Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
Добрый день всем кто посмотрит эту тему. У китайцев появился OEM Jaltest. Кто что может сказать по данному продукту. Есть кто пользуется? И стоит ли связываться? Заранее спасибо за ответы и советы.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
данная тема уже обсуждалась полазь по форуму
Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
Там старые варианты. Это вроде бы новое. Хотя наверно кривое как и все китайское.varvar00 писал(а):данная тема уже обсуждалась полазь по форуму
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
Уточните, а что понимается под ОЕМ - полноценный прибор без кабелей или что?Gromadina писал(а):Добрый день всем кто посмотрит эту тему. У китайцев появился OEM Jaltest. Кто что может сказать по данному продукту. Есть кто пользуется? И стоит ли связываться? Заранее спасибо за ответы и советы.
Каков функционал и самое главное версия софта, теоретическая возможность обновления????
Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
Как по мне то и с оригиналом связываться не стоит
Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
OEM - клон есть все кабели. есть софт 2012 года. без возможности обновления.Gromadina писал(а):Там старые варианты. Это вроде бы новое. Хотя наверно кривое как и все китайское.varvar00 писал(а):данная тема уже обсуждалась полазь по форуму
Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
Да если так рассуждать то можно сразу уходить к дилерам. Только деньгами не потянуть наверно.jossross писал(а):Как по мне то и с оригиналом связываться не стоит
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Newest Heavy Duty Truck Diagnostic Tool Jaltest
Ничего нового.Gromadina писал(а):OEM - клон есть все кабели. есть софт 2012 года. без возможности обновления.Gromadina писал(а):Там старые варианты. Это вроде бы новое. Хотя наверно кривое как и все китайское.varvar00 писал(а):данная тема уже обсуждалась полазь по форуму
На ломанную головку V5 (Джалтесе) можно прописать софт дот 12.2 Дальше никак - начинается плавающий код эксперта и подтверждение в он-лайн. В итоге получаете дорогущий Автоком, но шнурки получше.
Теперь по динамике цен.
Начинали с этим клоном с 3000, а сейчас опустились до 1000 и это за 1,5 года.
При наличии хорошего спроса цена так бы не упала.
Это для начала. Сама головка в оригинале стоит до 600Е - это железо, которое повторить несложно. Вопрос упирается во внутренние прошивки и сам софт. Софт 14.2 разительно отличается по возможностям с 12.2 и чем дальше тем больше будет падение цены за счет разницы в возможностях.
Решать все равно Вам. За такие деньги уж лучше брать клоны диллеров.
А если надо реально работать то лучше оригиналла нету. Будь то ТЕКСА или тот же Джалтест. Это мое принципиальное мнение.