Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
Уважаемые коллеги, добрый день!
По просьбе перевозчиков - международников, командой инженеров был разработан прибор, который измеряет нагрузку на осях транспортного средства.
Позвольте рассказать вам о нашей разработке.
Основными задачами, поставленными перед нашей командой, были:
1. высокая точность показаний прибора
2. удобство монтажа прибора
3. легкость настройки прибора
Гибкость конфигурации прибора была обеспечена благодаря использованию трех типов пневмодулей: с одним пневматическим портом, с двумя и с тремя портами. Комбинируя количество портов на пневмодулях возможно подключиться к пневматической подвеске любого коммерческого транспортного средства.
Пневмодули в своем составе содержат прецизионные калиброванные датчики, сигнал которых конвертируется в цифровой код и передается на индикатор, установленный в кабине.
Индикатор тарируется софтом, специально написанным для него. Процесс калибровки прост. Для этого необходимо два раза заехать на весы и записать показания для каждой оси. Первый раз - пустым транспортным средством, второй раз - нагруженным транспортным средством. Далее показания вводятся в программу и записываются.
Сразу хочу ответить касательно альтернативных способов и средств измерения нагрузки:
1) "Можно установить датчики давления WABCO, прикрутить вольтметр - будет дешево и хорошо!"
Ответ на этот вопрос лежит в длине проводника и переходных сопротивлениях на соединительных штекерах, а также в вечно присутствующей влаге и паразитных блуждающих утечках. Увы, хорошо не работает.
2) "Можно поставить гелевые манометры на каждую ось!"
Можно. Но, во первых, данный манометр класса точности хуже 4, а для более-менее внятных показаний нужен не менее 2,5. Они, к сожалению, диаметром около 15 см. Далее прийдется либо прыгать возле автомобиля во время погрузки и распределения груза, либо это все добро выводить трубками в кабину и городить на видное место, ставить еще краны перекрывающие манометры на время взвешивания для фиксации показаний, также быстроразьемные соединения на прицепе или полуприцепе. А еще завести тетрадку на которой будет лист пересчета КАЖДОГО манометра. В общем, как бы филиал котельного участка вместо пассажирского места.
3) "То что стоит в новом автомобиле штатно - достаточно!"
Мне лично не нравится точность показаний «плюс-минус трамвайная остановка». Мы можем в идеальных условиях вывести дискретность 10 кг. Отрегулируйте так любую машину
Применение прибора, думаю, долго описывать не стоит.
На прилагаемых фото видно общий вид пневмомодулей и индикатора. Ну, естественно, установщику и перевозчику, дружащему с ПК, необходим шнур для калибровки показаний.
По вопросу цены. Сообщу на днях. Цена будет не дешево, но адекватно. В этой штуке кто понимает - видно сколько вложено труда.
P.S. Под это дело мне даже пришлось строить немаленький и очень непростой пневматический стенд с электронным контролем утечек и моделированием нагрузок, а все сверялось по образцовому прецизионному манометру.
И небольшой видеоролик:
По просьбе перевозчиков - международников, командой инженеров был разработан прибор, который измеряет нагрузку на осях транспортного средства.
Позвольте рассказать вам о нашей разработке.
Основными задачами, поставленными перед нашей командой, были:
1. высокая точность показаний прибора
2. удобство монтажа прибора
3. легкость настройки прибора
Гибкость конфигурации прибора была обеспечена благодаря использованию трех типов пневмодулей: с одним пневматическим портом, с двумя и с тремя портами. Комбинируя количество портов на пневмодулях возможно подключиться к пневматической подвеске любого коммерческого транспортного средства.
Пневмодули в своем составе содержат прецизионные калиброванные датчики, сигнал которых конвертируется в цифровой код и передается на индикатор, установленный в кабине.
Индикатор тарируется софтом, специально написанным для него. Процесс калибровки прост. Для этого необходимо два раза заехать на весы и записать показания для каждой оси. Первый раз - пустым транспортным средством, второй раз - нагруженным транспортным средством. Далее показания вводятся в программу и записываются.
