ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Можно ли на этом ЭСУД М 230.Е3 на автомобиле МАЗ изменить время включения турбины от оборотов, точнее сделать пораньше?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
В порядке общего развития - там чего, управляемая турбина стоит? о_О я машин таких вблизи не видел, но про управляемую дутку на мазе не слышал ни разу..
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Там подобие мана Ф2000. Принцип работу турбокомпрессора объяснять долго, потому и был так краток )))
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Ну, а что мешает в прошивке увеличить цикловую подачу на низах? Просто сам соискатель этого не сможет, а так- думаю нет проблем. Вопрос задан не коректно (читай через жопу)
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Сань, тут вопрос в том кто такого насоветовал
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Парни, вопрос в том что приехал человек и попросил сделать ему включение турбины пораньше по оборотам , основываясь на том, что, кто то, кому то, где то, это сделал, но я понимаю так что турбина работает , то есть вращается, постоянно, и чем больше обороты тем больше поток нагнетаемого воздуха и как бы "включении турбины" водитель ощущает по свисту на слух, и вкл. или выкл. турбину с помощью чип-тюнинга не возможно.
А все возможные электрические турбонагнетатели к этому вопросу отношения не имеют.
А все возможные электрические турбонагнетатели к этому вопросу отношения не имеют.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Для инфы.
- Вложения
-
- турбина.PNG (113.59 КБ) 14068 просмотров
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
См пост 2.
Либо научиться самому изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача). А что купи пару тройку блоков и вперёд!!!
Либо научиться самому изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача). А что купи пару тройку блоков и вперёд!!!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и главное, какой результат на выходе, можно объяснить?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Турбину крутят не обороты двигателя. Ты эти картинки тут не выкладывай, ты сам то почитай иди, а потом пропадет масса идиотских вопросов. А то в калибровки полез непонимая принципов работы.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Alexx60rus,"Турбину крутят не обороты двигателя", " в калибровки полез непонимая принципов работы." пока только идиотские ответы,
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Ну ты как спрашиваешь,так тебе и отвечают. Ответ дан- нужно в калибровках поднять цикловую подачу на низах. Ответ второй,для особо одаренных, турбину крутят выхлопные газы, который образуются при сгорании топлива в цилиндре. После того, как они (газы) пихнут поршень, их выпускают на ружу через ГРМ и перделку. Чтоб нагнать больше воздуха в цилиндр, на пути газов ставят турбонагнетатель. Таким образом количество накачанного тубонагнетателем воздуха напрямую зависит от количества выхлопных газов, которые , в свою очередь ,образуются при сгорании топлива, которое зависит не только (и не столько) от оборотов двигателя, а по большей части от нагрузки на этот самый двигатель. ))) Поршень по цилиндру крадэтся крадэтся, воздух тиснет тиснет, солярка с форсунки как пизданет- и завертухалось
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Вот это можете объяснить? Что использовать при чип-тюнинге, каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и ГЛАВНОЕ, какой результат на выходе, что будет с работой турбины и в конечном итоге что измениться в работе двигателя
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: ЭСУД М 230.Е3 МАЗ Включение турбины.
Погугли программы по чип - тюнингу их вагон и тележка. Ну а результат честно говоря на выходе будет геморрой, и головная боль, при этом трахаться будешь долго и с упоением. Из побочных явлений- Возможно начиная от прогара клапанов и заканчивая кулаком дружбы. Лучше водиле свисток купи, в задницу себе пусть засунет если мозгов нет.Венжин Юрий писал(а):Вот это можете объяснить? Что использовать при чип-тюнинге, каким редактором это править "изменять зависимость подача-обороты (цикловая подача)" и чем шить и ГЛАВНОЕ, какой результат на выходе, что будет с работой турбины и в конечном итоге что измениться в работе двигателя