почему нельзя заглушить егр?NIK999 писал(а):мдаааа пилот виноват сто пудовнассин писал(а):может быть откл.егора ? зафиксировав заслонку .возможна ли такая процедура на вольво с изм.геометрией?
VOLVO геометрия турбины
Re: VOLVO геометрия турбины
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 3:59 am
- Откуда: Россия, Магадан
- Контактная информация:
Re: VOLVO геометрия турбины
Скинь коды в вольвовскком формате, раз они активные, считаешь с дисплея. Турбину проверить можно включив зажигание, в этот момент она передвигает кольцо в крайние положения (должен быть ровный звук без щелчков).
Re: VOLVO геометрия турбины
спасибо за отклик машина приедет через неделю.2года эта вольво колесит по просторам россии и никто ума не может дать.турбину переберали все ходы выходы чистили а результата ноль.не ужели у этой вольво все так сложно устроено?хреново что инфы нет по этой машине.Norfolk писал(а):Скинь коды в вольвовскком формате, раз они активные, считаешь с дисплея. Турбину проверить можно включив зажигание, в этот момент она передвигает кольцо в крайние положения (должен быть ровный звук без щелчков).
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: VOLVO геометрия турбины
потому что все два года нет денег на новую турбину.
Re: VOLVO геометрия турбины
оттого то и некоторые транспортники в прошлом, ныне диагносты электрикиtrufanov писал(а):потому что все два года нет денег на новую турбину.
Re: VOLVO геометрия турбины
А ты ищи инфу не от производителя машины, а от производителя турбинынассин писал(а):хреново что инфы нет по этой машине.
ЗЫ У них в доках я видел значок вольвы.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 3:59 am
- Откуда: Россия, Магадан
- Контактная информация:
Re: VOLVO геометрия турбины
1. Привод
2. Датчик частоты вращения турбокомпрессора (расположен за турбокомпрессором, на рисунке не показан)
3. Турбина
4. Заслонки с изменяемым положением
5. Вторичная шестерня
Тип турбокомпрессора – VGT (Variable Geometry Turbo), турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Турбокомпрессор VGT непрерывно регулируется блоком управления двигателем (EECU) с целью обеспечения оптимальных эксплуатационных параметров, наименьшего расхода топлива и минимального уровня выбросов вредных веществ.
Турбокомпрессор VGT снабжен переменно-регулируемыми заслонками, позволяющими регулировать давление наддува. Заслонки турбокомпрессора VGT, в зависимости от нагрузки двигателя, регулируются приводом, установленным на турбокомпрессоре. Привод получает данные с блока управления двигателем (EECU) по каналу J1939-7. Благодаря более быстрому раскручиванию турбины турбокомпрессор VGT создает давление наддува быстрее, чем традиционный турбокомпрессор.
Совместно с клапаном EGR турбокомпрессор VGT регулирует объем рециркулирующих отработавших газов (EGR) во впускном патрубке. Способность регулирования давления наддува означает, что во впускной патрубок поступает оптимальный объем рециркулирующих отработавших газов, независимо от оборотов двигателя.
При возникновении электрической или механической неисправности мощность двигателя снижается, одновременно с этим привод переводит заслонки в полностью открытое положение. В результате давление наддува снижается.
Также регулируемые заслонки турбокомпрессора VGT используются для торможения двигателем и удержания тепла. Они заменили прежний регулятор давления отработавших газов EPG.
2. Датчик частоты вращения турбокомпрессора (расположен за турбокомпрессором, на рисунке не показан)
3. Турбина
4. Заслонки с изменяемым положением
5. Вторичная шестерня
Тип турбокомпрессора – VGT (Variable Geometry Turbo), турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Турбокомпрессор VGT непрерывно регулируется блоком управления двигателем (EECU) с целью обеспечения оптимальных эксплуатационных параметров, наименьшего расхода топлива и минимального уровня выбросов вредных веществ.
Турбокомпрессор VGT снабжен переменно-регулируемыми заслонками, позволяющими регулировать давление наддува. Заслонки турбокомпрессора VGT, в зависимости от нагрузки двигателя, регулируются приводом, установленным на турбокомпрессоре. Привод получает данные с блока управления двигателем (EECU) по каналу J1939-7. Благодаря более быстрому раскручиванию турбины турбокомпрессор VGT создает давление наддува быстрее, чем традиционный турбокомпрессор.
Совместно с клапаном EGR турбокомпрессор VGT регулирует объем рециркулирующих отработавших газов (EGR) во впускном патрубке. Способность регулирования давления наддува означает, что во впускной патрубок поступает оптимальный объем рециркулирующих отработавших газов, независимо от оборотов двигателя.
При возникновении электрической или механической неисправности мощность двигателя снижается, одновременно с этим привод переводит заслонки в полностью открытое положение. В результате давление наддува снижается.
Также регулируемые заслонки турбокомпрессора VGT используются для торможения двигателем и удержания тепла. Они заменили прежний регулятор давления отработавших газов EPG.
Re: VOLVO геометрия турбины
спасибо за инфу.очень помогла.Norfolk писал(а):T2025157.jpg