Датчик давления в Common Rail
Датчик давления в Common Rail
Мужики, объясните двоешнику. В датчике схема мостовая измерительная. К датчику приходит питание и измерительный провод (средний). Я правильно понимаю, что питание 5в это эталон, а по средниму уже замеряется сопротивление измерительное и обрабатывается в мозгах преобразовывая в вольтаж???
Ктонить может дать простой ответ почему идет два плюса 5в? Почему 5в питания не проходит через сопротивления датчика на средний провод и комп сразу бы видел вольтаж?
Давно электротехника была))) Сам чет не допетрю никак(((
Ктонить может дать простой ответ почему идет два плюса 5в? Почему 5в питания не проходит через сопротивления датчика на средний провод и комп сразу бы видел вольтаж?
Давно электротехника была))) Сам чет не допетрю никак(((
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Датчик давления в Common Rail
Необходимо рассматривать каждый вариант исполнения отдельно,5 вольт на сигнале может быть всего лишь для контроля присутствия датчика и так далее.....Для дальнейшего обсуждения,я думаю,надо брать какой-то определенный пример,смотреть конструкцию датчика и обсуждать
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Датчик давления в Common Rail
На датчик подается питание 5 в,из датчика согласно графику выходной сигнал имеет напряжение от 0.2в до 4.8в то что больше замыкание на плюс,то что меньше 0.4 фиксируется блоком как замыкание на минус. 5 вольт при отключенном датчике на сигнальном проводе опорное напряжение,оно же для контроля обрыва замыкания.... Как например.
Re: Датчик давления в Common Rail
Датчик давления системы Bosch EDC17. Вот про него разговор.
Я ребят скумекать не могу вот что: если на сигнальном проводе уже 4,98В, то как сигнал то видится на компе от 0,5В при вкл. зажигании и до 4,5В при давление в рейле?
Хочу понять принцип работы)
Получается что питание идет просто на управление схемой измерительного моста?
Разъясните мне, если поняли мой вопрос.
Неисправный датчик разломал: там печатная плата, резисторы, мски.
Я ребят скумекать не могу вот что: если на сигнальном проводе уже 4,98В, то как сигнал то видится на компе от 0,5В при вкл. зажигании и до 4,5В при давление в рейле?
Хочу понять принцип работы)
Получается что питание идет просто на управление схемой измерительного моста?
Разъясните мне, если поняли мой вопрос.
Неисправный датчик разломал: там печатная плата, резисторы, мски.
Re: Датчик давления в Common Rail
в датчике внутри, помимо датчика ёщё есть несколько микросхем, и сам татчик не подключён к выводам на корпусе, там есть и стабилизатор питания и усилитель
Re: Датчик давления в Common Rail
Каким оброзом комп видит с сигнального провода от 0,5В до 4,5 если на проводе уже с компа 4,98В. И это правильно, так и должно быть на EDC17. Таже и на EDC7 фигня. Ведь в текучке в параметре "напряжение датчика давления" вольтаж от 0,5В до 4,5В??? Линейная зависимость вольтажа от давления в рейле. так бы и хрен с ним. но любопытный я очень. а вдруг спросит кто? что я ему отвечу)))
Re: Датчик давления в Common Rail
Нарисуйте схему подключения датчика. Укажите напряжения на каждом проводе и поймете как он работает. Я так понимаю вы питание датчика путаете с сигналом датчика. У датчика три провода. Плюс, масса, сигнал. Питание 5 вольт. Масса 0 вольт. А вот сигнал, в зависимости от давления. На этом проводе ECU измеряет напряжение и оперирует им.
P.S. h2oley за мат "бан". Даже завуалированный.
Сейчас сам исправлю в следующий раз заблокирую.
P.S. h2oley за мат "бан". Даже завуалированный.
Сейчас сам исправлю в следующий раз заблокирую.
Re: Датчик давления в Common Rail
Там стоит Тензодатчик вот описание его работы:
Датчик давления топлива в аккумуляторе
Назначение
Для того чтобы выходной сигнал напряжения, посылаемый ЭБУ, соответствовал
приложенному давлению, датчик давления
топлива в аккумуляторе должен измерять
мгновенное значение давления с адекватными точностью и быстродействием.
Устройство и конструкция
Датчик давления топлива в аккумуляторе
(рис. 19) включает в себя следующие эле-
менты:
- встроенный чувствительный элемент,
приваренный к корпусу датчика;
- печатная плата с электронной схемой обработки сигнала.
- корпус датчика с электрическими выводами.
