Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Всем привет! Renault Magnum 2002 года диагносты не могут подключится ни к двигателю ни к ЕBS короче никуда. С разъема диагностического прозвонили все провода все в норме ( № проводов 260, 851, 854, 41, 1G) 851 провод идет ко всем блокам прозвонили все нормально. Леонид с другого форума говорит что один из блоков сажает этот провод, как узнать?
до этого начали замечать что при включении интарды через некоторое время отключается спустя некоторое время само включается. Что с ним не так?
до этого начали замечать что при включении интарды через некоторое время отключается спустя некоторое время само включается. Что с ним не так?
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
А вдруг не блок садит а просто там висит + или - какой-то левый? Элементарно ищется все это )
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Попробуйте отсоединить блоки и диагностировать блоки по отдельности проверив предварительно проводку. Там тупая к л, один блок лёг или провод на + или -,приехали не видим всю машину.(не забудьте про климат та ещё бяка с точки зрения проводки).
И с прибором всё нормально? Соседнюю машину читает?
И с прибором всё нормально? Соседнюю машину читает?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
там проблемма под поликом скорее всего (протоптан пластиковый короб и провода)
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
а что мешает подключится прямо в разём блока? С ECAS там даже при исправных проводах и блоках, WABCOвский интерфейс не всегда соеденяется
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Под полом смотрели пластик треснут вроде провода в норме прозваниваем все провода с разъема до щитка все ок. Решили в четверг в Уфу поехать к официалам.
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Соседние машины не проверяли. У него джелтест. Вроде зимой подключалсяbaburs писал(а):Попробуйте отсоединить блоки и диагностировать блоки по отдельности проверив предварительно проводку. Там тупая к л, один блок лёг или провод на + или -,приехали не видим всю машину.(не забудьте про климат та ещё бяка с точки зрения проводки).
И с прибором всё нормально? Соседнюю машину читает?
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Кстати интарда живет своей жизнью, то включается то отключается. когда включаешь зажигание и включить интарду он включается загорается индикатор включения интарды, но через некоторое время он сам по себе отключается после этого хоть тресни не включится, после того как выключишь зажигание через некоторое время в щитке что то щелкнет, а после этого включаешь все начинает работать и опять повторяется.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Типа там по гнилым проводам связь пойдетuralbek писал(а):Решили в четверг в Уфу поехать к официалам.
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Пойдет не пойдет не знаю , но хоть знают наверное где ковырять.
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Сегодня опять ковырялся, при включении зажигания на 851 проводе появляется ток (слабый, контролька слабо горит) так должно быть или вообще не должно ничего быть?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Вот блин сколько уже делал диагностик на Renault (и сколько раз находил обрыв этого 851)
Ни разу не втыкал туда контрольку - даже не знаю как она "слабо горит" или "не слабо".
Стыдно
P.S. Вообще-то, в первых двух сообщениях все расписали.
Ни разу не втыкал туда контрольку - даже не знаю как она "слабо горит" или "не слабо".
Стыдно
P.S. Вообще-то, в первых двух сообщениях все расписали.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 12:38 pm
- Откуда: KZ,Uralsk
- Контактная информация:
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
Контрольку в диагностику? Весело живем...
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
После того как Диагносты у нас в Уральске зарядили за прозвонку одного пучка провода 25000 тенге (135 $)? а там их много, как минимум под кабиной их 8. Мне не стыдно воспользоваться контролькой, но я вынужден был .Не знаю стыдно или нет, но я нашел, как не странно с помощью контрольки. . Не знаю разъем диагностики работает или нет. Машина уехала в Уфу. Звонил Роме диагносту который в районе Омеги начал говорить про прописку кода, он начал смеятся откуда я такое взял. Машина приедет с Уфы отпишусь. P.S Я от некоторых наших Уральских диагностов устал, от их пустых разговоров
Модератор: uralbek пользуйтесь нормальными словами и выражениями. Культура начинается с нас самих.
Модератор: uralbek пользуйтесь нормальными словами и выражениями. Культура начинается с нас самих.
Re: Проблемы диагностического разъема Renault Magnum
прописку кода чего?