Сразу хочу ответить касательно альтернативных способов и средств измерения нагрузки:
1) "Можно установить датчики давления WABCO, прикрутить вольтметр - будет дешево и хорошо!"
Ответ на этот вопрос лежит в длине проводника и переходных сопротивлениях на соединительных штекерах, а также в вечно присутствующей влаге и паразитных блуждающих утечках. Увы, хорошо не работает.
2) "Можно поставить гелевые манометры на каждую ось!"
Можно. Но, во первых, данный манометр класса точности хуже 4, а для более-менее внятных показаний нужен не менее 2,5. Они, к сожалению, диаметром около 15 см. Далее прийдется либо прыгать возле автомобиля во время погрузки и распределения груза, либо это все добро выводить трубками в кабину и городить на видное место, ставить еще краны перекрывающие манометры на время взвешивания для фиксации показаний, также быстроразьемные соединения на прицепе или полуприцепе. А еще завести тетрадку на которой будет лист пересчета КАЖДОГО манометра. В общем, как бы филиал котельного участка вместо пассажирского места.
3) "То что стоит в новом автомобиле штатно - достаточно!"
Мне лично не нравится точность показаний «плюс-минус трамвайная остановка». Мы можем в идеальных условиях вывести дискретность 10 кг. Отрегулируйте так любую машину
Применение прибора, думаю, долго описывать не стоит.
На прилагаемых фото видно общий вид пневмомодулей и индикатора. Ну, естественно, установщику и перевозчику, дружащему с ПК, необходим шнур для калибровки показаний.
По вопросу цены. Сообщу на днях. Цена будет не дешево, но адекватно. В этой штуке кто понимает - видно сколько вложено труда.
P.S. Под это дело мне даже пришлось строить немаленький и очень непростой пневматический стенд с электронным контролем утечек и моделированием нагрузок, а все сверялось по образцовому прецизионному манометру.
И небольшой видеоролик:
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
Дополню фотографиями с монитора индикатора устанавливаемого в кабине. Там различные конфигурации.
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
а в личку спрашивать для того чтоб купить это не коммерческая деятельностьBukalov писал(а):Так как тут коммерческая деятельность запрещена, просьба стоимость запрашивать в личку.
похоже стар я уже сильно, не понимаю молодежь
- Bukalov
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
В личке - это личное общение, о чем хотим, о том и говорим. Хоть баб продажных можем обсуждать.
А в открытой - строго по правилам.
А в открытой - строго по правилам.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
Вот видео работы прибора на стенде
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
Artem писал(а):Уважаемые коллеги, добрый день!
По просьбе перевозчиков - международников........
пользрватель аркаха у меня VIN номер просил DAF-ов которые пришли из голландии с уже встроенными манометрами
сорри, это конфиденциальная инфа
вот фото одно из ДАФов о котором говорил
как видите, манометр расположен очень удобно
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
Ну так и что? выведи кучу манометров в кабину и будет тебе счастье. Я где-то описывал этот рецепт. Будешь ездить как в котельной. Очень красиво будет.
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
ну не знаю
голландцы ездят
и машины как правило куда в лучшем состоянии чем те, которые не из котельной
странно, не правда ли?
голландцы ездят
и машины как правило куда в лучшем состоянии чем те, которые не из котельной
странно, не правда ли?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 2:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
а на панель приборов вывести, это удобнее чем на манометре, можно и на дафе и на мане и на скании
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
так водила когда грузится, обычно контроллирует процесс снаружи
он в робе , в грязных перчатках
зачем ему сиденье и руль пачкать?
или стоять раком на подножке чтоб высмотреть цифирки?
он в робе , в грязных перчатках
зачем ему сиденье и руль пачкать?