Топливо попадает в датчик через отверстие в аккумуляторе и канал в корпусе датчика,
закрытый на конце диафрагмой, то есть топливо под давлением воздействует на диафрагму. Чувствительный элемент датчика
(полупроводник), смонтированный на диафрагме, преобразует давление в электрический сигнал. Этот сигнал усиливается
в обрабатывающем контуре и посылается
в ЭБУ.
Работа датчика
Датчик давления топлива в аккумуляторе
работает следующим образом:
При изменении формы диафрагмы электрическое сопротивление слоев, прикрепленных к диафрагме, также изменяется. Изменение формы, то есть прогиб диафрагмы приблизительно на 1 мм при давлении 1500 бар,
изменяет электрическое сопротивление и
вызывает изменение напряжения в измерительном мосту, на который подается питание 5 В.
Первичный сигнал изменяется в диапазоне 0-70 мВ, в зависимости от прилагаемого давления, и затем усиливается в контуре обработки сигнала до 0,5-4,5 В.
Точное измерение давления топлива
в аккумуляторе является определяющим
(главным) фактором правильного функционирования топливной системы. Это одна из причин установки очень жестких допусков
для датчика при измерении давления. Точность измерения давления датчиком в главном рабочем диапазоне составляет ±2% от
полной шкалы. В случае неисправности датчика давления клапан-регулятор давления оказывается "слепым", и система начинает работать в аварийном режиме ("limp-home" режим) при фиксированных значениях
давления.
Датчик давления топлива в аккумуляторе
Назначение
Для того чтобы выходной сигнал напряжения, посылаемый ЭБУ, соответствовал
приложенному давлению, датчик давления
топлива в аккумуляторе должен измерять
мгновенное значение давления с адекватными точностью и быстродействием.
Устройство и конструкция
Датчик давления топлива в аккумуляторе
(рис. 19) включает в себя следующие эле-
менты:
- встроенный чувствительный элемент,
приваренный к корпусу датчика;
- печатная плата с электронной схемой обработки сигнала.
- корпус датчика с электрическими выводами.
Топливо попадает в датчик через отверстие в аккумуляторе и канал в корпусе датчика,
закрытый на конце диафрагмой, то есть топливо под давлением воздействует на диафрагму. Чувствительный элемент датчика
(полупроводник), смонтированный на диафрагме, преобразует давление в электрический сигнал. Этот сигнал усиливается
в обрабатывающем контуре и посылается
в ЭБУ.
Работа датчика
Датчик давления топлива в аккумуляторе
работает следующим образом:
При изменении формы диафрагмы электрическое сопротивление слоев, прикрепленных к диафрагме, также изменяется. Изменение формы, то есть прогиб диафрагмы приблизительно на 1 мм при давлении 1500 бар,
изменяет электрическое сопротивление и
вызывает изменение напряжения в измерительном мосту, на который подается питание 5 В.
Первичный сигнал изменяется в диапазоне 0-70 мВ, в зависимости от прилагаемого давления, и затем усиливается в контуре обработки сигнала до 0,5-4,5 В.
Точное измерение давления топлива
в аккумуляторе является определяющим
(главным) фактором правильного функционирования топливной системы. Это одна из причин установки очень жестких допусков
для датчика при измерении давления. Точность измерения давления датчиком в главном рабочем диапазоне составляет ±2% от
полной шкалы. В случае неисправности датчика давления клапан-регулятор давления оказывается "слепым", и система начинает работать в аварийном режиме ("limp-home" режим) при фиксированных значениях
давления.
Re: Датчик давления в Common Rail
Человека подтяжка к плюсу питания удивляет. На выходное напряжение датчика это не влияет.
Питание, в качестве опоры? Может быть, но не обязательно. Могут сделать внутренний стабилизатор.
Измерительный мост выдаёт миливольты, к нему нужен усилитель и компенсация температурного дрейфа. Для определения исправности, ограничивают выход сверху и снизу.
Питание, в качестве опоры? Может быть, но не обязательно. Могут сделать внутренний стабилизатор.
Измерительный мост выдаёт миливольты, к нему нужен усилитель и компенсация температурного дрейфа. Для определения исправности, ограничивают выход сверху и снизу.
Re: Датчик давления в Common Rail
Пожалуй вы правы!ShAS писал(а):Человека подтяжка к плюсу питания удивляет.
Да и syava уже разжевал.
Но видимо ни я, ни h2oley внимательно не читали!syava писал(а):На датчик подается питание 5 в,из датчика согласно графику выходной сигнал имеет напряжение от 0.2в до 4.8в то что больше замыкание на плюс,то что меньше 0.4 фиксируется блоком как замыкание на минус. 5 вольт при отключенном датчике на сигнальном проводе опорное напряжение,оно же для контроля обрыва, замыкания....
Re: Датчик давления в Common Rail
да спасибо ребята. от души.