Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 5:32 pm
- Откуда: Петрозаводск
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Согласен офицалы во многих случаях цельно узловой ремонт то есть замена ,но и владельца надо понять,его корова которую все доют стоит не дешево и запчасти недешовые.Водитель не раб на галере.Нужен компромис почему человеку не обЪяснить что будут делать с его машиной может он тогда и стоять не будет.Нужен мастер которому будет доверие ,что тебя не разведут на не нужный ремонт и пьяный слесарь не будет спать под твоей машиной(офицалы) а при замене фильтров тебе не загнут шланг сапуна под защиту (частник).
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Мы бы точить не стали, а отправили бы сразу за новыми датчиками. В результате у нас клиент повторно не вернется с неисправностью и в итоге всем будет хорошо. А 10000 руб. заработаются им за один маршрут, а вот на срыве поездки он потеряет 50000 руб.spilberg писал(а):в пятницу прошлую, автобус на сканиевском шасси, старый оптикруз (с датчиком холла). автобус не едет. методом экстрасенсорной диагностики определили, что конопатили мозочки концевики рядов делителя. сняли фаску в 1-1,5 мм с концевиков у токаря и все заработало... а, например, на петроскане эти концевики по 4800р за штучку. там бы вам никто ничего точить не стал. и иными извращениями заниматься тоже...
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Во, правильно, потом с подпиленным датчиком в Москве встанет, телефон ремонтника недорогого в соседней теме естьden_2001 писал(а):Мы бы точить не стали, а отправили бы сразу за новыми датчиками. В результате у нас клиент повторно не вернется с неисправностью и в итоге всем будет хорошо. А 10000 руб. заработаются им за один маршрут, а вот на срыве поездки он потеряет 50000 руб.spilberg писал(а):в пятницу прошлую, автобус на сканиевском шасси, старый оптикруз (с датчиком холла). автобус не едет. методом экстрасенсорной диагностики определили, что конопатили мозочки концевики рядов делителя. сняли фаску в 1-1,5 мм с концевиков у токаря и все заработало... а, например, на петроскане эти концевики по 4800р за штучку. там бы вам никто ничего точить не стал. и иными извращениями заниматься тоже...
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
это крайний вариант, поймите меня правильно, у него рейс горел. это раз.Alexx60rus писал(а):Во, правильно, потом с подпиленным датчиком в Москве встанет, телефон ремонтника недорогого в соседней теме есть
фаска снимается с периметра, который упирается в корпус коробки, что бы глубже садился, т.к. вынашивается пружина. не с подвижной части концевика и не с резьбовой. это два.
ну и т.к. хочется сделать нормально, первым делом отправил его за новыми (не оригинальными) концевиками. принес два. фирма дизельтехник. оба провернулись внутри завальцованного корпуса при попытке навернуть диновский разъем...(( после чего и было принято вышеописанное решение...
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
с колдуном не согласен насчет темы регится под левым ником и ра3водить левые темы , в этом нет никакого смысла , только бе3 обид мое личное мнение, все непонятки в плане ремонта авто всегда есть и будут между ремонтниками и перево3чиками , одни хотят быстро и дешево другие , оценивая свой потенциал , гнут цену хотя во3можно и правильно , насчет подпилить подточить выточить , делайте что хотите только, что и3 этого получиться - ваши проблемы , и меня это мало касается , в итоге клиент ищет того специалиста, который его устраивает в финансовом плане, плане качества , быстроты и надежности , т.е. "идеальный ремонтник" , которых нет и не будет... что касаемо меня лично , мой ремонт авто начинается в основном с выслушивания в течении 10-15 минут жалоб на автосервисы и прочих ремонтников на то, как они некомпетентно относились к его автомобилю, что то с ним делали и прочее , скажу напрямую , видя адекватную ситуацию с авто и понимая , что он просит ремонта на 50 тр , а клиент готов оплатить 10 тр я делаю ему на 10 со всеми вытекающими , потому , что он не платежеспособен и это его проблемы и это нормально .. хотя после этого столько нытья начинается .. )