или стоять раком на подножке чтоб высмотреть цифирки?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
Игорь1505.для понимания -прибор можно на шнуре как пульт вынести. Стоять и смотреть. Я в принципе не понимаю что ты хочешь показать этим манометром. Ты полагаешь я что не знаю про это дело? Докладываю. Знаю, и знаю хорошо, более того я уже писал что это весьма условно в силу того, что этот манометр имеет мало того что маленькую шкалу, так и класс точности менее 4,0. Соответственно о каких показаниях с таким "мудромером" может идти речь? Ну а теперь представь себе зерновоз, трехосник, и прицеп трехосник, да все это на полном пневмоходу, и груз сыпучий, и каждая ось индивидуальна по пневмоподключению. Картину представляешь целиком? Просто поясняю,что автомобиль получается как качеля в буквальном смысле слова и вот там реально нужно распределять груз. Получается что необходимо ставить манометр на КАЖДУЮ ось. Ты представляешь такую порнографию - или бегать как муфлон возле автомобиля с таблицами пересчета на каждый манометр, или все эти кишки тянуть в кабину? Потом ставить в кабине 6 манометров диаметром 15 см, поскольку они будут классом не ниже 2,5 - тогда можно на этой шкале с точностью плюс - минус трамвайной остановки выловить хоть что-то.
То что показываешь ты в частности - это весьма условный "жлоб- комплект" не имеющий никакой точности показаний и то что сделала моя команда - это совершенно разные вещи и различное применение и назначение. Вот как раз я в теме поверь всех манометров и прочих "средств измерения" на автомобиле. Ах, да и кстати, так получилось что в прошлом я КиПовец и работал в метрологии.
Поэтому друг мой я твой пост с манометром расцениваю как некомпетентность в данном вопросе. Извини, но это увы так.
Будут технические вопросы по существу предмета - задавай. Я всегда постараюсь ответить.
ЗЫ.
Штатно установленные на новых автомобилях индикация нагрузки - также доложу весьма условная штука и кстати несмотря на цифровую индикацию - точностью показаний не радуют. Но душу греют. Тому кто не напоролся. Я сейчас кстати буду ставить на Е-5 ДАФ эту систему. Человек отдал штраф в казахстане 2300 уев. И у него стоят на осях "часики".
То что показываешь ты в частности - это весьма условный "жлоб- комплект" не имеющий никакой точности показаний и то что сделала моя команда - это совершенно разные вещи и различное применение и назначение. Вот как раз я в теме поверь всех манометров и прочих "средств измерения" на автомобиле. Ах, да и кстати, так получилось что в прошлом я КиПовец и работал в метрологии.
Поэтому друг мой я твой пост с манометром расцениваю как некомпетентность в данном вопросе. Извини, но это увы так.
Будут технические вопросы по существу предмета - задавай. Я всегда постараюсь ответить.
ЗЫ.
Штатно установленные на новых автомобилях индикация нагрузки - также доложу весьма условная штука и кстати несмотря на цифровую индикацию - точностью показаний не радуют. Но душу греют. Тому кто не напоролся. Я сейчас кстати буду ставить на Е-5 ДАФ эту систему. Человек отдал штраф в казахстане 2300 уев. И у него стоят на осях "часики".
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
По количеству осей или как?ybkmc9617698383 писал(а):а на панель приборов вывести, это удобнее чем на манометре, можно и на дафе и на мане и на скании
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Измерение осевой нагрузки непосредственно на автомобиле
По манометру на DAF можно узнать толщину египетских партизан а не точный вес и нагрузку. Это с точки зрения метрологии.
Прилагаю фото хорошего манометра. Но он зараза хрупкий и когда поставите - оберегайте его. а еще лучше - устанавливайте на время измерений. Желательно по количеству осей.
Прилагаю фото хорошего манометра. Но он зараза хрупкий и когда поставите - оберегайте его. а еще лучше - устанавливайте на время измерений. Желательно по количеству осей.
- Вложения
-
- Manometr_obrazcoviy.JPG (38.96 КБ) 25904 просмотра