Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Bukalov »

Игорь1505 писал(а):пользрватель аркаха у меня VIN номер просил DAF-ов которые пришли из голландии с уже встроенными манометрами
сорри, это конфиденциальная инфа :wink:
да не проблема, какбы. И ко мне на СТО приходили такие машины. VIN код взять не проблема, только зачем он?

Я не вижу остальных манометров, которые показывают нагрузку на остальные оси.

Кстати, сегодня заехала на СТО Volvo, везла на раскрытой "шторе" экскаватор.
Так вот - перегруз был на последние 2 оси. Немного, всего 15 000 рублей :)
А сдвинь экскаватор при погрузке чуть-чуть вперед и всё было-бы в порядке.
Только вот как манометрами измерить десятки килограмм ? Тонны - понятно как.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Anatoli »

есть тут у моих перевозов один полуприцеп, англичанин, на нём біли собрані веса, четыре тензодатчика, два на шарнирах кузова сзади, два на шарнирах гидроцилиндра спереди, для измерения нужно приподнять кузов с рамы, для того что бы нагрузка была только на шарниры, оно сука взвешивало до 100 кг, и блочёк то который пказывал вес, имел регулятор, который устанавливал ноль, и второй регулятор устанавливал вес, который нужно грузить, после перегруза оно начинало пищать, но за пару лет езды по нашим дорогам, тензодатчики просто протёрлись.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Виталий »

Не знаю есть ли спрос на данную продукцию, так среди моих клиентов я не слышал о необходимости данного измерения. Хотя я никогда и не спрашивал об этом. Но если проблема именно в том чтобы защитить от перегруза то почему бы не сделать бюджетный вариант, который просигналит именно о превышении нагрузки на ось а не будет показывать нагрузку на ось. Как по мне это информативней и дешевле должно быть.
Аватара пользователя
Bukalov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Bukalov »

Виталий, и такой вариант разрабатывается и обкатывается.
Просто не все карты открываем.
Всего 3 варианта - один - самый дорогой, это средство измерения с распечаткой нагрузок и с интеграцией в систему контроля перевозок тяжеловесных грузов. Система расчитывает нагрузку, данные уходят в соответствующую структуру, начисляется сумма оплаты за перегруз.
Второй вариант - который сейчас представлен.
Третий - бюджетный, мониторит 2 компонента - тягач и прицеп (усредненно, считается что груз распределен равномерно) при превышении порога нагрузки просто загорается лампа контрольная.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Artem »

Виталий писал(а):Не знаю есть ли спрос на данную продукцию, так среди моих клиентов я не слышал о необходимости данного измерения. Хотя я никогда и не спрашивал об этом. Но если проблема именно в том чтобы защитить от перегруза то почему бы не сделать бюджетный вариант, который просигналит именно о превышении нагрузки на ось а не будет показывать нагрузку на ось. Как по мне это информативней и дешевле должно быть.
Виталий. Привет.
По сути вопроса тут так. Смотри, многие международники которые ходят к примеру в Казахстан - имеют такую проблему. Штрафы там далеко не детские, и один мой знакомый к примеру отлистал 2300 баксов. Далее - сегмент - зерновозы. Много задавали вопросов. Особенно которые грузовик+прицеп. И как правило они на пневмоходу. Более того один из моих знакомых - председатель колхоза уже всерьез намерен приобрести тензометрические весы. Я сделал ему предложение. Думаю ему выгоднее будет поставить на свои 5 машин такую систему чем ездить по полям на машине и возить весы и каждого периодически перед отправкой на элеватор взвешивать.То есть сегмент спроса есть. Более того - активизация резко начнется с весной, поскольку вылезут весовые посты, ну и плюс в той-же России есть сезонное ограничение нагрузки на ось. Ну и плюс ко всему росавтодор готовит очередной "подарок".То есть неспроста возник такой вопрос. Ну и плюс понимание как минимум куда и как распихать груз. Это тоже немаловажно.
ЗЫ.
Мужики я посты не тер. Была дискуссия с Игорем 1505. Я пытался доказать ему что такие манометры согласно приложенной им картинке - средство самообмана на мой взгляд. Оно годится для вычисления нагрузки с дискретностью тонна - полтора.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Anatoli »

Ну к примеру скания устанавливает манометер в панель приборов, но там оно чисто символическое, ибо пустых заглушек в торпеде море, но то только задняя ось. На тягачь если с пердком, то можна установить манометер с двумя стрелками на одной оське, опять же если сзади один датчик екаса. С прицепа шланги не притащиш в тягачь, их и так там не мало у самосвала. Так что если народ готов платить, то почему ему и не продать устройство. А перевозчику всёравно платить, если не за манометры (будь то механические или електронные) так на посту. А к примеру от меня в порт Илличёвска на весах взяток олистывают 800 грн за ходку.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Artem »

