Volvo FM12, MID 136 SID 15 FMI 4
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Volvo FM12, MID 136 SID 15 FMI 4
Самосвал FM12 2005 года, обычная система ABS.
Активная ошибка MID 136 SID 15 FMI 4, "питание модуляторов ABS, левый передний\правый задний".
Модуляторы все прозваниваются от блока (то бишь с проводами), сопротивление 30 Ом. Только на одном (как раз правый задний) 28 Ом. От модуляторов так же нормально звонится масса. Питание к блоку ABS приходит с двух предохранителей. Масса тоже на месте.
Где косяк?
Активная ошибка MID 136 SID 15 FMI 4, "питание модуляторов ABS, левый передний\правый задний".
Модуляторы все прозваниваются от блока (то бишь с проводами), сопротивление 30 Ом. Только на одном (как раз правый задний) 28 Ом. От модуляторов так же нормально звонится масса. Питание к блоку ABS приходит с двух предохранителей. Масса тоже на месте.
Где косяк?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По схеме питание модуляторов идет прямо из блока. Как я понял, в модуляторе просто два солениода, то есть из блока идет два плюса, и одна общая масса у них (не из блока). Все соленоиды звонятся 15,7 Ом, а один на правом заднем 13,5Ом.
Номер блока Volvo 3198879, на этикетке WABCO написано 200896, 446 004 305 0, 021122
Номер блока Volvo 3198879, на этикетке WABCO написано 200896, 446 004 305 0, 021122
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если есть сомнения в клапане ABS всегда можно подкинуть другой, или на крайняк поменять местами фишки. Диагональ отключается в том случае если может самопроизвольно сработать клапан ABS (короткое на + к примеру), но после этого блок должен выдать ошибку на колесо где он увидел проблемы. Да и по блин-кодам WABCO нет ошибки диагонали. И тоже нет распечатки по ошибкам VOLVO, но если верить распечаткам по типам кодам ошибок то написано всего лишь проверить напряжение.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Немного невоткнул...
Речь идет о питании блока? Если да, то оно на месте.
Не подумал перекинуть фишки. Если их поменять местами, при условии, что неисправен модулятор (это я все грешу на неправильное сопротивление катушки), ошибка "переместится" на другую диагональ?
Важное условие: ошибка будет зарегистрирована блоком на неподвижном автомобиле при включении зажигания?
Пока кататься нельзя, а когда соберут - надо отдавать уже.
Речь идет о питании блока? Если да, то оно на месте.
Не подумал перекинуть фишки. Если их поменять местами, при условии, что неисправен модулятор (это я все грешу на неправильное сопротивление катушки), ошибка "переместится" на другую диагональ?
Важное условие: ошибка будет зарегистрирована блоком на неподвижном автомобиле при включении зажигания?
Пока кататься нельзя, а когда соберут - надо отдавать уже.