Большое давление топлива на SCANIA HPI
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
shch07, огромнейшее тебе спасибо, клапан виноват, выкинул внутренности, всё ОК, давление норма !!!! Ждём клапан и молимся
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Да не за что.Кураныч писал(а):shch07, огромнейшее тебе спасибо, клапан виноват, выкинул внутренности, всё ОК, давление норма !!!! Ждём клапан и молимся
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
вот ещё вопрос
стояла одна пружинная шайба, а пришло две .
Поставил одну, но снимал не я, может потеряли, и меня мучают сомнения
стояла одна пружинная шайба, а пришло две .
Поставил одну, но снимал не я, может потеряли, и меня мучают сомнения
- Вложения
-
- пришло
- ScreenShot002.jpg (28.55 КБ) 8902 просмотра
-
- стояло
- ScreenShot001.jpg (61.53 КБ) 8902 просмотра
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Всегда было две. С одной может долго закрываться.
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Скорей всего у тебя накрылся датчик давления и температуры топлива. У меня была несколько раз такая беда. Замена и все работает.
- Вложения
-
- Рисунок1.png (275.63 КБ) 8884 просмотра
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Redbul он писал,что замеры сделаны и механическим манометром и диагностикой,давления совпадают.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Во, во, ...syava писал(а):давления совпадают.
всё хорошо ребята, машинка полетела работать вчера вечером, спасибо за помощь ещё раз.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Ну чё мужики, ни хрена не победил я её...
Предистория, может картина проясниться:
Всё началось с датчика давления, были ошибки противоречащие друг другу(низкое, высокое, питание, обрыв. и появлялись по времени в один момент. Было решено заменить датчик, что и сделали.После замены и диагностики отметил , что давление низковатое, но ещё не критично.Хозяин(мой знакомый, клиент и корефан ) не жмот, решил поменять насос, типа ну его нафик, ещё сдохнит где. Я ещё наоборот успокаивал, что доедет хлоп чего. Поставили новый насос. Рейса 3-4 всё было хорошо, потом приехал с ошибкой по высокому давлению. Манометр в зубы - точно. Причём высокое было и на холодную, сразу после пуска двигуна. Поменяли отсечной. Когда катались без внутренностей отсечного всё было хорошо. Поставили новый, пошёл в рейс - на тебе. приехал с ошибкой по высокому, причём водила в рейсе выкинул внутренности, приехал с ошибкой по отсечному. Не ставя внутренности помониторили давление, есть скачки.Причём проявляються только после прогрева до рабочеё температуры. Купили клапан регулятор(ТРЕТИЙ УЖЕ), думали нагреваеться и приклинивает, собрали всё на место и вот ....
Предистория, может картина проясниться:
Всё началось с датчика давления, были ошибки противоречащие друг другу(низкое, высокое, питание, обрыв. и появлялись по времени в один момент. Было решено заменить датчик, что и сделали.После замены и диагностики отметил , что давление низковатое, но ещё не критично.Хозяин(мой знакомый, клиент и корефан ) не жмот, решил поменять насос, типа ну его нафик, ещё сдохнит где. Я ещё наоборот успокаивал, что доедет хлоп чего. Поставили новый насос. Рейса 3-4 всё было хорошо, потом приехал с ошибкой по высокому давлению. Манометр в зубы - точно. Причём высокое было и на холодную, сразу после пуска двигуна. Поменяли отсечной. Когда катались без внутренностей отсечного всё было хорошо. Поставили новый, пошёл в рейс - на тебе. приехал с ошибкой по высокому, причём водила в рейсе выкинул внутренности, приехал с ошибкой по отсечному. Не ставя внутренности помониторили давление, есть скачки.Причём проявляються только после прогрева до рабочеё температуры. Купили клапан регулятор(ТРЕТИЙ УЖЕ), думали нагреваеться и приклинивает, собрали всё на место и вот ....
- Вложения
-
- едем ровно , педаль в пол, ограничитель скорости
- 007.jpg (265.86 КБ) 8793 просмотра
-
- разгон, прыжок давления
- 006.jpg (262.49 КБ) 8793 просмотра
-
- педаль отпущена, накат, провалы давления с слишком высокого на норму
- 003.jpg (151.24 КБ) 8793 просмотра
-
- здесь уже ошибка записалась, время высокого превысило 7 сек
- 002.jpg (150.16 КБ) 8793 просмотра
-
- непонятный подъём давления
- 001.jpg (176.63 КБ) 8793 просмотра
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Мужики, там коментарии к картинкам , не очень видно хорошо
- Вложения
-
- заезд на базу, тоже накат, сброс скорости перед поворотом
- 009.jpg (203.17 КБ) 8793 просмотра
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
А как ведет себя мех. манометр при этом?
Вцепи ослика в цепь датчика будешь видеть немного больше.
Сюрприз могут принести умирающие форсы(неправильно отрегулированные кстати то же).
Вцепи ослика в цепь датчика будешь видеть немного больше.
Сюрприз могут принести умирающие форсы(неправильно отрегулированные кстати то же).
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Ослика нету, мех манометр пока не цеплял, ищу шланг чтоб 30-ку мог выдержать и длинной в кабину достать, форсы.....??????? соляра каак слеза, дыма нет, сажи нет , да и обратка у них своя, еслиб давление подкидывали прорывы газов, то , думаю, скорее завоздушило бы низкий контур через жиклёр, а она работает ровненько, без перебоев
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
обычная пластиковая 6ка держит 60бар...
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
У знакомого на 5 такая же проблема. Как машина прогревается начинает датчик писать высокое давление. Водитель решал вопрос тем что берет воду и льет на датчик он остывает и еще км 50 едет. Он в Питере этот вопрос решает. Не знаю решил ли? Датчик сменил ,клапан на 17 клапан на 26....
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Завтра поточят штуцера, буду мониторить паралельно с мех.манометром.....
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Диман,смотри личку.Хорош х..нёй заниматься.Не увидишь ты там ни хрена дельного.Не ведёт себя так гидравлика.Началось с клапана отсечки.Где связь между плохой пропускной способностью этого клапана и как следствие-высокое давление в рампе?Это раз.Два-это датчик давления стоит в рампе,а не на корпусе фильтра.Гидросхема у всех есть.Если это всё-таки механический косяк,то при нагреве насос так начинает качать,что бедный клапан 17 атм. просто не справляется.. Неужели больше никто ничего не предложит?Кураныч писал(а):Завтра поточят штуцера, буду мониторить паралельно с мех.манометром.....