Anatoli писал(а):Ну к примеру скания устанавливает манометер в панель приборов, но там оно чисто символическое, ибо пустых заглушек в торпеде море, но то только задняя ось. На тягачь если с пердком, то можна установить манометер с двумя стрелками на одной оське, опять же если сзади один датчик екаса. С прицепа шланги не притащиш в тягачь, их и так там не мало у самосвала. Так что если народ готов платить, то почему ему и не продать устройство. А перевозчику всёравно платить, если не за манометры (будь то механические или електронные) так на посту. А к примеру от меня в порт Илличёвска на весах взяток олистывают 800 грн за ходку.
Толя, ну смотри, к сожалению на механических манометрах - ну уж-ты то точно должен знать класс точности для более менее вменяемых показаний в первом приближении должен быть не менее 1,5. А это уже "часики" диаметром сантиметров 15. ну и плюс о заполнении глицерином и думать не приходится. ну а теперь представь себе страшную картину эконом- варианта когда это все добро стоит ну хотя-бы возле пассажира. Шланги, соединители, краны перекрытия на время считывания и все вот такое. ну и плюс на каждый манометр таблица пересчета. Да, такой колхоз в принципе в состоянии заменить частично функционал. но с другой стороны картина маслом. а куда пассажира садить?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение syava »

Я делал такое на датчике давления и цифровой вольтметр,с настройкой конечно заморачивался делая делитель напряжения,чтобы не вольтаж показывало а в вес на дисплее. Можно конечно и с табличкой пересчета вольтаж вес...
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение pshisha »

syava писал(а):Я делал такое на датчике давления и цифровой вольтметр,с настройкой конечно заморачивался делая делитель напряжения,чтобы не вольтаж показывало а в вес на дисплее. Можно конечно и с табличкой пересчета вольтаж вес...
А посчитать статистические погрешности(как в школе), наверно Вера не позволила. С делителем получите тот же манометр...
Табличка будет поточнее. Хотя очень сильно зависит от типа датчика давления.
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Artem »

syava писал(а):Я делал такое на датчике давления и цифровой вольтметр,с настройкой конечно заморачивался делая делитель напряжения,чтобы не вольтаж показывало а в вес на дисплее. Можно конечно и с табличкой пересчета вольтаж вес...
Ну а теперь вводная - плавающий контакт на фишках, водичка и прочие вкусности. ну и метраж от прицепа. И все в количестве осей.
Поэтому сделано на цифре.
pshisha писал(а):Табличка будет поточнее. Хотя очень сильно зависит от типа датчика давления.
а зачем оно уже надо? есть софта - сиди и калибруй себе....
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение syava »

Я просто написал что извращался над таким :D Датчик штатный какой то,уже не помню,такой как у кнора нагрузку на ось высчитывает. прибор стоит на 10ке только на зад,что то вроди манометра,но дисплей в кабине и если перегруз на ось то видно... Изобретение Артема нужно больше автомобилям типа зерновоз,чтобы весы прямо на машине были и точные,на поле к примеру прямо с комбайна грузится, а простым ЖП это и правда будет не интересно (дорого) потому как работа проделана вижу не малая и дешево оно стоить не будет.
pshisha писал(а):А посчитать статистические погрешности(как в школе), наверно Вера не позволила.
школу прогуливал...
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Artem »

syava писал(а): а простым ЖП это и правда будет не интересно (дорого)
вопрос времени и заплаченных штрафов. манометром увы не спастись.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение NIK999 »

Artem писал(а):плавающий контакт на фишках, водичка и прочие вкусности. ну и метраж от прицепа
Артем ну и какая гарантия на ваш девайс функциональность видно ,подключение многие знают тут и ослу понятно ,место установки информационного блока где ?? срок безотказной работы не видно .???? Людям не хватает качества и гарантий
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение Artem »

NIK999 писал(а):
Artem писал(а):плавающий контакт на фишках, водичка и прочие вкусности. ну и метраж от прицепа
Артем ну и какая гарантия на ваш девайс функциональность видно ,подключение многие знают тут и ослу понятно ,место установки информационного блока где ?? срок безотказной работы не видно .???? Людям не хватает качества и гарантий
Давайте по порядку.
Итак, ежику понятно что информационный блок ставится в кабине. Его можно поставить где удобно.
Что есть в слове "Качество"? Поясните какой смысл вы туда вкладываете? ногами не паяю если что.
Где должно быть видно срок безотказной работы? На каком из изделий вообще стоит индикатор безотказной работы?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле

Сообщение pshisha »

Artem писал(а):Где должно быть видно срок безотказной работы? На каком из изделий вообще стоит индикатор безотказной работы?
Не индикатор, а строчка в паспорте изделия: Часы наработки на отказ...
Хотят как нынче у лампочек светодиодных, только носи их в ларек в котором купил...
Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»