Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Ребята, осушитель WABCO 432432...... с Mercedes. Проблема в чём, не первый раз всего ремонтирую двубашенный осушитель. Оригинальным ремкомплектом 432 432 000 2. Опыт ремонта пневматических компонентов есть. Но вот даже после установки оригинального ремкомплекта WABCO, продувки каждого канала и серьёзной чистки. Всё равно травит после подачи на 1-ый порт всего около 1 бар а чем больше даешь, тем сильнее травит.. Но травит не так как при рециркуляции, а очень сильно. Сердечник в электромагните, новый тоже. Провозился весь день, но так и не смог понять где засада. Коллеги, очень прошу, если кто сталкивался и знает в чем может быть прикол, подскажите пожалуйста.
Сразу скажу, от установки обычного осушителя с рессивером рециркуляции, клиент отказался сразу.
Сразу скажу, от установки обычного осушителя с рессивером рециркуляции, клиент отказался сразу.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Зря отказался. Практически невозможно победить эту утечку воздуха.
Сколько я не бился, вместо продувки через дроссельные отверстия получался прямой сброс в 3-й порт.
Причем чаще всего именно на осушителях от автовозов Mercedes-Benz.
Сколько я не бился, вместо продувки через дроссельные отверстия получался прямой сброс в 3-й порт.
Причем чаще всего именно на осушителях от автовозов Mercedes-Benz.
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Но ведь по закону физики, воздух идет через меньшее сопротивление. И соответственно, если знать, где нужно увеличить сопротивление, что бы воздух пошел через дроссельные отверстия, то это сделать легко. Но я не могу понять, где именно возникает проблема. Если знать в какой хотя бы части осушителя. То проблему бы я решил. Но я не могу понять, где рыть.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Чаще я убеждался что неисправность в износе корпуса осушителя. Уже забыл как правильно называется деталь, но по-простому - ровно напротив реле времени. С противоположной стороны осушителя.
Как-то я двояко выразился. Суть 2-х патронного осушителя в том, что он не имеет ресивера рециркуляции. Очистка патронов производится постоянным обратным продувом накачиваемого воздуха через дроссельные отверстия. Пока накачивается компрессором воздух в пневмосистему автомобиля, один патрон принимает на себя всю влагу и масляные пары, через второй проходит очистка. При срабатывании реле времени переключаются каналы, и первый начинает продуваться, второй собирает влагу. Вот именно в этот момент где-то происходит не тот перепад давления, и вместо легкой продувки происходит сильная утечка воздуха в порт сброса.
Я списывал всегда это на износ и большую длину каналов, идущих через весь корпус.
Как-то я двояко выразился. Суть 2-х патронного осушителя в том, что он не имеет ресивера рециркуляции. Очистка патронов производится постоянным обратным продувом накачиваемого воздуха через дроссельные отверстия. Пока накачивается компрессором воздух в пневмосистему автомобиля, один патрон принимает на себя всю влагу и масляные пары, через второй проходит очистка. При срабатывании реле времени переключаются каналы, и первый начинает продуваться, второй собирает влагу. Вот именно в этот момент где-то происходит не тот перепад давления, и вместо легкой продувки происходит сильная утечка воздуха в порт сброса.
Я списывал всегда это на износ и большую длину каналов, идущих через весь корпус.
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
На всех поверхностях, где происходит трение, нет износа практически вообще, места прилегания клапанов в идеале. Вдобавок, когда в каком нибудь кране, износ корпуса или кольца, ну чуток травит, если совсем не порвалось, а тут травит так, что накачать можно до сброса только на оборотах под 2000 в мин.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Загадочный продукт Wabco. Изначально неработоспособный узел.
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Абсолютно неправильно то, что Вы описали по работе данного продукта. При накачке воздуха происходит отделение влаги и масляных паров через *рабочий* патрон осушителя, параллельно с этим другой - продувается. Происходит аДсорбация первой (поверхостное накопление). При срабатывании *поминутки* т.е. переключении *башни* осушителя, в работу включается другая *башня*, а отработанная переходит в цикл просушки. В литературе все это расписано - зачитаешься.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Ну я же написал - двояко выразился. Естественно, адсорбция при накачке. Вторая сушится.
________________________________________________________
Хотя какого рожна, господин хороший? Я именно так и написал.
________________________________________________________
Хотя какого рожна, господин хороший? Я именно так и написал.
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Клапана под сменными картриджами осушителя в порядке?
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Да проверили их на 100% в порядке. И отверстия дренажные чистые и обратно не продувается.soic r писал(а):Клапана под сменными картриджами осушителя в порядке?
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Приветствую.
1. А можите точнее указать номер ?
2. Травить воздух одинаково в не зависимости какой подключен картридж ?
3. Повторно разбирали клапана переключения ? Закусило уплотнения ?
1. А можите точнее указать номер ?
2. Травить воздух одинаково в не зависимости какой подключен картридж ?
3. Повторно разбирали клапана переключения ? Закусило уплотнения ?
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
И мы вас приветствуем.O530-G писал(а):Приветствую.
1. А можите точнее указать номер ?
2. Травить воздух одинаково в не зависимости какой подключен картридж ?
3. Повторно разбирали клапана переключения ? Закусило уплотнения ?
1. 4324320060
2. Одинаково
3. Разбирали несколько раз. И проверяли и на наличие разрывов или дефектов резинок и манжет (допустим брак при сборке). И даже поменяли основную часть (среднюю) корпуса.
4. Очень внимательно осмотрели корпус в местах трения и прилегания клапанов.
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Перебирал такой, долго плевался пока поменял абсолютно все из ремкомплекта, особенно бесили стопорные кольца на алюминиевых клапанах, но второй год работает вроде, причем один фильтр практически чистый, а второй грязный.
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Потратил ещё день, дело шло туго. Потом заглушил канал подачи на левый клапан, поставил заглушку на место обратного клапана под левым катриджем, и подключил воздух, что то щелкнуло и травить перестал, поставил потом всё на место, что было, даже и не знаю. Теперь всё работает.
Re: Двухбашенный осушитель, нужна помощь
Научился их снимать, то что тяжело снимается, за 30 сек. Т.к. разбирал раз 10, руку набил.volvoman писал(а):особенно бесили стопорные кольца на алюминиевых клапанах