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
грамотный перево3чик поймет , а с лохами нет желания работать , надоело, пусть ищят себе подобных ремонтников
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
они и находят таких! те три дня мелочь какую то ремонтируют,а после денег просят,так же как профисионал своего дела,только ремонт занял бы пол часа у него,но за пол часа платить такую суму считают дорого (что ты сделал там,два провода скрутил говорят)! А вот "подобный" ремонтник,разберет пол машины,разрежет все жгуты,пораскурочует блоки (может еще чего попаяет там с умным лицом),после найдет всетаки отгнивший провод,скрутит его и все заработает,но времяни то потрачено сколько,работы проделано! вот такая сума получается ))))sergeyzzr писал(а):пусть ищят себе подобных ремонтников
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Таким образом клиент сам себя утешает, дабы отдать деньги. Поэтому, лично я, считаю, что должна быть приблизительная такса. Неважно, сколько простоял автомобиль, неважно, где ты нашел схему, кому звонил, с какими Богами советовался- важен результат, если он есть- платите озвученную ранее сумму и в путь! Разбиваю весь процесс на три этапа: 1 Диагностика компьютерная, 2 Поиск неисправности с применением всего, что есть, 3 Устранение неисправности. На каждый пункт своя такса.syava писал(а):профисионал своего дела,только ремонт занял бы пол часа у него,но за пол часа платить такую суму считают дорого
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Значит смотрите: Существует сервисные интервалы ТО и листы предписаний. Поэтому нужно для начала придерживаться этих вещей. Списки ТО и перечни регламентных работ там всегда полностью расписаны и общедоступны даже у официалов.Алексей Валерьевич писал(а):Нужен компромис почему человеку не обЪяснить что будут делать с его машиной может он тогда и стоять не будет.Нужен мастер которому будет доверие ,что тебя не разведут на не нужный ремонт и пьяный слесарь не будет спать под твоей машиной(офицалы) а при замене фильтров тебе не загнут шланг сапуна под защиту (частник).
Суть следующая: Нужно следить за автомобилем и вовремя делать что прописано. Примеров масса. К примеру начнем со стартера и генератора. Хоть раз на ТО в профилактических целях кто снимал? Кто хоть раз на MAN TGA с D20 менял пучок идущий на форсунки???. Потом и возникают вопросы. Есть ремонт по факту краха, а есть профилактический ремонт. С кем я давно работаю - пришли к выводу что выгоднее делать профилактический ремонт. У моего знакомого колонна DAF и на всех старых машинах стоит новая проводка без соплей. Отгадайте почему?
Вот когда пару машин пожили в казахстане и в зауралье - мировосприятие поменялось.
Ну и по поводу "обид". У вас свой актив - транспорт. У ребят свой актив - опыт, знания и оборудование. Кто хочет сеять знания в массы - сеет. Кто не хочет - не сеет, поскольку видать кроме опухших ушей и пустого кошелька никакого гешефта от этого нет. Это философски воспринимать нужно.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 7:17 pm
- Откуда: украина, донецк
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
я не первый день на этом сайте - и тем не менее это мое всего лишь третье сообщение.... тут в начале мелькнуло высказывание - мол форум со дня своего появления сильно изменился... и это так. я в плане "полезности" - много лишних слов... вы все правильно говорите - нет смысла профессионалу-ремонтнику обсуждать с водителем проблемы ремонта.... потому что они говорят "на разных языках"... а каждый раз устраивать "ликбез" - это не выход... теперь другой аспект вопроса - "о подельчивости" информацией и навыками между професионалами - опытными и начинаюшими... я уже давно подмечал несколько высокомерное отношение некоторых профи к начинающим... и как-то не покидает меня мысль - а кто будет сам себе плодить конкурентов? думаю что многие не делятся инфой из чисто меркантильных побуждений, другие по причине паскудства характера: я долбался - и вы подолбайтесь... я никого не осуждаю и не вешаю ярлыки - просто взгляд со стороны.... так в чем же тогда смысл форума?
