Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение Pril »

Хуго-Чавес прав, коды нужно прописывать, обязательно. Код не зависит от плунжера, тут Хуго не прав. Код не влияет на холостой ход и запуск автомобиля.Код работает на оборотах 1300 и выше. Код после ремонта секций присваивают три человека, два в Украине и один в России. Не прописавши код, даже новой секции, автомобиль может работать не правильно.
Буква Х нинакого отношения не имеет к коду. Код, это четырёх значное буквенно-цифровое значение. Через блок VECU, прописать секции нельзя, можно только посмотреть. Запись только через блок EECU. Все выше описанное относится, только к Magnum E-3.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение MasTak »

По теме - согласен с Pril. Есть новый код после ремонта - надо прописывать. Новую секцию - надо прописывать. Остальное блуд.
И не увидел, где Ацкий писал, что код надо прописывать в секцию, так что мадагаскарский житель что-то навыдумывал себе.
Повнимательнее, пожалуйста.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение cotm »

Pril писал(а): Код не влияет на холостой ход и запуск автомобиля.Код работает на оборотах 1300 и выше. Все выше описанное относится, только к Magnum E-3.
Поправьте меня если я не прав, а что на этом автомобиле нет балансировки по цилиндрам?
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение Pril »

Предпологаю, что программно балансировка присутствует для холостого хода (на экран диагностического прибора не выводится). Но код, не влияет на работу автомобиля на холостом ходу. Балансировку, если есть необходимость, на Магнуме можно посмотреть с помощью осциллографа Посталовского и скрипта Андрея Шульгина.
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение uralbek »

Pril писал(а): Код после ремонта секций присваивают три человека, два в Украине и один в России. .
и где в России делают, какой город, что за организация. И потом по всей России в одном месте делают что ли
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение Pril »

uralbek писал(а):
Pril писал(а): Код после ремонта секций присваивают три человека, два в Украине и один в России. .
и где в России делают, какой город, что за организация. И потом по всей России в одном месте делают что ли
Город Воронеж, специалиста звать Алексей (+79204058129), название фирмы не знаю.
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение uralbek »

Pril писал(а):
uralbek писал(а):
Pril писал(а): Код после ремонта секций присваивают три человека, два в Украине и один в России. .
и где в России делают, какой город, что за организация. И потом по всей России в одном месте делают что ли
Город Воронеж, специалиста звать Алексей (+79204058129), название фирмы не знаю.
а он может их прописать в эбу, я хотел прямо к нему поехать
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение Pril »

Mожет проверить, отремонтировать, присвоить код после ремонта, прописать код в блок EECU.
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение uralbek »

Pril писал(а):Mожет проверить, отремонтировать, присвоить код после ремонта, прописать код в блок EECU.
Спасибо Добрый человек
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение uralbek »

Насчет крана хочешь смейся хочешь нет но он до сих пор стоит и работает. Насчет жопашника ты неправ, на эту машину я бабла нежалею. Вот сервисмены денег заряжают типу ох...ные спецы а результата НОЛЬ. Вплоть до нижнего новгорода доехал что бы пипец нахвалееные сирвисмены и так нихера немогу и там дохера нацистов мол нерусскии значит тупой но это нетак
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение uralbek »

кое что я умею, а с этой машинкой я первый раз встретился, она мне в плохом состоянии попался но я его делаю. А ты пишешь жопашник, не знаешь человека непиши
ффилипп
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 9:20 pm
Откуда: Москва

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение ффилипп »

Я не исходя из нац принадлежности написал, ни в коем случае не подумай

Просто вижу как кран варишь
Как резистор куда то впаять хочешь
Как в теме уже все разжевали, а ты все равно меньжуешься в догадках чо делать то, и надеешься на чудо на шару

Еще раз повторяю и тебе и всем остальным - СТАВЬТЕ НОВОЕ и будет вам счастие
Особенно такие узлы как топливка

Не занимайтесь ерундистикой, типа есть новый ТННД за 11, а есть б.у. за 6500, пойду куплю за 6500 и сэкономлю 4000, а через месяц полтора куплю еще один такой-же, потому что, простите, я полный долбоклюй
uralbek
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
Откуда: Казахстан г. Уральск

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение uralbek »

ты мне покажи где разжевано про резистор буду рад а то пишут что разжевано а никто ничего толкового не написал, напиши добрый человек все конкретно
Аватара пользователя
Pril
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:23 pm
Откуда: Украина, Смела

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение Pril »

uralbek писал(а):ты мне покажи где разжевано про резистор буду рад а то пишут что разжевано а никто ничего толкового не написал, напиши добрый человек все конкретно
Про резистор уже разжовывалось . Ещё раз объясню подробно.
На Renault Magnum E-3, что бы добиться нормы по выхлопу Е-3, изменена конструкция PLD секции и изменено программное обеспечение , установлены безобраточные форсунки.
PLD секции изменены с целью реализовать предвпрыск. Безобраточные форсунки нужны для более точной дозы впрыска. Программное обеспечение изменено, таким образом, что на данной серии автомобиля при температуре охлождающей жидкости более 65 градусов угол опережения впрыска смещается в более позднее. На поздних углах опережения впрыска, не обходима точная доза впрыска и полное сгорание впрыснутой дозы, так как времени для горения очень мало. Поэтому используется предвпрыск, чтобы подогреть цилиндр для основной дозы . Со временем эксплуатации, топливные секции изнашиваются и не происходит правильного предвпрыска и следовательно правильного горения топлива.
Впаяный резистор даёт информацию блоку управления, что автомобиль холодный и впрыск происходит на ранних углах опережения и какое то время поездить можно (пока секции на ранней стадии износа). Проще сказать так, ваш автомобиль начинает работать без предвпрыска как при норме выхлопа Е-2. И может так работать какое то время, пока износ не достигнет определенного предела, после которого резистор уже не помогает. Резистор не может компенсировать механический износ топливной секции. Вывод- секции нужно заменить на новые или отремрнтировать ( правильно) и не играться с резисторами,
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Можно ли прописать код PLD секции с помощью AUTOCOM

Сообщение Паха »

Так скажите добрые знающие люди, для чего нужна процедура "прописки" форсунок? Издавна известно что даже на заводе невозможно одну и туже форсунку-плунджер сделать идеально одинаковой, соответственно робот сделал форсунку, форсунку ставят на стенд и замеряют силу тока потребляющую форсункой на всей стадии впрыска,эту осциллограмму кодируют в код который пишут на форсунке? Соответственно блок коменсирует эту погрешность при впрыске,ведь если блок не увидит той осциллограммы которая ему нужна, посути он будет считать что форсунка клинит или в определённом положении плунджерной пары увидит износ и поймёт что форсунка неисправна и будет регулировать время её открытия только исходя из балансировки циллиндров, отсюда и прогоревшие поршни, и пережёг,и нормы Евро плохие. Так? Или я не прав? :D Прописывать форсунку или насосную секцию обязательно,не сомневайтесь,если я вас не убедил, а впрочем... поверьте наслово. :shock:
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»