Поддержу оратора,тоже интересен сей вопрос,пока чисто теоретически.Ну а КАМАЗ для практики мы завсегда отыщем Какой у КАМАЗов Евро2/3 разъем для диагностики и существуют ли в природе переходники с камазовского разъема на ОБД?Или все же придется проводками связь устанавливать?Поделитесь распиновкой камазовских разъемов,если есть у когоRomivl писал(а):Всем доброго времени суток!
Кто то диагностировал движки Cummins КАМАЗ?
В последнем релизе таковые присутствуют!
Прошу отозваться насколько адекватно его читает.
Заранее признателен всем откликнувшимся!
Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
В новых (с завода) Камазах с мотором Cummins, в блоке предохранителей заботливо прикручен на стяжку переходник deutsch - obd.
Но, изначально в машине OBD разъем, переходник уже к нему, для того что бы Inline цеплять.
З.ы. На евро 2 вообще нет никакой даигностики, потому как это чисто механическая топливная аппаратура.
4еснок
Если не найдете до следующих выходных - стукнитесь в личку, напомните.
Но, изначально в машине OBD разъем, переходник уже к нему, для того что бы Inline цеплять.
З.ы. На евро 2 вообще нет никакой даигностики, потому как это чисто механическая топливная аппаратура.
4еснок
Если не найдете до следующих выходных - стукнитесь в личку, напомните.
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
[quote="P.E."]В новых (с завода) Камазах с мотором Cummins, в блоке предохранителей заботливо прикручен на стяжку переходник deutsch - obd.
Но, изначально в машине OBD разъем, переходник уже к нему, для того что бы Inline цеплять.
Как давно это стало практиковаться?
Но, изначально в машине OBD разъем, переходник уже к нему, для того что бы Inline цеплять.
Как давно это стало практиковаться?
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
В феврале 2014 видел. Но, чую, было и раньше.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Было, подтверждаю.
Подобный разъем я честно спи*дил для диагностики в будущем, на всякий случай.
А так автоком к камминсу цепляется. Только чтение, правда доступно.
Подобный разъем я честно спи*дил для диагностики в будущем, на всякий случай.
А так автоком к камминсу цепляется. Только чтение, правда доступно.
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Ребята,всем спасибо.Буду искать "тушку" для опытов =)
КАМАЗ Евро-2 разве не с MS6.1 идет(без EGR)? Что-то сомнительно,чтобы мех.ТНВД в Евро-2 уложился
КАМАЗ Евро-2 разве не с MS6.1 идет(без EGR)? Что-то сомнительно,чтобы мех.ТНВД в Евро-2 уложился
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Скажите почему Автоком не читает EBS на DAF XF105 2011 года, хотя такой год заявлен. Что-то там могло изменитьcя по сравнению с 8,9 годами, их читает. На этом иконка на дисплее есть типа антизаносной системы и кнопка вроде для ее отключения. А еще проводка измененная, между рамой и кабиной гофры, а на старых "кембрики". Внутри гофры провода еще и в оплетке, на задних фонарях по крайней мере. Только непонятно с чего внутри провода ломает(15-20 см от фонаря), на левой стороне через 2,5 года отломались габариты, повороты и стоп, а на правой стоп отломался, а задний ход перетерся. Снаружи все идеально, все на родных стяжках было. До фонаря длина небольшая, крылья не болтаются. В гофре вода была, может от этого?
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Последнее время производители грузовиков озадачились проблемой использования неоригинального диагностического оборудования. Все пытаются решить проблему тем или иным путем. (Но производители тормозов пока отстают сильно!)max10.84 писал(а):Скажите почему Автоком не читает EBS на DAF XF105 2011 года, хотя такой год заявлен.
В гофре вода была, может от этого?
В гофре и должна быть вода. Раньше когда я только начинал работать, я думал, что проблема в жгуте задних фонарей создана производителем умышленно, что-бы электрики не скучали и зарабатывали себе на масло. Но в этом году я был разачарован - услили слабое место.
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Подскажите пожалуйста. Цепляюсь китайским AUTOCOM CDP Pro for Trucks к SCANIA P340 2004 г. в все читается все работает, но стоит запустить двигатель загорается красная лампочка и все, пишет нет связи с адаптером , че делать? Где копать ?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
по питанию копать, диод-кондер цепочку.......... или ямку в поле и туда приборчик..........
Или акумы на скании.....
Или акумы на скании.....
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Другие тачки цепляет на ура, в ямку рановато. Акумы новые на скамейке. Для начала хотелось бы понять проблема в приборе или машине, потому что на следующий день цепляю другую сканию тягач и трабл повторяется.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
ну так стань тестером (осцылом) по питанию и посмотри) Конденсатор по-входу там есть - можно попробовать емкость увеличить ........
Re: Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Tr
Проверьте супрессор на входе. Проблема в нем или его пробило либо китайцы поставили не того номинала.Djam писал(а):Подскажите пожалуйста. Цепляюсь китайским AUTOCOM CDP Pro for Trucks к SCANIA P340 2004 г. в все читается все работает, но стоит запустить двигатель загорается красная лампочка и все, пишет нет связи с адаптером , че делать? Где копать ?
Re: Обсуждение: универсальные интерфейсы NEXIQ, DPA-5 и др.
DearBorn DPA5 не будет работать ZF .... Для ZF trannies нужен спец. адаптер .... уж больно дорого он стоит.hp-max писал(а):Заказал DPA-5 под экскаваторы. Говорят, что DPA-5 лучше, чем Nexiq.
Вопрос к тем кто пользует, как себя ведет DPA-5 в прогах Meritor-Wabco и ZF?
Re: Обсуждение: универсальные интерфейсы NEXIQ, DPA-5 и др.
Проверено на DPA-5, но поверхностно:
- Vcads 2.4 на Volvo и Renault с фаршем от Volvo
- JCB servicemaster - олично
- Cummins - отлично
- Lexus - калибровка пневмоподвески, но с маленьким бубновым танцем
- New Holland - нужен другой DPA-5 чтобы работать с EST
И это Китай.
- Vcads 2.4 на Volvo и Renault с фаршем от Volvo
- JCB servicemaster - олично
- Cummins - отлично
- Lexus - калибровка пневмоподвески, но с маленьким бубновым танцем
- New Holland - нужен другой DPA-5 чтобы работать с EST
И это Китай.