны ли пин 8(масса корич.) и пин 14 (общий клапанов корич\желт) звониться меж собой накоротко на самом джойстике? разъём с дж-ка снят.
Вложения
ScreenShot001.jpg
ScreenShot001.jpg (43.93 КБ) 18124 просмотра
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Кураныч »

Мужики, чёт я не пойму.
Притащили на тросу, даже аварийным передачи не переключались, ошибка одна 03804. Я сразу к разъёму кабина-шасси 2.3 звонить общий провод на массу. Звонился с сопротивлением около 2500, причём при отключение 2.1 (или 2.2 не помню) - басконечность, подумал через блок. звоню в кабину . кор.жел -масса = КЗ. отключаю блок - КЗ, отключаю джос = нету. Снимаю джос пины 8 и 14 звоняться накоротко. Разбираю . Визуально ВАПЩЕ ничо не вижу и более того не понимаю как они там соеденины(в электроники как свиня в апельсинах), но там вроде даже дорожек то меж ними нет(только если под самим разъёмом).Звоню всех кто на мерсах что б джос прозвонить-в рейсах. Я сюда на форум за помощью, берём паузу(всё одно ямы занятые) приходим утром всё пучком, всё включаеться.
заного прозваниваю.
2.3 теперь 36000. КЗ на джосе так и есть. всё работает.
искуственно вызываю ошибку(замкнул на 2.3 общий провод на массу) - чует, сука!!!

Может кто знает:
Зачем ваще блоку отслеживать состояние общего провода клапанов относительно массы , если он и так по идеи на корпусе?(я уж не спрашиваю как это ваще происходит, походу не пойму даже если кто то и попытаеться объяснить)
Ну и, канечно , впоймаю первый же мерин, звякну джойстик
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Кураныч »

...а, ещё я конечно понимаю , что какой то из клапанов корпусить может, потому сюда тыкать не надо :) , ради этого отогнали на мойку, (свим ходом кстати), отпи.....ли кпп как кокошки у кота, аж приятно лазить было) поднял всю проводку в надежде найти потертый проводок...не а . чисто. и мокрая ж была.... вобщем посоветуйте чё нить. может сталкивался кто.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Игорь »

Кураныч писал(а):если он и так по идеи на корпусе?
Думаю, это заблуждение. Скорее всего проблема в
Кураныч писал(а): пины 8 и 14 звоняться накоротко
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение den_2001 »

Джойстик скорее всего умирает. Провод не прямая масса.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Кураныч »

Я так понимаю, что при первом же отказе, надо попробывать отключить корич.желт провод от джойстика и посмотреть что будет. Он ведь джойстику нужен только для аварийного переключения (переключателя)? или я не прав?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Игорь »

MV GND дословно = магнитный вентиль земля. Так что, я не думаю, что
Кураныч писал(а):только для аварийного переключения
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Кураныч »

Игорь писал(а):MV GND дословно = магнитный вентиль земля.
на блоке управления GS, важно!!!
а там бог его знает.
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Кураныч писал(а):Mercedes-Benz WDB9540331K400012
Имеем ошибку 0 38 04(замыкание общего провода клапанов и джойстика на минус)
Вопрос:
Должны ли пин 8(масса корич.) и пин 14 (общий клапанов корич\желт) звониться меж собой накоротко на самом джойстике? разъём с дж-ка снят.
На плате джойстика есть реле. В обесточённом состоянии 8 и 14 соединены нормально замкнутыми контактами реле. Когда блок GS исправен, он подает питание на обмотку реле, масса клапанов и масса авто разрываются. В аварийном режиме ( дохлый GS, нет связи между джойстиком и GS, ручка аварийного управления не в нулевом положении) питание на обмотку реле не подаётся, при этом масса клапанов подключена к массе авто. Становится возможным аварийно (с помощью ручки) подавать плюс на клапана.

На счёт твоего случая: была в моей практике подобная ситуация. Провода целы, а замыкание массы на массу периодически вылезает. Проблема ушла после замены блока GS. Причём ключик внутри блока был исправен.
Косячило что-то между ключом и процессором.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Кураныч »

Вячеслав, преогромнейшее спасибо !!!! Исчерпывающий ответ ! Будем думать.
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение sergeyzzr »

коробка при этой неисправности должна работать, сталкивался ра3 30 с этой проблемой .. вся причина- потертые провода от распределительной коробки под капотом, до ра3ъема на кпп (сам ра3ъем может тоже быть окисленным),при попадание воды и прочей дряни электонный блок так на это реагирует.. нужно было все ошибки с памяти считать , смотри параметры датчиков и продувку попробуй сделать.. далее по итогам..
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение max10.84 »

