DAF ATI 92 г.в. Пропадают тормоза
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
для чего их там 4? там от первого и второго контура трубки идут на штатные монометры,которые по словам автора показуют нормальное давление.Проблема если крылась в 4х контурнике,то не по 1и 2 контуру как я считаю,а возможно контуры запитуюшие кран управления прицепом. давление пропадало и при отказе тормоза прицепа водитель ссылался,что тормоза вовсе пропадают..
Я не пойму причем здесь четырехконурный,на панели у водителю имеется два манометра,которые и показывают давление в переднем и заднем тормозных контурах. Я бы предложил повесить манометры на желтую головку прицепа и на заднюю тормозную камеру тягоча (именно на тормозную камеру),пусть водила смотрит в момент отсутствия тормозов,куда именно не подается давление на прицеп или пропадает уже на тягоче,ведь если давление не подается только на прицеп,то груженный автопоезд один тягач остановить не в состоянии,таким образом и будет создоваться впечатление,что тормозов нет и на тягоче.
- Nich
- Moderator
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Почему 4 манометра ? Отвечаю : сейчас все опираются на слова водителя и его субьективные чуства , а не на факты ( показания манометров ) . Установка манометров покажет какая реальная ситуация с давлением происходит на главном тормозном кране ( который "дает команду тормозить всему автопоезду" ) в момент "пропажи тормозов". Если с ним все порядке , то нужно искать неисправность дальше , то есть вешать манометры на следующие краны и смотреть как они работают .
s200773/ я ездил и сам, манометры показывали 10кг и лампочка стоп не горела,и если не было воздуха в контурах,то после отпускания и сразу нажимания педали тормоза врятли бы тормоза появлялись сразу(не успевали бы накачиваться.)кроме замены четырех контурника больше ничего не делал и после этого неисправность ушла...что ещё можно подумать?
4-х контурный мог быть виноват в такой ситуации, например в случае отсутствия ресивера в 3-м контуре или при забитых магистралях от ресивера. При нажатии на педаль тормоза на кран прицепа приходит команда на торможение (входы 41 и 42) кран прицепа при этом соединяет жёлтую головку с питанием 11. При этом на 11 и в том числе на 43 4-х контурного происходит резкое, но не очень большое, падение давления. Если при этом 4-х контурный ошибочно отработает защиту по 3-му контуру (например, из-за перетечек между полостью у правления и полостью нажимной пружины), тогда подача воздуха на 3-й контур прекратится, давление в жёлтой головке дальше расти не сможет, и соответственно прицеп тормозить не будет или будет, но не в полную силу. Теоретически при долгом удержании нажатой педали тормоза давление должно вернуться, если нет больших утечек в жёлтой магистрали и управляющих линиях и клапанах на прицепе.
При наличии пары манометров это очень легко диагностируется. Так же это запросто диагностируется подключением 4-х контурного к пневматическому стенду («на столе»).
При наличии пары манометров это очень легко диагностируется. Так же это запросто диагностируется подключением 4-х контурного к пневматическому стенду («на столе»).
парни кажется я нашёл реальную причину всего этого.перестал в рейсе качать компрессор поехал к авто взяв запчасти.когда разобрал его клапан один лежал на поршне,второй загнуло.поменял заодно и колечки,начал качать.ставлю на место магистральную трубку,40 минут до 10 качал,корче забило напрочь шланг от компессора к змеевику.компессор брал в этом году с капиталки,прошел 70 тыс,перед установкой прожигал все трубки.и наверное как писал Jar в систему не успевало накачивать,хотя как поменял четырех контурник неисправность не возвращалась.