На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колеса.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 10:29 pm
- Откуда: Раша, Екатеринбург
Re: На Вольво FH 2008гв на ходу блокируются передние колеса.
Я выше писал, что уже три Вольво-сервиса (один в Омске и два в Екате) посетили а воз и ныне там. В наших пампасах не знаю "умного" сервиса.
Что касается цифрового кода ошибки, то вечера хотел его списать, а ошибка пропала, тепло на улице.
Что касается цифрового кода ошибки, то вечера хотел его списать, а ошибка пропала, тепло на улице.
Re: На Вольво FH 2008гв на ходу блокируются передние колеса.
А никто, вроде, и не советует сразу блок заменить, я просто поделился случаем из практики, кстати, это был пока единственный случай.
А что сказали во втором сервисе останется загадкой.
А что сказали во втором сервисе останется загадкой.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 10:29 pm
- Откуда: Раша, Екатеринбург
Re: На Вольво FH 2008гв на ходу блокируются передние колеса.
Сначала в Омске на Солнечной (официалы) сказали: "модулятор шипит, меняйте", доверия этот типок не вызывал, поэтому сразу в Екате заехали в частную мастерскую на Промышленном. Там сказали: "шипит модулятор, надо перебрать и возможно энергачи перепускают, надо ставить "дренажную" трубочку". Мы купили ремкомплект на модулятор, но во время снятия оного, выяснилось, что шипит через штуцер, устранили, перебирать не стали. На один энергач поставили трубочку, на второй не успели. Ошибок нет, все пучком, машина пошла на Иркутск. Там когда похолодало, опять колеса при торможении клинанули, водитель выкрутил болты растормаживающие и так с горящей ошибкой приехал в екат. Тут сразу в сервис на Шевской (официалы), они говорят: снимите и ПРОСУШИТЕ!!! все энергачи и левый клапан абс! Может я не прав, но снимать все энергачи, ради просушить, мы не стали! А клапан сняли, но не чтобы просушить, разобрал его, все там чистенько! Купил на разборе такой же за рубль, вдруг поможет? Не помогло. Покупать модулятор, а тем более блок, ради лотереи, считаю глупо, поэтому и обратился к вам на форум!volvoman писал(а):А что сказали во втором сервисе останется загадкой.
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
А пАтамушто, распечатки отсуйсвуютЬ. Ведь НИ ОДИН СЕРВИС распечатки НЕ ДАЁТ!
Можно было бы и рабочую карту взять, вот только после пожара и йух гидрант.
Можно было бы и рабочую карту взять, вот только после пожара и йух гидрант.
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
Выходит, что с выкрученными болтами энергоаккумуляторов передней оси(или всех осей???), неисправность не проявляется даже в морозы? Если это утверждение верно, то вы совсем не там ищите, и код неисправности скорее всего подскажет Вам о низком давлении в одном из контуров.Sergey1976 писал(а): Там когда похолодало, опять колеса при торможении клинанули, водитель выкрутил болты растормаживающие и так с горящей ошибкой приехал в екат.
Чувствую себя Мюллером на допросе Штирлица
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 10:29 pm
- Откуда: Раша, Екатеринбург
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
Машина ушла на Богучаны, там при -17град ошибка сегодня опять вылезла. Но с выкрученными болтами колеса не клинят! Жду от водилы смс с инфой, что там машина пишет подробно.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 10:29 pm
- Откуда: Раша, Екатеринбург
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
На всякий поясню еще раз. Растормаж болты выкручены только впереди. Когда похолодает вылазит ошибка mid136 sid7 fmi14. При выкрученных болтах ошибка все равно вылазит, но колеса не клинят. Сегодня потеплело, опять все нормально, в диагностике кажет все ОК.
