МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

andgo75
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 12:08 am
Откуда: Москва

МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение andgo75 »

Добрый день.

В общем, ситуация следующая: на МАЗе 6430А8 при движении через переезд или другие неровности на какой-то промежуток времени пропадает давление в одном из контуров (Кто-нибудь знает, сколько вообще контуров и за что они отвечают?). Как это проявляется: после 3 выжимов сцепления его, собственно, выжать уже нереально, плюсом ко всему водительское сиденье, которое тоже на пневмоподвеске, опускается, при этом тормоза не пропадают, машина автоматически не тормозит (как если бы не было давления в тормозной системе).

До этого проблемы с ECAS уже были: не устанавливалось транспортное положение - зад задирало в космос, но эту проблему решили.

Собственно, вопрос очевиден. Возможно, кто-то знает, где зарыта собака)

Заранее всем спасибо за участие в обсуждении.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение Anatoli »

4х контурный заменить для начала, в него видать лазили рукожопые.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение MasTak »

Для ориентации - четырёхконтурный по логике должен быть сразу после осушителя.
Хотя.. Есть МАЗ, и есть логика. И похоже, они не знакомы.
andgo75
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 12:08 am
Откуда: Москва

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение andgo75 »

Машина сейчас в командировке, промежуток между следующей будет совсем небольшой - хочу сразу купить запчасти, чтобы все успеть. Буду очень признателен, если распишите возможные варианты, допуская, что четырехконтурный не при чем (или я не прав, и проблема вероятнее всего в нем?)

UPD: Еще мне несовсем ясно, при чем здесь может быть четырехконтурный клапан?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение borisich-a »

Уделите внимание ПГУ,раз пропадает давление после 3 выжимов ,как вы пишите ,вероятно утечка воздуха при выжиме,даже исправный четырехконтурник не справится.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение max-F1 »

borisich-a писал(а):Уделите внимание ПГУ,раз пропадает давление после 3 выжимов ,как вы пишите ,вероятно утечка воздуха при выжиме,даже исправный четырехконтурник не справится.
Поддерживаю.

ПГУ и подвеска сиденья (и многое другое) запитаны от одного контура.
Устраните утечку во всём контуре.
На этом контуре есть ресивера (баллоны) ?
Нет - значит защитный клапан не успевает перенаправить воздух с других контуров на этот.
В зависимости от конструкции защитного клапана может и в нём проблема.
Разбухли манжеты обратного клапана - воздух слабо проходит.
Но это проблема только на определённых защитных клапанах.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение Garik »

На нормальных авто ---- пневматическое сиденье и ПГУ подключены на 23 контур, с MAZ обычно схема идёт.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение lukitch »

Не совсем так. Порт 23 - это третий контур.
Лет ,примерно,тридцать назад производители договорились, что 1 контур - это задние тормоза, 2 - передние, 3 - ручник и прицеп, 4 и последующие(если есть) - все остальное, что не связано с тормозами: подвеска, сидушки, ПГУ, дудки и прочее. Бывают, правда, исключения. Пример MAN TGL. Там 1 - перед, 2 - зад.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение max-F1 »

Если не ошибаюсь контура 21 и 22 настроены на одинаковое давление.
То и если ненароком перепутать - катастрофы не будет.
Наполняются они также параллельно.
Игорь1505
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:29 pm
Откуда: москва

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение Игорь1505 »

MasTak писал(а):Для ориентации - четырёхконтурный
МАЗ 64221-3515310-10
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение max-F1 »

Получается
МАЗ 64221-3515310-10
копия WABCO годов так конца 80-х начало 90-х
Игорь1505
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:29 pm
Откуда: москва

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение Игорь1505 »

А с тех годов что то изменилось?
Принцип один и тот же , как у редуктора баллона с пропаном
Бывают большие и маленькие, красненькие и желтенькие... А функции выполняют одинаковые

Единсвтенно что, электронику ща гады напихивают, шоп одноразовой деталь стала
Ну то и нормально впринципе
Главно чтоб ресурс отхаживала и была массовой, тогда и стоит недорого
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение max-F1 »

Та да, можно практически любой 4-х контурный клапан поставить, переходников валом, давление настроить (если позволяют пружины; порог регулировки).
Датчики любой формы через переходники самодел без проблем.
А вот с управляющими клапанами сложнее, но решимо, всё дело в цене вопроса.
И так далее...
Игорь1505
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 5:29 pm
Откуда: москва

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение Игорь1505 »

Дело не только в цене
Дело в том чтоб результат и цена оказались в допустимом диапазоне
Т.е. и починили и взяли недорого

Оттого и терки такие на форуме по поводу пневматики в последнее время
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: МАЗ 6430А8 Пропадает давление в контуре

Сообщение max-F1 »

Согласен.

Адекватная цена важна.
Качественный ремонт тоже важен, халтуры не нужно.
Хороший ремонт - достойная оплата.

Тёрки всегда лишнее.

Но все секреты-нюансы пневматики не нужно объявлять. За что тогда оплата профессионалам ?
И как им стать, развиваться далее ?
Каждый должен профессионально выполнять свою работу за достойную оплату.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»