Renault DXI 11: ошибки по питанию 3-х форсунок

gora-fakt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Откуда: Россия, Воронеж

Renault DXI 11: ошибки по питанию 3-х форсунок

Сообщение gora-fakt »

Всем доброго дня! Renault DXI 11. Вот такая проблема - двигатель DXI11 троит, активные ошибки : mid128 sid4 fmi5? mid128 sid5 fmi5, mid128 sid6 fmi5 , mid128 psid98 fmi1. Катушки на форсунках звонятся, на корпус - нет. Провода все проверены под нагрузкой в 20 ампер - ОК. В ECU 20977019 проверены ключи на верхней части платы - ОК. Плату поднимать пока не решился, приклеена напрочь! Вопрос - может ли ECU не видеть форсунки по причинам некорректной работы каких либо датчиков или узлов? Нет ли у кого схемы ECU 20977019 ?
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение Alex6727 »

Обрыв в цепи форсунки. Если проявляются 3 кода неисправности по одному ряду форсунок, значит обрыв между форсунками и контактами блока ДВС ЕА12 или ЕА24. Если проявляется один код неисправности, значит обрыв между соответствующей форсункой и одним из контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.
Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение romka97 »

У клиента была такая же неисправность, после того как водятлы поперемыкали стартер чтобы завестись. Отремонтировать неудалось, не подняли плату. заменили мозг и пепелац уехал.
gora-fakt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение gora-fakt »

Спасибо! А на обратной стороне платы имеются ещё ключи?
Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение romka97 »

Плату не поднял, там по ходу стоит преобразователь 100 вольт, или два.
gora-fakt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение gora-fakt »

Сегодня буду заниматься. По результатам отпишусь.
gora-fakt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение gora-fakt »

Плату поднять не удаётся! Многие концы есть на верху. Не могу разобраться в схеме. Может кто подскажет!
gora-fakt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение gora-fakt »

Для acckiy! Зачем закрывать тему , где люди начали общаться с целью познания и выяснения причин ...?

Надо различать нуждающихся и жаждущих !!!
gora-fakt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение gora-fakt »

Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение Balamut »

Аццкий прав!

Первое: инфа не для всех, а народу разношерстного тут очень много! (все нюансы по-телефону, лычка, аська......скайп между собой) И ВЫ ДОЛЖНЫ ЦЕНИТЬ СВОЙ ТРУД И ТРУД ДРУГИХ!

Второе: люди не рождаются "ремонтниками блоков", и покупают их на шротах , у перевозов нерабочие дабы узнать "как оно устроено" и на них потренироватся - а вы хотите "по-быстрому и в дамки"? ....наивный

Третье: ремонт всех электронных блоков имеет смысл только если на это потрачено не недели а хотя-бы пару дней (максимум) при этом за ремонт берут не "гроши" и нормальную сумму , соизмеримую со стоимостью блока на шроте, а часто больше, учитывая что блок к машине еще надо "привязать" со шрота) . А все остальные "телодвижения" и альтруизм вместе с желанием помочь бедному перевозу, либо рубануть хоть как-то баблишка и хоть какого-нибудь тут неуместны).............. :twisted:
gora-fakt писал(а):Надо различать нуждающихся и жаждущих !!!
Ну-ну, интересно к кому вы себя причисляете?))) :roll:

Берете блок на шроте - "вяжете" с машиной, берете денег за ремонт старого (типа кагбе шротовый блок на запчасти) и усе счасливы...........или отдаете старый поносить перевозу по ремонтникам попробовать - либо кто-то его "поднимет" , либо добьет)
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Ошибки по питанию 3-х форсунок Renault DXI 11

Сообщение Medved »

Уважаемые коллеги!

Этот форум был создан в 2007г для обмена техническое информацией и взаимных технических консультаций между диагностами коммерческого транспорта.

Первое: Ни кто ни имеет права ограничивать обмен техническое информацией на этом форуме.

Второе: Ни кто не имеет права отчитывать (воспитывать) кого-либо на этом форуме.

Третье: Ремонт электронных блоков не является ни чем сверхъестественным.


Пять лет назад отдельные пользователи на этом форуме пытались кусочек электрической схемы представить в виде тайны, которую может познать или поделиться с кем-то только ГУРУ! Этот ГУГУ не имел профильного образования и "причислял себя к лику святых" в компании таких же ГУРУ! Сейчас электрические схемы не являются ни какой тайной и присутствуют в технической документации производителей автомобилей, которую можно найти в открытом доступе в Интернет.

Изменилось время. Изменились понятия о "тайнах" на форуме. Сейчас "тайна" - это определение сгоревшего "транзистора", "конденсатора" или "сопротивления" на плате блока управления! (Уровень квалификации для выполнения работы - студент второго курса радиотехнического колледжа). Только ГУРУ могут познать это! Только ГУРУ могут обсуждать ремонт блоков управления!

Безусловно, каждый должен заниматься своим делом. Однако, этот форум создан энтузиастами, которые преследовали цели, отличные от скрытия информации и не собирались вычитывать менее опытных коллег за кажущиеся наивными вопросы.

Форум будет выполнять образовательную миссию. Обмен технической информацией и опытом на данной отрытой площадке будет продолжаться. Без ограничений.

Администратор Медвед

P.S. Модератор Аццкий, к которому я отношусь с большим уважением, всего лишь закрыл темы-дублеры. Ограничения информации не было. Прошу автора данной темы не создавать больше тем-дублеров!
gora-fakt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Renault DXI 11: ошибки по питанию 3-х форсунок

Сообщение gora-fakt »

Огромное спасибо администратору Медвед за разъяснения. Ситуация на самом деле такова: имею машину Renault Premium DXI11, которая неожиданно встала, отключились три форсунки. Ни один из диагностов не может найти причину, но ссылаются на ECU. Я сам инженер-эелектронщик по образованию, но работу по специальности закончил 20 лет назад, сейчас пытаюсь разобраться с проблемой самостоятельно. На этом форуме всего лишь просил помощи.
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Renault DXI 11: ошибки по питанию 3-х форсунок

Сообщение rama5017550 »

Отключать проблемные форсунки поштучно и пробовать завести, если не запустится значит блок, конечно если нормально проверены провода, ремонтопригодность у него низкая.
Аватара пользователя
Diselist
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:45 pm
Откуда: Ukr, Lugansk

Re: Renault DXI 11: ошибки по питанию 3-х форсунок

Сообщение Diselist »

Доброго времени суток. Столкнулись с такой же проблемой и такой же машиной. Пишет обрыв по 1,2,3 форсунке. Форсунки прогнали по стенду -Ок. На корпус не звонятся. Провода поменяны. Сняли блок. Задняя крышка уже на герметике. Поделитесь опытом как заглянуть под сторону платы которая приклеена к корпусу.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault DXI 11: ошибки по питанию 3-х форсунок

Сообщение pshisha »

Лучше туда не заглядывать. Если вся обвязка проверенна - проще и быстрее поменять "железку"...
На разборках полно, да и ценники на них в последнее время весьма низкие.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»