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
Ясен пень колеса не клинят, чем им клинить то, вы же все выкрутили нахрен, да и блок управления не в курсе что вы выкрутили растормаживающие болты. Так что дорога вам к диагносту в холодные края
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
Сымай , брат, сетку для лука, сунутую в глушитель модулятора, да и с мылом её в горячей воде промой.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
этот код позволяет более детально увидеть расшифровку проблемы, вплоть до того чтобы посмотреть данные до ошибки, в момент возникновения ошибки, и данные сразу после ошибки.Sergey1976 писал(а): mid136 sid7 fmi14
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 10:29 pm
- Откуда: Раша, Екатеринбург
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
Ну могли бы клинить и от рабочих камер, например. Честно, руки чешутся выкинуть энергачи, поставить камерыvolvoman писал(а):Ясен пень колеса не клинят, чем им клинить то, вы же все выкрутили нахрен, да и блок управления не в курсе что вы выкрутили растормаживающие болты. Так что дорога вам к диагносту в холодные края
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 10:29 pm
- Откуда: Раша, Екатеринбург
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
Сетку эту мы еще первый раз снимали, промывали. Да вообще она почти как новая была, модулятору 2 года от роду. Я думаю, что сам модулятор виноват, а точнее его электрическая часть.autoel писал(а):Сымай , брат, сетку для лука, сунутую в глушитель модулятора, да и с мылом её в горячей воде промой.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:07 pm
- Откуда: Латвия, Резекне
- Контактная информация:
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
Была аналогичная проблема в VOLVO FH12 2004г., код ошибки к сожалению уже не помню. Ошибка не была активной постоянно, ошибка выскакивала только в момент блокировки колеса. Блокировалось переднее левое колесо, только чуть дотронешься до педали тормоза и колесо на юз. Неисправность проявляла себя не постоянно, могло месяц быть все нормально, потом выскочит проблема и опять все нормально. Была проверена CAN шина на модулятор, установлен ремкомплект, но результата не дало. Далее заменили блок ABS/EBS под пассажирским сиденьем, не помогло. Заменили модулятор и проблема исчезла. Предполагаю что проблема была с электроникой модулятора, холодная пайка. Можно было попробовать прогреть плату на паяльной станции но не стали экспериментировать, безопасность! В момент блокировки колеса машину выбрасывало на встречную полосу и повезло, что в эти моменты не было встречек.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:07 pm
- Откуда: Латвия, Резекне
- Контактная информация:
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
MID136 SID7 Модулятор моста 1, левая сторона.
FMI 14
Внимание: Данный FMI делится на вторичные коды неисправностей; для считывания см. Сохр.данные кодов неиспр..
200-209/60 200-209/69
• Условия регистрации кода неисправности:
• Давление в модуляторе находится выше или ниже рабочего диапазона в течение анормально продолжительного периода времени.
• Возможная причина:
• Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены.
• Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены.
• Слишком низкое давление на входе модулятора.
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте пневматические линии модулятора.
• Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
• Проверьте давление подачи на модуляторе.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
200-209/61
• Условия регистрации кода неисправности:
• Давление в модуляторе превышает необходимое значение в течение чрезмерно продолжительного периода времени.
• Возможная причина:
• Забит глушитель модулятора
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
200-209/62
• Условия регистрации кода неисправности:
• При полном торможении в модуляторе не достигается достаточное давление.
• Возможная причина:
• Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены.
• Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены.
• Слишком низкое давление на входе модулятора.
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте пневматические линии модулятора.
• Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
• Проверьте давление подачи на модуляторе.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
200/66, 201/66, 202/66, 203/66, 204/66, 205/66, 206/66, 207/66, 208/66, 2009/66
• Условия регистрации кода неисправности:
• Слишком высокая разность давлений между левой и правой сторонами в двухканальном модуляторе.
• Код неисправности может только включить двухканальный модулятор.
• Возможная причина:
• Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны, забиты или повреждены.
