Mercedes Actros GS 13125
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Причина неисправности оказалась в неисправном блоке управления EPS(GS). Подкинули аналогичный с виду WABCO 446 160 000 00 EPS (AG), продувка не проходит (EPS 23-не тип КПП недействителен). Передачи сначала переключаются, а затем, спустя некоторое время, периодически перестаёт распознавать "нейтралку", потом сново включаются. Так что продолжают искать аналогичный блок.
На сайте WABCO указано, что блок 446 160 011 0 снят с производства, а замена ему 446 160 012 0. Подскажите пожалуйста кто знает:"Необходимо ли при замене данного блока делать что-либо ещё, кроме как "большого процесса обучения"?" И можно ли каким либо образом перепараметрировать (перепрограмировать) найденый блок EPS (AG) для работы на данном авто?
Благодарю Всех, принявших участие в обсуждении данной проблемы.
На сайте WABCO указано, что блок 446 160 011 0 снят с производства, а замена ему 446 160 012 0. Подскажите пожалуйста кто знает:"Необходимо ли при замене данного блока делать что-либо ещё, кроме как "большого процесса обучения"?" И можно ли каким либо образом перепараметрировать (перепрограмировать) найденый блок EPS (AG) для работы на данном авто?
Благодарю Всех, принявших участие в обсуждении данной проблемы.
Re: Mercedes Actros GS 13125
Подскажите по такому вопросу. Заехал к нам ACTROS MP3, 2011 года, коробка автомат. Ну как заехал, ехал по минке и тут ошибка по коробке и как ехал на 12 так на ней на заправку и заехал, заглушил и потом больше передачи не включались. При продувке выдавало GS 18. Скидывание клеммы не помогало. Автоком показал такие ошибки:
3120 - MUB обрыв;
3121 - MGB обрыв:
3124 - MUB замыкание на +30;
3125 - MGB замыкание на +30;
После удаления остались только первые две(3120 и 3121- они не удаляются).
Клапана эти стоят где-то внутри блока управления, водитель звонил в знакомый сервис, сказали посмотреть фишки к блоку. Только какой смысл непонятно, но сняли/одели,все как новое.
Он потом звонил в сервис где-то в МСК(Голицино кажется), сказали через 10 дней будет какая-то деталь, 86 000 руб. Получается распространенный косяк, раз так сразу приговорили, просто интересно? И почему сразу оба клапана или это цена за блок?
3120 - MUB обрыв;
3121 - MGB обрыв:
3124 - MUB замыкание на +30;
3125 - MGB замыкание на +30;
После удаления остались только первые две(3120 и 3121- они не удаляются).
Клапана эти стоят где-то внутри блока управления, водитель звонил в знакомый сервис, сказали посмотреть фишки к блоку. Только какой смысл непонятно, но сняли/одели,все как новое.
Он потом звонил в сервис где-то в МСК(Голицино кажется), сказали через 10 дней будет какая-то деталь, 86 000 руб. Получается распространенный косяк, раз так сразу приговорили, просто интересно? И почему сразу оба клапана или это цена за блок?
Re: Mercedes Actros GS 13125
Часто водитель раздавливает фишку ногой, когда цепляет\расцепляет кабели и шланги от тягача к прицепу.max10.84 писал(а):Получается распространенный косяк