Датчик давления в Common Rail

Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Датчик давления в Common Rail

Сообщение h2oley »

Мужики, объясните двоешнику. В датчике схема мостовая измерительная. К датчику приходит питание и измерительный провод (средний). Я правильно понимаю, что питание 5в это эталон, а по средниму уже замеряется сопротивление измерительное и обрабатывается в мозгах преобразовывая в вольтаж???
Ктонить может дать простой ответ почему идет два плюса 5в? Почему 5в питания не проходит через сопротивления датчика на средний провод и комп сразу бы видел вольтаж?
Давно электротехника была))) Сам чет не допетрю никак(((
marov.a
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение marov.a »

Необходимо рассматривать каждый вариант исполнения отдельно,5 вольт на сигнале может быть всего лишь для контроля присутствия датчика и так далее.....Для дальнейшего обсуждения,я думаю,надо брать какой-то определенный пример,смотреть конструкцию датчика и обсуждать :roll:
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение syava »

На датчик подается питание 5 в,из датчика согласно графику выходной сигнал имеет напряжение от 0.2в до 4.8в то что больше замыкание на плюс,то что меньше 0.4 фиксируется блоком как замыкание на минус. 5 вольт при отключенном датчике на сигнальном проводе опорное напряжение,оно же для контроля обрыва замыкания.... Как например.
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение h2oley »

Датчик давления системы Bosch EDC17. Вот про него разговор.
Я ребят скумекать не могу вот что: если на сигнальном проводе уже 4,98В, то как сигнал то видится на компе от 0,5В при вкл. зажигании и до 4,5В при давление в рейле?
Хочу понять принцип работы)
Получается что питание идет просто на управление схемой измерительного моста?
Разъясните мне, если поняли мой вопрос.
Неисправный датчик разломал: там печатная плата, резисторы, мски.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение Anatoli »

в датчике внутри, помимо датчика ёщё есть несколько микросхем, и сам татчик не подключён к выводам на корпусе, там есть и стабилизатор питания и усилитель
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение h2oley »

Каким оброзом комп видит с сигнального провода от 0,5В до 4,5 если на проводе уже с компа 4,98В. И это правильно, так и должно быть на EDC17. Таже и на EDC7 фигня. Ведь в текучке в параметре "напряжение датчика давления" вольтаж от 0,5В до 4,5В??? Линейная зависимость вольтажа от давления в рейле. так бы и хрен с ним. но любопытный я очень. а вдруг спросит кто? что я ему отвечу)))
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение soic r »

Нарисуйте схему подключения датчика. Укажите напряжения на каждом проводе и поймете как он работает. Я так понимаю вы питание датчика путаете с сигналом датчика. У датчика три провода. Плюс, масса, сигнал. Питание 5 вольт. Масса 0 вольт. А вот сигнал, в зависимости от давления. На этом проводе ECU измеряет напряжение и оперирует им.

P.S. h2oley за мат "бан". Даже завуалированный.
Сейчас сам исправлю в следующий раз заблокирую.
Колдун089
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 7:23 pm
Откуда: Новый Уренгой

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение Колдун089 »

Там стоит Тензодатчик вот описание его работы:
Датчик давления топлива в аккумуляторе
Назначение
Для того чтобы выходной сигнал напряжения, посылаемый ЭБУ, соответствовал
приложенному давлению, датчик давления
топлива в аккумуляторе должен измерять
мгновенное значение давления с адекватными точностью и быстродействием.
Устройство и конструкция
Датчик давления топлива в аккумуляторе
(рис. 19) включает в себя следующие эле-
менты:
- встроенный чувствительный элемент,
приваренный к корпусу датчика;
- печатная плата с электронной схемой обработки сигнала.
- корпус датчика с электрическими выводами.
Топливо попадает в датчик через отверстие в аккумуляторе и канал в корпусе датчика,
закрытый на конце диафрагмой, то есть топливо под давлением воздействует на диафрагму. Чувствительный элемент датчика
(полупроводник), смонтированный на диафрагме, преобразует давление в электрический сигнал. Этот сигнал усиливается
в обрабатывающем контуре и посылается
в ЭБУ.
Работа датчика
Датчик давления топлива в аккумуляторе
работает следующим образом:
При изменении формы диафрагмы электрическое сопротивление слоев, прикрепленных к диафрагме, также изменяется. Изменение формы, то есть прогиб диафрагмы приблизительно на 1 мм при давлении 1500 бар,
изменяет электрическое сопротивление и
вызывает изменение напряжения в измерительном мосту, на который подается питание 5 В.
Первичный сигнал изменяется в диапазоне 0-70 мВ, в зависимости от прилагаемого давления, и затем усиливается в контуре обработки сигнала до 0,5-4,5 В.
Точное измерение давления топлива
в аккумуляторе является определяющим
(главным) фактором правильного функционирования топливной системы. Это одна из причин установки очень жестких допусков
для датчика при измерении давления. Точность измерения давления датчиком в главном рабочем диапазоне составляет ±2% от
полной шкалы. В случае неисправности датчика давления клапан-регулятор давления оказывается "слепым", и система начинает работать в аварийном режиме ("limp-home" режим) при фиксированных значениях
давления.
ShAS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 3:43 am
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение ShAS »

Человека подтяжка к плюсу питания удивляет. На выходное напряжение датчика это не влияет.
Питание, в качестве опоры? Может быть, но не обязательно. Могут сделать внутренний стабилизатор.
Измерительный мост выдаёт миливольты, к нему нужен усилитель и компенсация температурного дрейфа. Для определения исправности, ограничивают выход сверху и снизу.
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение soic r »

ShAS писал(а):Человека подтяжка к плюсу питания удивляет.
Пожалуй вы правы!

Да и syava уже разжевал.
syava писал(а):На датчик подается питание 5 в,из датчика согласно графику выходной сигнал имеет напряжение от 0.2в до 4.8в то что больше замыкание на плюс,то что меньше 0.4 фиксируется блоком как замыкание на минус. 5 вольт при отключенном датчике на сигнальном проводе опорное напряжение,оно же для контроля обрыва, замыкания....
Но видимо ни я, ни h2oley внимательно не читали!
Аватара пользователя
h2oley
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
Откуда: Симферополь

Re: Датчик давления в Common Rail

Сообщение h2oley »

да спасибо ребята. от души.
Ответить

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»