Прикольно наверное сидеть на "Папином" бабле и разъмышлять о возвышенном.... Скажите мне пожалуйста 10 за WURTH? Есть немецкие... Вот ничем от WURTH не отличаютсяcotm писал(а):OMG! Вы еще кипятите? У нас только WURTH, вот еще бы руки к нему прямыеmax10.84 писал(а): и быстрее чем с пайкой.
Разъемы контактные (штекеры)
Re: Разъемы
Re: Разъемы
Клиент платит, клиент доволен, клиент всегда прав, зачем мне о чем-то размышлять, я тупо ремонтник, не маркетолог.
Re: Разъемы
Подскажите какую трубку(метражом) можно взять, чтобы у нее не трескался клеевой слой при минусовой температуре http://kross-kontakt.ru/termousazhivaemye-trubki/s-kleevym-sloem/item/adhesive. ACS нормальный производитель? Или у них у всех клеевой слой одинаковый. Материал самой трубки у всех полиолефин. Трубка КВТ 4.8/1.6 стоит 27 руб/метр -черная и 34 р/м прозрачная, у меня как раз прозрачная трещит. ACAT-300 от ACS в таком же размере стоит на 10 р/м дороже прозрачной от КВТ. Характеристики(температура эксплуатации и пр.) одинаковые, может наши схалтурили с клеевым слоем? Просто пробовал тут сгибать уже усаженную трубку при до минус 10 - все же потрескивает немного. Т.е. допустим на сгибе кабина-рама при поднятии кабины зимой такие соединения могут пойти трещинками внутри по клеевому слою и к гильзе может добраться влага. Конечно может оно и не будет так сгибаться в гофре, но ведь по логике не должно трескать. Например родные оветвления масс на многих авто тоже под клеевой термоусадкой, они наверняка с нормальным клеем. Или не заморачиваться, в любом случае надежнее изоленты будет?
Кстати пару раз уже попадались соединения обжатые клеевыми гильзами Dura Seal с зеленью внутри, только там скорее из-за некачественного монтажа. Потому как треснуть там ничего не может, т.к. усаженную гильзу вобще нереально согнуть, она деревянная становится. Про ACS написано, что идет в катушке 150 м, т.е получается трубка сплющена в полоску? Просто КВТ-шные идут уже нарезанные по метру и идеально круглые как труба. Кто пользуется клеевой трубкой, отпишитесь как должно быть.
Кстати пару раз уже попадались соединения обжатые клеевыми гильзами Dura Seal с зеленью внутри, только там скорее из-за некачественного монтажа. Потому как треснуть там ничего не может, т.к. усаженную гильзу вобще нереально согнуть, она деревянная становится. Про ACS написано, что идет в катушке 150 м, т.е получается трубка сплющена в полоску? Просто КВТ-шные идут уже нарезанные по метру и идеально круглые как труба. Кто пользуется клеевой трубкой, отпишитесь как должно быть.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Разъемы
Райхем в нарезке по 1,2м
Re: Разъемы
Спасибо, попробую взять на пробу и те и те, если продадут.
Подскажите еще, можно ли будет использовать провод марки ПВАМ? Он идет как автомобильный, но смущает толщина изоляции, всего 0.3 мм для сечений до 1.5. У провода ПГВА толщина изоляции 0.6 мм. Просто у них http://www.12v.ru/site.xp/051051057124.html ПГВА 1 мм2 нет в катушках. Кстати сайт вроде норм по ценам?
Подскажите еще, можно ли будет использовать провод марки ПВАМ? Он идет как автомобильный, но смущает толщина изоляции, всего 0.3 мм для сечений до 1.5. У провода ПГВА толщина изоляции 0.6 мм. Просто у них http://www.12v.ru/site.xp/051051057124.html ПГВА 1 мм2 нет в катушках. Кстати сайт вроде норм по ценам?
