Ошибки VOLVO
Ошибки VOLVO
Подскажите пожалуйста, что может быть VOLVO FH 12 D12 C B254621 при движении в гору затроил двигатель, при прохождении турбоямы двигатель подтраивал обороты около 1100, при увеличении оборотов всё нормализовалось.
Затем двигатель стал неровно работать на всех режимах с потерей мощности и белым дымом на холостых вообще трясся. Заглушили, переключились на другой бак, постепенно работа двигателя выровнялась, смогли доехать до места выгрузки и вернуться домой 800 км. Сейчас на холостых работает ровно, присутствеет небольщая потеря мощности. имеются следующие ошибки MID 128 PID 094 FMI 7 Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос, неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра.
MID 128 SID 021 FMI 3
Сигнал частоты вращения вала отсутствует. Замыкание одного из проводов датчика на электропитание, замыкание положительного провода на массу. Обрыв положительного или отрицательного провода. Неверный зазор между датчиком и зубчатым диском вала. Перепутаны провода датчика между собой. Неисправен датчик или поврежден зубчатый диск. Запуск двигателя затруднён.
MID 128 SID 022 FMI 3
Сигнал частоты вращения вала отсутствует. Замыкание одного из проводов датчика на электропитание, замыкание положительного провода на массу. Обрыв положительного или отрицательного провода. Неверный зазор между датчиком и зубцами на маховике. Перепутаны провода датчика между собой. Неисправен датчик или повреждены зубцы на маховике.
MID128 SID 231 FMI 12
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления автомобилем отсутствует. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.
MID 128 SID 004 FMI 7
Данные балансировки цилиндров высокие. Неисправна форсунка, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неровномерная нагрузка на двигатель со стороны отбора мощности. ДВС работает не равномерно, снижена мощность, возможен посторонний шум.
MID 128 PID 084 FMI 9 Неисправен датчик скорости, ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
MID 128 PID 084 FMI 11
Отсутствует или неверный сигнал скорости передаваемый по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем (VECU). Сигнал скорости передаётся по каналу данных SAE J1708. Если присутствует FMI 9, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
Где копать?
Затем двигатель стал неровно работать на всех режимах с потерей мощности и белым дымом на холостых вообще трясся. Заглушили, переключились на другой бак, постепенно работа двигателя выровнялась, смогли доехать до места выгрузки и вернуться домой 800 км. Сейчас на холостых работает ровно, присутствеет небольщая потеря мощности. имеются следующие ошибки MID 128 PID 094 FMI 7 Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос, неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра.
MID 128 SID 021 FMI 3
Сигнал частоты вращения вала отсутствует. Замыкание одного из проводов датчика на электропитание, замыкание положительного провода на массу. Обрыв положительного или отрицательного провода. Неверный зазор между датчиком и зубчатым диском вала. Перепутаны провода датчика между собой. Неисправен датчик или поврежден зубчатый диск. Запуск двигателя затруднён.
MID 128 SID 022 FMI 3
Сигнал частоты вращения вала отсутствует. Замыкание одного из проводов датчика на электропитание, замыкание положительного провода на массу. Обрыв положительного или отрицательного провода. Неверный зазор между датчиком и зубцами на маховике. Перепутаны провода датчика между собой. Неисправен датчик или повреждены зубцы на маховике.
MID128 SID 231 FMI 12
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления автомобилем отсутствует. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.
MID 128 SID 004 FMI 7
Данные балансировки цилиндров высокие. Неисправна форсунка, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неровномерная нагрузка на двигатель со стороны отбора мощности. ДВС работает не равномерно, снижена мощность, возможен посторонний шум.
MID 128 PID 084 FMI 9 Неисправен датчик скорости, ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
MID 128 PID 084 FMI 11
Отсутствует или неверный сигнал скорости передаваемый по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем (VECU). Сигнал скорости передаётся по каналу данных SAE J1708. Если присутствует FMI 9, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
Где копать?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Ошибки Вольво
Где копать что? Сам всё написал, а прочитать не можешь? Угадал все буквы, не смог прочитать слово
Re: Ошибки Вольво
Чтобы не разбирать все жгуты спросил совета, где все вышеуказанное провода встречаются вместе и могут перетереться?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Ошибки Вольво
Где встречается провод датчика коленвала с датчиком тахографа, и как они все влияют на давление топливоподачи? Не надо потрошить всю проводку, надо съездить на ремонт к специалисту.
Re: Ошибки Вольво
К специалисту съезжу, но хочестся и самому понять почему все эти ошибки появились одновременно и совпали с неровномерной работой двигателя (ну датчики коленвала и распредвала ещё могу понять) а датчик скорости и низкое давление топлива, каким боком?
Re: Ошибки Вольво
ALexx подскажите пожалуйста, мог ли водитель способствовать появлению неистравносте (некачественное топливо, моталка какая нибудь)
С уважением Василий.
С уважением Василий.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Ошибки Вольво
Датчик скорости и моталка прям запросто, но он на троение и запуск ни как не влияет. Из-за низкого давления подачи (и воздуха) будет троение и кривой баланс цилиндров. Ошибки по датчикам распред- и коленвалов если пассивные то и забей на них. Если нет сигнала одного из датчиков, то двигатель будет заводиться долго, не зависимо от температуры и наличия топлива в низком контуре. Ошибка по 1939 может возникать как из-за проводки, так и из-за какого-либо из блоков, использующих эту шину.
Re: Ошибки Вольво
Спасибо видимо все дело действительно топливной магистрали, попробую посмотреть визуально магистраль на подсос воздуха, а затем на диагностику проверить насос низкого давления и насос форсунки. И еще один вопрос можно? Почему все бошевские насос форсунки бьются на 0414702010 они конечно стоят недорого, а работать нормально будут?Alexx60rus писал(а): Из-за низкого давления подачи (и воздуха) будет троение и кривой баланс цилиндров
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Ошибки Вольво
Чего то я сомневаюсь что там бош стоит. Номера надо по импакту смотреть.
Re: Ошибки Вольво
Bosch точно я уже менял, проходили всего три года, если им хана то почему толи топливо такое толи форсунки.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Ошибки Вольво
Скорее топливо. Пусть бошсервис заключение даст, они могут назвать причину.