SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
SCANIA пятой серии HPI сильная флуктуация
Привет и хелп!
Второй день по локоть в солярке.
SCANIA пятой серии 5280059 200т.км. Жалоба - жесткая работа, увеличенный расход.
Опресованна линия забора, сам заборник пятью барами в течении 10минут. Потроха из отсечки удалили, актуаторы новые, как и насос. Обратка с клапана отсечки идет через прозрачный шланг в бак (чистая без воздуха совсем (немного воздуха при пуске)). Сам вход насоса от клапана отсечки заглушен. Солярка на вкус и цвет, как солярка. Отсечные клапана подменные. Остается только корпус фильтра? Кто-то встречался с таким?
Второй день по локоть в солярке.
SCANIA пятой серии 5280059 200т.км. Жалоба - жесткая работа, увеличенный расход.
Опресованна линия забора, сам заборник пятью барами в течении 10минут. Потроха из отсечки удалили, актуаторы новые, как и насос. Обратка с клапана отсечки идет через прозрачный шланг в бак (чистая без воздуха совсем (немного воздуха при пуске)). Сам вход насоса от клапана отсечки заглушен. Солярка на вкус и цвет, как солярка. Отсечные клапана подменные. Остается только корпус фильтра? Кто-то встречался с таким?
Re: HPI сильная флуктуация
ну а где же данные диагностики?
Re: HPI сильная флуктуация
Забыл написать... давление топлива беснуется в диапазоне от 12бар до 19бар. По компьютеру все ОК
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: HPI сильная флуктуация
Автор ограничил доступ к видео.
От 12 до 19? Редукционный клапан в передней части топливного модуля заменен?
От 12 до 19? Редукционный клапан в передней части топливного модуля заменен?
Re: HPI сильная флуктуация
поправил видео, да забыл написать оба отсечных клапана стоят подменные, фильтра новые, направляйка фильтра ОК.
- теХнарь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: HPI сильная флуктуация
Что значит-"оба" отсечных клапана? Там один!
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: HPI сильная флуктуация
А я в таких случаях кидаю помпу от Газели вместо насоса
И на заглушенном моторе контролю давление (при запитанном внешним питанием отсечного).
И на заглушенном моторе контролю давление (при запитанном внешним питанием отсечного).
- теХнарь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: HPI сильная флуктуация
Собери клапан отсечки, и поменяй регулятор давления(перепускник на 17бар).
- теХнарь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: HPI сильная флуктуация
В системе охлаждения солярки нет?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: HPI сильная флуктуация
Если исключить косячный манометр,на рампе два демпфера есть.Время открытия по диагностике ни о чём не говорит?Обрати внимание,не пропадают ли показания.
Re: HPI сильная флуктуация
А почему молчим про регулировку клапанов и усилия запирания форсунок?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: HPI сильная флуктуация
Уважаемый cotm.
Это что было???
Это что было???
Re: HPI сильная флуктуация
А медные колечки на форсунка не прогресс случаем?
Re: HPI сильная флуктуация
Нет,нет, нет все это я проверил, колечки резиночки целые, демфирочки посмотрел - четкие такие зеркальца. Продолжаю ходить по локоть в солярке... Время открытия ок, баланс неровный 1,4,6 в плюсе, остальные соответственно в минусе. Но учитивая поведение манометра, результатами диагностики можно пренебречь.
Re: HPI сильная флуктуация
осталось снять топливную рампу и проверить состояние "микимаусов"