Re: Разъемы
Мы покупаем сейчас Premier. Сделан естесно в Китае. Да он дороже, но бухты по 100м и жила мягче. По изоляции пока смотрим (по нашим кабелям (Подольск, Щукин и т.д) часто билась/продавливалась изоляция, возможно несозрела еще)
Re: Разъемы
Благодаря данной теме, активизировались местные перевозчики, сегодня уже был званок с предложением купить гильзы по оптовр на которые была ссылка сверху....
P.S. Первый вопрос был где я беру...
Вторым вопросом был отправлен далеко и надолго.
О чем люди думают?...
P.S. Первый вопрос был где я беру...
Вторым вопросом был отправлен далеко и надолго.
О чем люди думают?...
Re: Разъемы
Приобрел термоусадочную трубку Deray-Splicemelt, ничего не трескается при любом морозе и работать удобнее, но цена... Также взял на пробу гильзы Deray, тоже удобнее ГСИ-Т. Цена последних уже 11 руб. Собственно вопрос такой, какие гильзы лучше(качественне, удобнее) TYCO DuraSeal или Deray, цена примерно одинаковая в районе 15 руб. Несколько раз попадались в проводке гильзы DuraSeal с зеленью внутри, но это может косяк монтажа.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Разъемы
Купил себе набор инструмента JTC 4688.
Почти все есть, за исключением 4-язычковых пинов в Bayonet 4-pin. А так пока впечатления хорошие.
Почти все есть, за исключением 4-язычковых пинов в Bayonet 4-pin. А так пока впечатления хорошие.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Разъемы
пользую такой же года два ужеtrufanov писал(а): JTC 4688.
Re: Разъемы
чем вытаскивать пины с тремя язычками, под 120 градусов?
Re: Разъемы
Если пины круглые, то обрезком антенны от радио. Или из щупа 0.15 согнуть.
Re: Разъемы
пины круглые, но отверстий три, тоесть нужно 3 плоских штырька, через 120 градусов. Такие встречались на новых фонарях, купленных для дафа. Такие похоже в вольвовских больших круглых видел.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Разъемы
Толя, берешь старую щетку от автомобиля (дворник) там резинку держат две пластинки,из этих пластинок можно сделать много разных экстракторов,они очень прочные и поддаются обработке.
Re: Разъемы
В продаже есть разборные фишки для задних фонарей(в основном использую), фирма по-моему VIGNAL, стоили 500 руб., сейчас 800 руб. Также VIGNAL делает задние фонари, как по мне очень хорошего качества. Наблюдаю эти фонари у соседа на прицепе уже год. А вот с фишками с этими есть проблема по герметичности. Ставил их однажды на неоригинальные фонари MAN TGA хорошего качества, ну и мазнул контакты красной Ликви Моли для электроконтактов. Через полгода делал что-то на этой же машине и решил проверить что там в фишках. Открутил и увидел небольшие окисления, тогда я решил, что это смазка виновата. Буквально осенью ставил эти фишки на тягач Рено Премиум 1999 г, на новые фонари среднего качества. Машина эта с самосвалом и всю зиму почти простояла на стоянке, по весне лишь немного поездила. Пару дней назад снимал на ней фишки с фонарей, в одном два контакта фишки хорошо так позеленели, вероятно габарит и стоп, в фишке была грязь. А на втором фонаре фишка вынулась вместе с габаритным пином фонаря, который тупо отгнил, второй контакт,как и на первой, был прилично зеленый. В этой фишке есть уплотнительная оранжевая резинка, она должна по идее прижиматься к корпусу разъема фонаря и перекрывать кислород контактам. Это единственное место откуда может попадать вода. Вот так выглядит эта фишка:
https://www.pramo.ru/catalog/item/vignal/431479-klemmy-nakonechniki-shtekery-rozetki-izoljatory-krepezh-rmk-razema-amp-1-5-dlja-fonarej-lc5-lc6-lc7-lc8-lc9
Как правильно устранить проблему герметичности?
https://www.pramo.ru/catalog/item/vignal/431479-klemmy-nakonechniki-shtekery-rozetki-izoljatory-krepezh-rmk-razema-amp-1-5-dlja-fonarej-lc5-lc6-lc7-lc8-lc9
Как правильно устранить проблему герметичности?