• Забит глушитель модулятора
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
• Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
200/68, 201/68, 202/68, 203/68, 204/68, 205/68, 206/68, 207/68, 208/68, 2009/68 200/70, 201/70, 202/70, 203/70, 204/70, 205/70, 206/70, 207/70, 208/70, 2009/70
• Условия регистрации кода неисправности:
• После завершения торможения давление в модуляторе отлично от нуля бар.
• Возможная причина:
• Забит глушитель модулятора
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
FMI 14
Внимание: Данный FMI делится на вторичные коды неисправностей; для считывания см. Сохр.данные кодов неиспр..
200-209/60 200-209/69
• Условия регистрации кода неисправности:
• Давление в модуляторе находится выше или ниже рабочего диапазона в течение анормально продолжительного периода времени.
• Возможная причина:
• Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены.
• Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены.
• Слишком низкое давление на входе модулятора.
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте пневматические линии модулятора.
• Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
• Проверьте давление подачи на модуляторе.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
200-209/61
• Условия регистрации кода неисправности:
• Давление в модуляторе превышает необходимое значение в течение чрезмерно продолжительного периода времени.
• Возможная причина:
• Забит глушитель модулятора
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
200-209/62
• Условия регистрации кода неисправности:
• При полном торможении в модуляторе не достигается достаточное давление.
• Возможная причина:
• Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены.
• Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены.
• Слишком низкое давление на входе модулятора.
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте пневматические линии модулятора.
• Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
• Проверьте давление подачи на модуляторе.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
200/66, 201/66, 202/66, 203/66, 204/66, 205/66, 206/66, 207/66, 208/66, 2009/66
• Условия регистрации кода неисправности:
• Слишком высокая разность давлений между левой и правой сторонами в двухканальном модуляторе.
• Код неисправности может только включить двухканальный модулятор.
• Возможная причина:
• Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны, забиты или повреждены.
• Забит глушитель модулятора
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
• Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
200/68, 201/68, 202/68, 203/68, 204/68, 205/68, 206/68, 207/68, 208/68, 2009/68 200/70, 201/70, 202/70, 203/70, 204/70, 205/70, 206/70, 207/70, 208/70, 2009/70
• Условия регистрации кода неисправности:
• После завершения торможения давление в модуляторе отлично от нуля бар.
• Возможная причина:
• Забит глушитель модулятора
• Неисправен модулятор.
• Реакция блока управления:
• Отключены все функции EBS.
• Очевидные внешние признаки:
• Горит сигнальная лампа ABS.
• Горит красная лампа «стоп».
• Соответствующая проверка:
• Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
• Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
• Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
• Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза .
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:07 pm
- Откуда: Латвия, Резекне
- Контактная информация:
Re: На Volvo FH 2008 г.в. на ходу блокируются передние колес
Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза
Условия:
• Автомобиль стоит неподвижно.
• Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
• В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.
Операции:
1. Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
2. Включите зажигание.
3. Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
4. Полностью выжмите педаль тормоза.
5. Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
6. Полностью отпустите педаль тормоза.
7. Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.
Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:
• При торможении неисправности не обнаружены.
• Коды неисправностей неактивны.
• Тормоза работают нормально.
Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:
• Сброс выполнен неправильно.
- Торможение продолжалось более 25 секунд.
- Во время сброса автомобиль двигался.
• Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
• Повторите сброс несколько раз.
Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.
Условия:
• Автомобиль стоит неподвижно.
• Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
• В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.
Операции:
1. Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
2. Включите зажигание.
3. Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
4. Полностью выжмите педаль тормоза.
5. Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
6. Полностью отпустите педаль тормоза.
7. Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.
Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:
• При торможении неисправности не обнаружены.
• Коды неисправностей неактивны.
• Тормоза работают нормально.
Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:
• Сброс выполнен неправильно.
- Торможение продолжалось более 25 секунд.
- Во время сброса автомобиль двигался.
• Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
• Повторите сброс несколько раз.
Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.