Такая же фигня у знакомого на MB 1999 года. Вылезала ранее как-то ошибка по джостику, предлагалось прозвонить проводку к нему и если все норм, то заменить сам джостик. Джостик он купил с разбора, ничего не поменялось, где-то он потом полазил по разъемам и говорит все заработало, а может и само прошло. Старый джостик кинул в запас. Пару дней назад(где-то с 1.5 месяца после замены джостика) вылезла 2 38 03, передачи только в аварийном режиме включает, едет немного и все начинает работать с джостика, до момента выключения зажигания. Но может и не появиться ошибка или появиться и пропасть, тогда все работает сразу с джостика. Когда я приехал, то ошибки не было, в сохраненных были среди прочих 2 38 05 и 2 38 04. Также отсоединил разъем с коричнево-желтым проводом от блока GS, а он напрямую звонится с массой. Сняли фишку с джостика - обрыв. До джостика все норм звонится, потом отсоединил большую фишку на коробке, туда тоже доходит, без сопротивлений на массу. Чуть была потрепана гофра, раскрутил, очистил провода, дергали, шатали, все норм. Засунул фишки на места, включаем зажигание, висит 2 38 03(обрыв), передачи не включаются. Прямо от блока звоню массу до клапана Y31/32, все доходит. Ставим другой джостик тоже самое 2 38 03. Потом кидаю массу на этот провод прямо в фишке блока, посмотреть поменяется код или нет. Код 04(кз на массу) проскакивает и оба становятся неактивными, передачи включаются, массу с провода убираю, все продолжает работать до выключения зажигания.
Прозвонил этот провод на всех клапанах, везде доходит. Снял фишку с Y31/32, на 2-й контакт кинул прямой провод параллельно коричнево-желтому. Ну думаю щас должно быть два обрыва в ошибках. Зажигание, фиг, висит 2 38 03, передачи не включаются, ошибок по обрыву клапанов нет. Снова коричнево-желтый на массу и вот три ошибки, два обрыва по клапанам и 2 38 04. Все ставим по местам, перемычку убираем, включаем зажигание, висит 2 38 03. передачи не работают. На коричнево-желтом 17.9 вольт, тыкаю им на массу на 3 сек, становится 0 вольт, две неактивных ошибки 03 и 04 и все работает. Если массу не убирать, то ошибки тоже неактивные и все работает. Решили, что дело в блоке GS, вывел ему тумблер(колхоз конечно), который замыкает коричнево-желтый на массу. Предложение было мое, последствия неизвестны, водитель согласился. Теперь он перед включением зажигания включает тумблер, потом зажигание, потом сразу выключает тумблер и все работает. Можно сначала включить зажигание, вылазит 2 38 03, передач нет, потом нажать тумблер на 2-3 сек, передачи появляются и тумблер можно выключить. Если оставить включенным, то тоже все работает, ошибка по КЗ на массу неактивная, видимо проскакивает и сразу уходит почему-то.
Он когда джостик менял, то переставлял их местами пару раз на включенном зажигании, ну и фишки может с коробки снимал на включенном, может и крякнуло чего в блоке от этого, хотя месяц после замены джостика отъездил без проблем вроде. Некоторые любят подергать фишки на включенном зажигании/работающем моторе. Как-то XF105 в дождь отказался включать передачи, утром видимо просохло и проблема ушла сама собой. Хозяин авто, боясь повтора, попросил посмотреть диагностикой. Я говорю, что можно, ошибка горела, значит в памяти она есть неактивная. Когда подключился к DMCI, то ошибки были по всему, что только могло было вызвать ошибку. Водила сказал, ну я с утра-то проснулся(еще не просохло) и давай искать причину - тупо начал на заведенном снимать все фишки какие видел, кроме насосов. Тогда порешали, что был сбой связи с коробкой, нашли небольшой окисел в фишке под капотом, как раз на проводах CAN.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: МБ GS 0 38 04

Сообщение Кураныч »

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Умарился читать, ни фига не понял.....что беспокоит то ?
А где вы, мил человек, на Mercedes вот это
max10.84 писал(а): Когда подключился к DMCI
обнаружили ?
И ваще вам в GS надо а не в мотор.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04

Сообщение max10.84 »

Кураныч писал(а):
А где вы, мил человек, на Mercedes вот это
max10.84 писал(а): Когда подключился к DMCI
обнаружили ?
Это другая история
Как-то XF105 в дождь отказался включать передачи ...
Невнимательно читали, поэтому и не поняли, бывает.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04

Сообщение Кураныч »

max10.84 писал(а):Невнимательно читали, поэтому и не поняли, бывает.
Я внимательно читаю....но ваше сообщение больше похоже на отчёт о проделанной работе, а не на... . Вопрос то в чём ? Беспокоит что ? 23803 ?или 105-й с DMCI ?
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»