Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks

Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение 4еснок »

Romivl писал(а):Всем доброго времени суток!
Кто то диагностировал движки Cummins КАМАЗ?
В последнем релизе таковые присутствуют!
Прошу отозваться насколько адекватно его читает.
Заранее признателен всем откликнувшимся!
Поддержу оратора,тоже интересен сей вопрос,пока чисто теоретически.Ну а КАМАЗ для практики мы завсегда отыщем :wink: Какой у КАМАЗов Евро2/3 разъем для диагностики и существуют ли в природе переходники с камазовского разъема на ОБД?Или все же придется проводками связь устанавливать?Поделитесь распиновкой камазовских разъемов,если есть у кого
P.E.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение P.E. »

В новых (с завода) Камазах с мотором Cummins, в блоке предохранителей заботливо прикручен на стяжку переходник deutsch - obd.
Но, изначально в машине OBD разъем, переходник уже к нему, для того что бы Inline цеплять.

З.ы. На евро 2 вообще нет никакой даигностики, потому как это чисто механическая топливная аппаратура.

4еснок
Если не найдете до следующих выходных - стукнитесь в личку, напомните.
Колдун089
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 7:23 pm
Откуда: Новый Уренгой

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение Колдун089 »

[quote="P.E."]В новых (с завода) Камазах с мотором Cummins, в блоке предохранителей заботливо прикручен на стяжку переходник deutsch - obd.
Но, изначально в машине OBD разъем, переходник уже к нему, для того что бы Inline цеплять.
Как давно это стало практиковаться?
P.E.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение P.E. »

В феврале 2014 видел. Но, чую, было и раньше.
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение trufanov »

Было, подтверждаю.
Подобный разъем я честно спи*дил для диагностики в будущем, на всякий случай. :)
А так автоком к камминсу цепляется. Только чтение, правда доступно.
Аватара пользователя
4еснок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
Откуда: СПб

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение 4еснок »

Ребята,всем спасибо.Буду искать "тушку" для опытов =)
КАМАЗ Евро-2 разве не с MS6.1 идет(без EGR)? Что-то сомнительно,чтобы мех.ТНВД в Евро-2 уложился
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение max10.84 »

Скажите почему Автоком не читает EBS на DAF XF105 2011 года, хотя такой год заявлен. Что-то там могло изменитьcя по сравнению с 8,9 годами, их читает. На этом иконка на дисплее есть типа антизаносной системы и кнопка вроде для ее отключения. А еще проводка измененная, между рамой и кабиной гофры, а на старых "кембрики". Внутри гофры провода еще и в оплетке, на задних фонарях по крайней мере. Только непонятно с чего внутри провода ломает(15-20 см от фонаря), на левой стороне через 2,5 года отломались габариты, повороты и стоп, а на правой стоп отломался, а задний ход перетерся. Снаружи все идеально, все на родных стяжках было. До фонаря длина небольшая, крылья не болтаются. В гофре вода была, может от этого?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение cotm »

max10.84 писал(а):Скажите почему Автоком не читает EBS на DAF XF105 2011 года, хотя такой год заявлен.
В гофре вода была, может от этого?
Последнее время производители грузовиков озадачились проблемой использования неоригинального диагностического оборудования. Все пытаются решить проблему тем или иным путем. (Но производители тормозов пока отстают сильно!)
В гофре и должна быть вода. Раньше когда я только начинал работать, я думал, что проблема в жгуте задних фонарей создана производителем умышленно, что-бы электрики не скучали и зарабатывали себе на масло. Но в этом году я был разачарован - услили слабое место.
Djam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 8:30 pm
Откуда: Дмитров

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение Djam »

Подскажите пожалуйста. Цепляюсь китайским AUTOCOM CDP Pro for Trucks к SCANIA P340 2004 г. в все читается все работает, но стоит запустить двигатель загорается красная лампочка и все, пишет нет связи с адаптером , че делать? Где копать ?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение Balamut »

по питанию копать, диод-кондер цепочку.......... :mrgreen: или ямку в поле и туда приборчик..........
Или акумы на скании.....
Djam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 8:30 pm
Откуда: Дмитров

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение Djam »

Другие тачки цепляет на ура, в ямку рановато. Акумы новые на скамейке. Для начала хотелось бы понять проблема в приборе или машине, потому что на следующий день цепляю другую сканию тягач и трабл повторяется.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение Balamut »

ну так стань тестером (осцылом) по питанию и посмотри) Конденсатор по-входу там есть - можно попробовать емкость увеличить ........
S.A.W.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 1:19 am
Откуда: Волгоград

Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr

Сообщение S.A.W. »

Djam писал(а):Подскажите пожалуйста. Цепляюсь китайским AUTOCOM CDP Pro for Trucks к SCANIA P340 2004 г. в все читается все работает, но стоит запустить двигатель загорается красная лампочка и все, пишет нет связи с адаптером , че делать? Где копать ?
Проверьте супрессор на входе. Проблема в нем или его пробило либо китайцы поставили не того номинала.
Fang
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 3:13 am
Откуда: США, Колорадо, Денвер

Re: Обсуждение: универсальные интерфейсы NEXIQ, DPA-5 и др.

Сообщение Fang »

hp-max писал(а):Заказал DPA-5 под экскаваторы. Говорят, что DPA-5 лучше, чем Nexiq.

Вопрос к тем кто пользует, как себя ведет DPA-5 в прогах Meritor-Wabco и ZF?
DearBorn DPA5 не будет работать ZF .... Для ZF trannies нужен спец. адаптер .... уж больно дорого он стоит.
hp-max
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:47 am
Откуда: Украина, Кривой Рог

Re: Обсуждение: универсальные интерфейсы NEXIQ, DPA-5 и др.

Сообщение hp-max »

Проверено на DPA-5, но поверхностно:

- Vcads 2.4 на Volvo и Renault с фаршем от Volvo

- JCB servicemaster - олично

- Cummins - отлично

- Lexus - калибровка пневмоподвески, но с маленьким бубновым танцем

- New Holland - нужен другой DPA-5 чтобы работать с EST

И это Китай.
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»