Большое давление топлива на SCANIA HPI
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Большое давление топлива на SCANIA HPI
Что то не обнаружил ветку про топливные системы HPI , пишу сюда.
SCANIA R hpi 5126768
Давление топлива перед филтром больше 26,2, видно как срабатывает аварийник.
Фильтр уже третий, в баке чисто, соляра как слеза, регулятор почемуто стоит 1 428 797 (на 14,5 по идее)ставили официалы, хотя вроде должен 1 414 260 на 17,0. Старый такой же по номеру.
Давление на ХХ 16,2, по мере прогрева увеличиваеться флуктуация(смотрю по напряжению датчика давления)
Говорит, что на холодную может проехать км так 100-150, и потом загораеться ЧЕК на оборотах, бросаеш газ тухнет.
Ошибок других нет.
Вкрутил манометр, действительно на 1500 аж до 27 выдавливает.
Корпус фильтра снимали, дули ему во все щели, продували обратки.
Завтра обещали привезти ещё один клапан на 17.
А я вот думаю,может чё не так проверяю, я с HPI -ми не очень, всю малти перевернул, везде " ЗАБИТ ФИЛЬТР".
И как в ней померять давление после фильтра в рампе, а то датчик то отваливаеться после ошибки, и блок показует нармательное давление. Там пробочка выше корпуса клапана 17, рядом с передней обраткой, может туда, но из-за штуцера обратки, я х его знает как его туда вкручивать?
Мужики, подскажите чё нибуть, а то в малти доков только по поиску неисправностей с не достаточным давлением.
SCANIA R hpi 5126768
Давление топлива перед филтром больше 26,2, видно как срабатывает аварийник.
Фильтр уже третий, в баке чисто, соляра как слеза, регулятор почемуто стоит 1 428 797 (на 14,5 по идее)ставили официалы, хотя вроде должен 1 414 260 на 17,0. Старый такой же по номеру.
Давление на ХХ 16,2, по мере прогрева увеличиваеться флуктуация(смотрю по напряжению датчика давления)
Говорит, что на холодную может проехать км так 100-150, и потом загораеться ЧЕК на оборотах, бросаеш газ тухнет.
Ошибок других нет.
Вкрутил манометр, действительно на 1500 аж до 27 выдавливает.
Корпус фильтра снимали, дули ему во все щели, продували обратки.
Завтра обещали привезти ещё один клапан на 17.
А я вот думаю,может чё не так проверяю, я с HPI -ми не очень, всю малти перевернул, везде " ЗАБИТ ФИЛЬТР".
И как в ней померять давление после фильтра в рампе, а то датчик то отваливаеться после ошибки, и блок показует нармательное давление. Там пробочка выше корпуса клапана 17, рядом с передней обраткой, может туда, но из-за штуцера обратки, я х его знает как его туда вкручивать?
Мужики, подскажите чё нибуть, а то в малти доков только по поиску неисправностей с не достаточным давлением.
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
Смотри:
- Вложения
-
- 00001.jpg (63.7 КБ) 20467 просмотров
-
- 00002.jpg (49.67 КБ) 20467 просмотров
-
- 00003.jpg (40.01 КБ) 20467 просмотров
-
- 00004.jpg (20.34 КБ) 20467 просмотров
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
Всё это у меня есть, спасибо, и всё кроме первой ссылки - проблемы с низким давлением, и про замену с 17 на 14,5 знаю, но только не для двигунов DC12.
И давление то выше нормы....
И давление то выше нормы....
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
Выкинь внутренности клапана отсечки, если проблема исчезнет меняй его. вроде около 4тыров.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
Если вкручивал манометр и стрелка как дурная прыгала(во время глюка), то помирают форсы...Кураныч писал(а):Мужики, подскажите чё нибуть, а то в малти доков только по поиску неисправностей с не достаточным давлением.
А проблема исчезнет как только заглушиш первый раз, потом уже не будет...shch07 писал(а):Выкинь внутренности клапана отсечки, если проблема исчезнет меняй его. вроде около 4тыров.
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
недавно машинка такая была, внутренности выкинул заработала. Прочистил поставил опять такая же хрень. Сравнил с новым, у старого клапана плоскостность нарушена, хотя он прозванивается также как новый. и металлическая пластина продавленная. В итоге новый поставил машина аж поскакала от счастьяpshisha писал(а):А проблема исчезнет как только заглушиш первый раз, потом уже не будет...
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
Кураныч, если не поможет с отсечкой - звони Что-то тут писать неохота, темы мои удаляют, наверное в баню скоро
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
Как правило,при ошибках на высокое давление есть и ошибка на клапан отсечки.Кстати,датчик давления стоит после фильтра.Дима,ты механику на диагностический,на фильтре вешал?Блок управления опирается на показания штатного датчика давления.Если датчик говорит,что мноого,отсечной попытается ограничить поток.Вот откуда 27 при 1500.Возможные причины-блок и датчик.Кстати,не такая уж и редкость.В механической части уверен ?
P.S.Ошибки,включая неактивные.А они все неактивные..
P.S.Ошибки,включая неактивные.А они все неактивные..
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
Откуда инфа? Это получается, что на hpi электронное регулирование давления!?igor-dvs73 писал(а):Если датчик говорит,что мноого,отсечной попытается ограничить поток.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
идея хорошая, спасибо, попробуемshch07 писал(а): внутренности клапана отсечки
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
нет , нормально стоит, видно только срабатывание клапана 26,2 или может то что манометр с гелем, может простой вкрутить?pshisha писал(а): стрелка как дурная прыгала
это не понял, всмысле двигатель выключить? так мы его сегодня столько раз....pshisha писал(а):как только заглушиш первый раз
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на Скания HPI
Игорь я понимаю, что если отсечной закроеться, топливу деваться некуда и сброс через 26,2 в обратку, но ошибка только одна по напряжению датчика выше...бла бла не помню уже. Кстати датчик новый поставил. да и хрен с ним, если блоку не нравиться датчик, он ставит заранее запраграмированное значение и впе6рёд,(или я ошибаюсь?) почему и хочу померять давление после фильтра, в рампе, а диагноза кажет (18,1 помоему было макс) на манометре 27igor-dvs73 писал(а):Если датчик говорит,что мноого,отсечной попытается ограничить поток.Вот откуда 27 при 1500
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Если так сложить то будет понятнее.pshisha писал(а):shch07 писал(а):
Выкинь внутренности клапана отсечки, если проблема исчезнет меняй его. вроде около 4тыров.
А проблема исчезнет как только заглушиш первый раз, потом уже не будет...
Проблема на механическом манометре была? Или только по диагнозе? Если только по диагнозе то у меня раз пришлось блок подменить.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Кураныч писал(а):Вкрутил манометр, действительно на 1500 аж до 27 выдавливает.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Большое давление топлива на SCANIA HPI
Тогда искать затычку.