ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Ну программ по чип-тюнингу не так уж и много, 2.3 редактора ну и загрузчиков штук 5, это легковые, а я вопрос Alexx60rus конкретно задал про грузовые ( в часности про ЭСУД М 230.) , чем он их крутит, если вообще крутит, просто очень много вопросов про чип-тюнинг грузовых авто.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Ну смотри. Саша вкратце выше тебе написал что по существу нужно сделать. Второе. Про возможные последствия я вкратце описал - это на твое усмотрение. Третье- Рутреккер - смотри там этих программ как навоза. То есть это очевидно. берем- скачиваем и пробуем. А вообще сколько кал сахаром не посыпай - конфетой не станет - это мое мнение о чип тюнинге Маза.
Совершенно без какого-то ерничества и подковерных мыслей. Я высказал свою точку зрения.
Совершенно без какого-то ерничества и подковерных мыслей. Я высказал свою точку зрения.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
С хренали баня то упала? Любым HEX редактором правь- нехочу, а то что ты называешь гордо "2.3 редактора" это всего лишь визуализаторы и их ни фига не 2.3 Весь вопрос в том, что или кто потом посчитает CRCВенжин Юрий писал(а):Ну программ по чип-тюнингу не так уж и много, 2.3 редактора
Я русским по-белому написал, что не только блока, но и машины такой вблизи не видел. Ты читаешь вообще чего тебе пишут то? Загрузчик - мужчина, я так понимаю "слышу звон но не знаю где он" любой программатор, поддерживающий микросхему, в которой хранится информация - это в твоем контексте "загрузчик". Не все блоки поддерживают флэшеры. Еще раз повторю - не видел такого блока и хрен его знает чо там внутри. Теперь про наддув и турбояму- наличие или отсутсвие турбоямы ,как правило, следствие не только жопорукости инженера, который писал калибровки к данному движку, но и убитости топливной, ЦПГ, ГРМ и впускного тракта , включая турбину. По этому свисток в жопе перевозчика, имитирующий свист наддува - оптимальный вариант, при твоих знаниях в этой области. Вроде на все вопросы ответилВенжин Юрий писал(а): ну и загрузчиков штук 5, это легковые, а я вопрос Alexx60rus конкретно задал про грузовые ( в часности про ЭСУД М 230.) , чем он их крутит, если вообще крутит, просто очень много вопросов про чип-тюнинг грузовых авто.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Сначала Alexx60rus писал"Ну, а что мешает в прошивке увеличить цикловую подачу на низах?" Я понял что тебе ни что не помешало , а теперь"Я русским по-белому написал, что не только блока, но и машины такой вблизи не видел." Ты сам то читаешь, что сам пишешь? Второе ,"Рутреккер - смотри там этих программ как навоза, да их там много потому что это и есть навоз".
"Любым HEX редактором правь- нехочу" это полная чушь без знания адресов это невозможно или болтовня типа:Итак, на просторах интернета, я нашел, что бит переключения EGR switch OFF, и Карта EGR MAP находятся по адресам :
71B1F --> EGR SWITCH
71EB8 --> EGR MAP
Ну а редакторы калибровок такие как Chiptuning Pro и т.д. (или визуализаторы как их Саня назвал стоят денег)
Ну а про WinOLS , есть такой редактор, но чтобы им рулить, лично мне знаний не хватает, ну а если серьёзно есть ли кто нибудь на форуме кто реально что нибудь редактирует и пишет, короче парни есть ли кто нибудь кто реально занимается чип-тюнингом грузовиков
"Любым HEX редактором правь- нехочу" это полная чушь без знания адресов это невозможно или болтовня типа:Итак, на просторах интернета, я нашел, что бит переключения EGR switch OFF, и Карта EGR MAP находятся по адресам :
71B1F --> EGR SWITCH
71EB8 --> EGR MAP
Ну а редакторы калибровок такие как Chiptuning Pro и т.д. (или визуализаторы как их Саня назвал стоят денег)
Ну а про WinOLS , есть такой редактор, но чтобы им рулить, лично мне знаний не хватает, ну а если серьёзно есть ли кто нибудь на форуме кто реально что нибудь редактирует и пишет, короче парни есть ли кто нибудь кто реально занимается чип-тюнингом грузовиков
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Чушь пишешь тут лично ты. Без знания адресов и визуализатор ни чем не поможет. Найди на улице кучку говна, положи две линейки под углом 90 градусов рядом, а третью воткни им в угол вертикально, получишь трехмерную зависимость подачи от оборотов и наддува в таком виде, как её представляет "редактор прошивок". Отключение ЕГР - свич оф, если б задача решалась так просто, то на каждом углу бы отключали егоров, сажу и мочу. Присылай блок, откроем, посмотрим чего внутри
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Без знания адресов и визуализатор ни чем не поможет.Всё ясно , может ты WinOLS крутишь по полной вместе с кучкой и палками.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
OMG. Еще один джедай с программатором и ЧСВ беспредельным.
Может сначала надо форсунки и ТНВД починить?
Может сначала надо форсунки и ТНВД починить?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Нахера? Щас мы двигателю поможем ))) характеристику дымности подвинем,топлива нальем ему, чтоб поршни шатуны догоняли и прибудет дым с перделки и свист с турбины
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
trufanov - щас "так не модно!" Любой ремонт начинаем с прошивки и тУненХа!
........ магнум недавно было один у колеги, с ремонта топливки и тУненХа опосля. Дымит- пердит-не едет-жрет , денег вывалено немало типа ремонт секций и форсов ляля-тополя ( ремонтер-тунинХер). Качественный ремонт секций и машинка ожила но неполностью и плюс восстановление заводской прошивы в моторнике и о чудо и расход в норме стал и едет супер (хотя кобыл как водиле сказали было 550 на 440 магнуме ,.... но я бы сказал там было пару полудохлых шкап)
........ магнум недавно было один у колеги, с ремонта топливки и тУненХа опосля. Дымит- пердит-не едет-жрет , денег вывалено немало типа ремонт секций и форсов ляля-тополя ( ремонтер-тунинХер). Качественный ремонт секций и машинка ожила но неполностью и плюс восстановление заводской прошивы в моторнике и о чудо и расход в норме стал и едет супер (хотя кобыл как водиле сказали было 550 на 440 магнуме ,.... но я бы сказал там было пару полудохлых шкап)
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
К чему такие сложности?
М230.Е3 АБИТ зашел на сайт, покупаешь нужное и шьешь на здоровье. Если осилишь и инженерный блок можешь там же купить.
М230.Е3 АБИТ зашел на сайт, покупаешь нужное и шьешь на здоровье. Если осилишь и инженерный блок можешь там же купить.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Спасибо, за точный, единственный, ответ на поставленный вопрос. С уважением Юрий.http://avtopuls-str.ru/contacts.htmlden_2001 писал(а):К чему такие сложности?
М230.Е3 АБИТ зашел на сайт, покупаешь нужное и шьешь на здоровье. Если осилишь и инженерный блок можешь там же купить.