Где диагностировать Mercedes серии МК 2538 1994 года

chadin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)

Где диагностировать Mercedes серии МК 2538 1994 года

Сообщение chadin »

Горит лампа неисправность ABS тягача Mercedes 2538. Тестером прозвонил всех исполнителей, заменил передние датчики(был обрыв). Теперь передние 1150 ом, задние 1720 ом, модуляторы 15 ом в каждой обмотке, механика исправна. После замены датчиков при торможении стали 3-4 раза отбиваться переднее левое и заднее правое колесо дальше юзом. Выставил зазоры, очистил |индукторы, заменил блок упрвления, результат тот-же. Есть диагностический разъем но ни у кого нет программы. Помогите кто чем может!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Еще до сенсорных колец не добрались и задние датчики не подбили, хотя передние по идее проверяли, заднее правое работает, значит заднее левое проверить надо на зазор и сенсорное кольцо.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Почему же нет программы 8)?. Если есть старуха,то есть и программа,называется ННТМ (по моему не ошибся с абривиатурой),специально для диагностики таких старых мереньёв.
chadin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)

Сообщение chadin »

Все сенсорные кольца чистил, выставлял зазоры. Не очень понятно почему при горящей аварийной лампочке роботают два колеса, это не безопасно. Может дело в повышенном сопротивлении задних датчиков? Фишку соединения датчиков(в броне) с электропроводкой авто смотрел, окисления нет! Менять датчики дорого и очень трудоемко, сделать-бы осцилограмму да негде! Сам с программой не разберусь посоветуйте может кто занимается!!!
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

chadin писал(а):Сам с программой не разберусь
А с какой именно программой?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

chadin писал(а): Менять датчики дорого и очень трудоемко!!!
Если поменять датчики это дорого для вас отключите ABS вообще, это самый дешевый вариант. А сделаться у специалиста тоже денег стоит, и лично я бы не взялся если вы даже датчики менять не хотите.
chadin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)

Сообщение chadin »

Я не против поменять датчики если дело в них! Я против замены всего подряд на угад! Так я поменял блок управления, сколько он стоит вы знаете! Я не против заплатить денег хорошему, ГРАМОТНОМУ человеку, а не разводиле, которых к сожалению в нашей жизни тьма! Так в одном автосервисе в г. Мытищи при диагностике ABS "специалист" выяснил, что на авто заменен задний мост и там вообще нет маста для датчиков, а ABS наверное работает от поредних предположил он. Вот такие "специалисты" просят денег за свою работу и очень себя ценят!
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

chadin писал(а):! Я против замены всего подряд на угад! Так я поменял блок управления, сколько он стоит вы знаете!
я так смотрю вы про то как "дурак платит" истину походу решили проверить на себе!? :twisted: Обьясняю: нормальный диагност никогда невозмет денег за неправильный диагноз а нормальній электрик - за неправильно сделанную роботу! Да и вообще че за блин - блока поменяли то поменяли се поменяли :?: Если я "приговорил" блок то сам его (ремонтирую) меняю и довожу систему до робочего состояния
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

s200773 писал(а):Если есть старуха,то есть и программа,называется ННТМ (по моему не ошибся с абривиатурой),специально для диагностики таких старых мереньёв.
HHT
chadin писал(а):3-4 раза отбиваться переднее левое и заднее правое колесо дальше юзом.
Не совсем понятно. Что с другими калесами? Тесты проводились на грунте, щебне, асфальте; грязь, снег, лед, сухо, солнце?
chadin писал(а):Горит лампа неисправность ABS тягача
Постоянно? Или все таки гаснет? Что происходит если разогнаться больше 10км/ч и плавно остановиться. Прямо (не вращая руль). Потом передернуть зажигание.
Неисправность сидит в той диагонали которая перестает работать. Я так понимаю вы проверяли модуляторы ABS сняв с них разъемы. Но ведь ЭБУ стоит в кабине. И проводов от ЭБУ до модуляторов никто не отменял. Это же касается и датчиков.
Я бы вам рекомендовал ехать к специалисту. В итоге дешевле получиться. Что таковых нет в Москве ни когда неповерю. Как вариант в разделе "пользователи" можете посмотреть кто от куда. Возможно в какой-то из городов ездиете. По сообщениям на форуме можете оценить примерно квалификацию.
chadin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)

Сообщение chadin »

Разводилам я не плачУ! Тестирование проводил на голом льду. 3-4 раза отбивается диагональ(переднее левое, заднее правое) дальше бесконечно юзом. Модуляторы, датчики меряю из кабины, со снятого разъема ЭБУ. При включении зажигания при нажатой педали 1 раз одновременно отбиваются все модуляторы! Живу в г. Мытищи Московской области, езжу во все стороны от москвы по РФ до 1,5 тыс. км. Если у кого-то есть возможности платно разгадать загадку моего авто откликнитесь!
chadin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 9:02 pm
Откуда: Россия, г.Мытищи (Московская обл.)

Сообщение chadin »

Остальные колеса сразу юзом, не отбиваются вообще! Лампочка не гасла ни разу!
Vaseleng
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:14 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vaseleng »

soic r писал(а): Неисправность сидит в той диагонали которая перестает работать.
В этой диагонали прозвоните датчики на массу. При R << 1 МОм датчик под замену. Лампочка погаснет только при исправности двух диагоналей. Работа одной диагонали при наличии ошибок в системе ABS - это предусмотренный аварийный режим.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Сомниваюсь канечто что ННТ возмет этого динозавра год наверное 90!? тут нужно осцил,хотя бы однолучевой,лучше канечно 4х лучевой подключить ко все датчикам и проехатся,сразу видно будет либо подшипник "гуляет" либо индуктор кривой. Еще если одна диагональ отбивается и нет реакции на на это система отключается,еще может быть перепутана левая с правой стороны (тоесть датчик правый а модулятор от правой стороны проводку попутали) встречал такое на прицепах водитель расказует,лампа гаснет как положено, при нормальном торможении все как бы гуд,но как только говорит резко на педаль нажать,сразу лампа ABS засвечивается.
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Сообщение sergeyzzr »

chadin писал(а):Разводилам я не плачУ! Тестирование проводил на голом льду. 3-4 раза отбивается диагональ(переднее левое, заднее правое) дальше бесконечно юзом. Модуляторы, датчики меряю из кабины, со снятого разъема ЭБУ. При включении зажигания при нажатой педали 1 раз одновременно отбиваются все модуляторы! Живу в г. Мытищи Московской области, езжу во все стороны от москвы по РФ до 1,5 тыс. км. Если у кого-то есть возможности платно разгадать загадку моего авто откликнитесь!
год выпуска авто?приеду починю 89267545494 сергей москва
Ответить

Вернуться в «ABS/ASR - антиблокировочная и противобуксовочная системы»