MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Игорь »

Производительность насоса проверял? Подмени дозирующий блок (Mprop).
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALFA-Dnepr »

А форсунки точно ремонтировали?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Anatoli »

Игорь писал(а):Производительность насоса проверял?
ТНВД тест не пройдёт, при льющих форсунках он не накачает количество топлива. Показатели корекции , косвенно, отображают сливающие в обратку мультипликаторы, да и правильность установки самих инжекторов и "морковок" тоже будут вносить свои коррективы.
sasha01
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:49 am
Откуда: Минск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение sasha01 »

На Bosch сервисе делали, на стенде все нормально. Есть вторая машина D2066LF02, тнвд одинаковые, попробуем с нее mprop перекинуть.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Игорь »

Anatoli писал(а):ТНВД тест не пройдёт, при льющих форсунках он не накачает количество топлива
Анатолий, измеряется общая обратка, включая обратку форсунок.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Anatoli »

Игорь писал(а):Анатолий, измеряется общая обратка, включая обратку форсунок.
верно, но на практике, когда утечка большая, при подрыве аварийного клапана, мотор глохнет, ибо ТНВД не успевает покрыть все утечки.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение NIK999 »

sasha01 писал(а):Двигатель D2066LF01. До ремонта форсунок коррекция была от -3.5 до +3, давление в рейле прыгало +-50 от 500 bar, низкое давление 6 bar мпроп 12-13%,
после ремонта форсунок коррекция стало -2.5 до +2.7, давление в рейле прыгает по-прежнему, низкое давление 6,1 bar мпроп 10-11%.
Ошибки 0778, 0779 как были, так и остались. Вопрос, в чем м.б. причина?
мпроп 10-11% это многовато , 3.5-4% то что нужно ,и проверить PLV клапан не помешало бы по любому пробитый ......
Профи
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Профи »

доброго дня. вновь преподнесла головоломку эта ошибка 3779-10! на MAN . двиг.2066 LF1... на двигателе стоит насос BOSCH 0445 020 023 CR/CP 3S3 R125 c регулятором подачи 0 928 400 617.
При первичном возникновении кода 3779 владелец сам поменял регулятор подачи топлива на 0 928 400 487. Проблема не ушла..
давление в рейле на х.х 502- 510 бар. практически всегда равно номинальному .
обратка с форсунок 60 мл/мин
MPROP на х.х 16%
аварийник держит сухо ...
запуск двигателя плохой. запускается как бы вдогонку за стартером. как при топливном голодании. не дымит..
у меня возник вопрос. а взаимозаменяемы ли меж собой названные регуляторы подачи?


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MAN, BOSCH (Неправильно: ман, бош).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение den_2001 »

Взаимозаменяемость можно пробить в запчастях. А по делу: гидравлические тесты топливной системы сделайте до конца и все решиться. Вы почти близки к решению
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение IBai »

0 928 400 487 применяется для ТНВД 0 445 010 031, 0 445 010 033, 0 445 010 075. Это насосы для легковых двухлитровых моторов
ALEX-007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 12:58 pm
Откуда: Калининград

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALEX-007 »

Автомобиль MAN 33.350 2007г .в.
Двигатель D2066L
Проблема с топливом, не заводится.
Ошибка EDC 03779-10.

Суть проблемы машина не заводится сама только с эфиром: ошибка 3779
ссылка на изображение, размер: 339 кбайт, 1024 x 576 точек
Завели, нагрели, заглушили, сразу заводим не заводится. Весь день машина работает без нареканий, не глохнет сама.
Что делали:
Сняли с MAN CATS параметры форсунок:
ссылка на изображение, размер: 352 кбайт, 1024 x 576 точек
1 = -1.4
5= +2,3
3= -1,6
6= -1,5
2= -0,2
4= +2,1
Какие проверки проводили:
Значение давления :
Параметры двигателя
Статус инжекторов

1) Замена фильтра ( квадратного) на сепараторе и основного.
2) Сняли трубку выходящую с насоса ручной подкачки и качали в бутылку, воздуха нет.
3) Сняли обратку с самозапирающегося клапана( ничего не льётся) но не заводится.(появившуюся из за этого ошибку 94 по EDC 7 удалили)
4) Накачали ручной помпой давление есть, но не заводится.( качали помпой и заводили не заводится)
5)Сняли подачу с самозапирающегося клапана после накачки помпой, топливо даже не капает
6) Сняли с рейки трубку которая идёт одним концом в блок и посредине на обратку в фильтр.
Крутим стартер, со стороны блока очень мало солярки, со стороны рейки много... условно но видно что идёт !!!!

Теперь вопросы :
1) Может быть что клапан на рейке перестал держать?
2) Может с самозапирающегося клапана уходить назад? ( хотя давление в ручной помпе держится)

Блок фильтра не имеет дополнительного бочка для маленького фильтра тонкой очистки, но есть сбоку от фильтра на этом же корпусе снизу какой то барашек, туда мы не добрались ещё.

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!

Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MAN, MAN CATS. (Неправильно: МАН, МАНКАТС).

Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
ALEX-007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 12:58 pm
Откуда: Калининград

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALEX-007 »

алексий писал(а):
Емеля1980 писал(а):Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!
что за клапан где он находиться?
На рейке
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Игорь »

ALEX-007 писал(а): со стороны рейки много.
Если я всё правильно понял, предохранительный (аварийный) клапан сливает. Замена.
ALEX-007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 12:58 pm
Откуда: Калининград

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALEX-007 »

Игорь писал(а):
ALEX-007 писал(а): со стороны рейки много.
Если я всё правильно понял, предохранительный (аварийный) клапан сливает. Замена.
Сам сечас озабочен данным вопросом. все простые рекомендации форумчан провёл кроме снятия и замены этого клапана.
У меня Некоторые Форсы льют, не критично, но что бы не заводилась думаю проблема в рейке.
Попробую объяснить:
Давление в рейке даёт насос. С блока, это там где слив с форсунок, выходит мало солярки, визуально, а вот с трубки которая подсоединена к рейки, даже при пуске двигателя льётся много.
Так как при пуске стартером мы можем нагнать всего 94-100 бар, этого достаточно для пуск, но если менее 90 бар то пуска не будет. Этим подтверждается и то что когда машина холодная пуск ещё возможен, так как давление насосом создаётся лучше на холодном(густом) топливе.

Возможно я не прав но теперь буду в субботу снимать датчик и смотреть, возможно он завис.
ALEX-007
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 12:58 pm
Откуда: Калининград

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALEX-007 »

mike058 писал(а): форсунки не просто нормальные - идеальные. .
Да простят меня форумчане, но может есть проблема в этом клапане?
Под № 2 и 3 перепускной клапан..черт ч..т не шутит..
ссылка на изображение, размер: 66.9 кбайт, 960 x 768 точек
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»