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Новички разные бывают и большинство попадает под категорию "мальчики с компьютером". Самый частый вопрос "Не могу подключиться тексой/автокомом к ....."ю Считываешь обшибку и делаешь, что написано в описании DTS, не вникая в подробности, к этому кстати и стремятся все производители, потому-что не реально обучить огормное количество персонала для СТО. И обсуждать с этими мальчиками, да и самим мальчикам нечего. А есть немножко другой уровень ремонта, это как протоколы к примеру TCP-IP: верхний уровень приложений (может натроить любой продвинутый пользователь ПК), потом все глубже, глубже и в конце физический уровень с АЧХ, модуляциями и прочей байдой. Все задокументированно. Но если взглянуть еще глубже, то там электроны, атомы.... а потом опа! и пустота! поэтому пришлось построить БАК. Вот как-то так.. На каком уровне находитесь Вы? Если на первом пользовательском, то гугл ответит на 99% всех вопросов, только надо с ним немножко по английски И для подавляющего большинства этого первого уровня и достаточно для зарабатывания денег, я никого не осуждаю ни с кем не спорю, х.з. может быть так оно и легче живется.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 7:17 pm
- Откуда: украина, донецк
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
на сто процентов согласен: гугль в помощь... я поэтому и не задаю вопросов по форумам - ответы на многие вопросы уже прозвучали или в мануалах есть... я сказал на многие - но не на все... вы упомянули стек протоколов TCP-IP. меня больше интересует стек J1939... или RTOS, которая скорее всего "живет" в EDC и FFR, у меня исключительно MAN-ы - поэтому эта "сладкая парочка" особо интересна... интересует вопрос тьюнинга в аспекте "мифы и реальность".... хотелось бы пообщаться с человеком, который "реверснул" прошивку какого-нибудь бошевского блока... все это в познавательных целях - у меня нет коммерческого интереса... чем работаю - последним катсом с инжинеркой.... парк машин - более 300 манов Евро4 и Евро5...
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Уважаемый "безызвестный" за пару лет моего нахождения на этом форуме я видел уже несколько десятков таких сообщей от чиптюнерастов, занимающихся этим в чисто ознакомительных целях, чисто для себя. Почитайте форум, все ответы уже были даны, а вопросы заданы и про 1939 в том числе
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 7:17 pm
- Откуда: украина, донецк
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
да я даже читать не хочу... потому что разделяю точку зрения официалов - не стоит лезть в софт... интересно другое - ведь ухитряются "втюхать" некоторые свой тьюнинг... ну и есно счастливый владелец "тьюнингованного" авто будет всем рассказывать что его машина тянет 45 тонн при расходе 25 литров. так как за те бабки, что с него содрали машина просто обязанна так ехать - в противном случае он окажется лохом... по моему разумению не может какой-то умелец из Нижнего Мухосранска с винолсом на компе утереть нос немцам... надесь вы не из их числа - ведь так? по поводу 1939 и т. д. - если что я выложу адреса во флеши и еепроме - где что лежит. а там к-таг и х-прог а помощь... я ничего не прошу - я могу своим поделиться. не за деньги - просто помочь... теперь все понятно? или безвоздмезная помощь ближнему для вас - это нонсенс?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 7:17 pm
- Откуда: украина, донецк
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
и еще... у меня есть софт v.27 Евро2 (я не ошибся) из блока EDC7C32+... он самым чудесным образом ложится вместо V.26 Евро5 - проверял... погонял машину пол-часа и залил оригинальный софт назад - смутило то, что софт с мотора D26 - там обьем больше ну и кобыл тоже - 480... мои - D20 440...
FFR тявкал на CAN3 - и все... ни в какие топливные карты я никогда не лазил и лазить не собираюсь... кслову сказать все мои машины с завода без датчика NOx... хотя все это для меня уже не актуально - на своих машинах я эту проблему решил... по поводу утерянных ключей и как сделать чип по еепрому без всякихтам Танго. кеймейкеров или MAN immo calculator - если кому надо то нет проблем... видите ли, вся эта информация "кому попадя" бесполезна, ее воспримет только тот, кто действительно "болеет" машинами... поэтому повторю свой вопрос из первого поста - так в чем же сейчас смысл форума?
FFR тявкал на CAN3 - и все... ни в какие топливные карты я никогда не лазил и лазить не собираюсь... кслову сказать все мои машины с завода без датчика NOx... хотя все это для меня уже не актуально - на своих машинах я эту проблему решил... по поводу утерянных ключей и как сделать чип по еепрому без всякихтам Танго. кеймейкеров или MAN immo calculator - если кому надо то нет проблем... видите ли, вся эта информация "кому попадя" бесполезна, ее воспримет только тот, кто действительно "болеет" машинами... поэтому повторю свой вопрос из первого поста - так в чем же сейчас смысл форума?