??cotm писал(а):Его можно восстановить.
Может подскажете, как или натолкнете на мысль. понят что плата, но что там менять или как проверить?
??cotm писал(а):Его можно восстановить.
И что тут такого? Что-бы чинить машину необязательно уметь паять. Необязательно к ней вообще даже подходить, если есть менее оплачиваемые сотрудники Уж кабину не помню когда поледний раз поднимал.zloi_krolik писал(а):Афигеть....электрик...отдал модулытор в ремонт...жээээээээсть ))))
Смыть лак, прозвонить, найти неисправные элементы, выпаять и впаять, нанести лак и просушить. Только сушка лака - 6 часов при т=60гр. Зачем эти заморочки? Есть специально обученные люди с оборудованием, уверен, они сделают лучше и качественней. А так тяп - ляп на месте, где жало паяльника в десять раз шире, чем надо... Научи, может в Барнауле уже научились.zloi_krolik писал(а):Афигеть....электрик...отдал модулытор в ремонт...жээээээээсть ))))
Почитайте что такое паяльная станция.gricalex писал(а):Смыть лак, прозвонить, найти неисправные элементы, выпаять и впаять, нанести лак и просушить. Только сушка лака - 6 часов при т=60гр. Зачем эти заморочки? Есть специально обученные люди с оборудованием, уверен, они сделают лучше и качественней. А так тяп - ляп на месте, где жало паяльника в десять раз шире, чем надо... Научи, может в Барнауле уже научились.zloi_krolik писал(а):Афигеть....электрик...отдал модулытор в ремонт...жээээээээсть ))))
+мильёнzloi_krolik писал(а): Почитайте что такое паяльная станция.
Лак сушить тем же феном 10 минут отсилы.
Но это все разговоры о квалификации и желании зарабоиать денег больше чем просто меняя лампочки и предохранители
Мы за вас рады, держите удар. Добавил в друзья.zloi_krolik писал(а):Но это все разговоры о квалификации и желании зарабоиать денег больше чем просто меняя лампочки и предохранители