VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помогите
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:23 pm
- Откуда: владивосток
VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помогите
volvo fl 2008г. Двигатель D7E не тянет,машина не едет,пишет ошибку"низкое давление в магистрали"
двигатель встаёт на 1500 оборотов максимум.
Диагностика показывает давление в рампе 50 000 кПа,
аварийный клапан в рампе меняли,то же самое,подскажите,где искать?
заранее спасибо.
двигатель встаёт на 1500 оборотов максимум.
Диагностика показывает давление в рампе 50 000 кПа,
аварийный клапан в рампе меняли,то же самое,подскажите,где искать?
заранее спасибо.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Это чем вы там мериете что у вас в рампе пол бара показывает?
Может это не в рампе? а в низком контуре.
Может это не в рампе? а в низком контуре.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:23 pm
- Откуда: владивосток
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
1МПа=1000кПа. Чтобы в подобных случаях гарантированно не допустить ошибку в "нулях" лучше не прикидывать "на пальцах" а провести элементарный расчет. Один Паскаль это давление силой в один Ньютон на площадь в один квадратный метр. Следовательно, 1 МПа = 1000000 Н * м. Нормальное атмосферное давление 760 мм. рт. столба = 0,76 м. Плотность ртути 13546 кг в кубическом метре. Следовательно давление которое будет оказывать столб ртути высотой 0,76 м на площадь в один квадратный метр будет равно 0,76 х 13546 х 9,81 = 100993,5576 Н * м. Таким образом в 1 МПа 1000000/100993,5576 = 9,9016... атмосфер.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
По физике оценка отл.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
mr.samouchka2013, тебе вопрос задали по теме, ты умничать начал тут. В какой у тебя рампе давление и чем ты его измерял? Шасси номер написать - вера не позволяет? Номер ошибки в человеческом виде? Правильно заданный вопрос - половина ответа.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:23 pm
- Откуда: владивосток
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
VOLVO FL ,номер шасси В 494537, ОШИБКА MID 128 PSID 96 FMI 1,давление измерял тестом VCADS PRO 28407-3 "показания датчика,мониторинг."
Давление в системе подачи топлива на низкой стороне 545 кПа,
Давление в магистрали 50 000 кПа.
Давление в системе подачи топлива на низкой стороне 545 кПа,
Давление в магистрали 50 000 кПа.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
VCADS PRO прям VCADS или РТТ ? Гайда не знает эту машину? Утром доберусь до работы - отвечу по теме, если ни кто раньше не подскажет.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:23 pm
- Откуда: владивосток
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
FMI 1
Ниже допустимого значения.
Условия регистрации кода неисправности:
Ниже допустимого значения.
Возможная причина:
Датчик давления в топливной рампе
Блок управления системой питания топливом полностью или частично перекрыт.
Форсунки
Реакция электронного блока управления двигателем:
Зарегистрирован код неисправности.
Запрашивается включение красной лампы.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа.
Пониженная развиваемая мощность.
Соответствующие меры:
Выполните поиск неисправности в системе питания топливом.
Выполните проверки на PID94, PID164, SID42 и PSID97.
Проверьте трубопроводы высокого давления на наличие утечек.
Если с аварийного клапан топливо не подтекает, то считай обратку с головки (с форсунок) за минуту на прогретом двигателе при ХХ и давай сюда чего намеришь.
Ниже допустимого значения.
Условия регистрации кода неисправности:
Ниже допустимого значения.
Возможная причина:
Датчик давления в топливной рампе
Блок управления системой питания топливом полностью или частично перекрыт.
Форсунки
Реакция электронного блока управления двигателем:
Зарегистрирован код неисправности.
Запрашивается включение красной лампы.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа.
Пониженная развиваемая мощность.
Соответствующие меры:
Выполните поиск неисправности в системе питания топливом.
Выполните проверки на PID94, PID164, SID42 и PSID97.
Проверьте трубопроводы высокого давления на наличие утечек.
Если с аварийного клапан топливо не подтекает, то считай обратку с головки (с форсунок) за минуту на прогретом двигателе при ХХ и давай сюда чего намеришь.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Итак, что мы имеем:
В "низком "контуре" 545кПа=примерно 5.5 бара, это нормально
В "высоком" контуре 50 000кПа= примерно 500 бар и если это на ХХ, то тоже нормально
В "низком "контуре" 545кПа=примерно 5.5 бара, это нормально
В "высоком" контуре 50 000кПа= примерно 500 бар и если это на ХХ, то тоже нормально
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
Ух я лоханулся с давлением, признаю для холостых без нагрузки нормально, дозирующий бы не плохо посмотреть каков процент?
И всё тоже самое при движении, с оборотами, скоростью и положением педали.
Ну а дальше разовьётся дисскусия.
И всё тоже самое при движении, с оборотами, скоростью и положением педали.
Ну а дальше разовьётся дисскусия.
Re: VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помог
надо бы ошибки вкадсом посмотреть. Следствие одно, а причины могут быть разные. Есть одно забавное FST на тему этой неисправности. Если выложить какие ошибки, то можно определить в какую сторону копать..... И нет ли ошибок на давление масла. Мотор этот с выдающейся немецкой инженерной мыслью далеко неоднозначен, как и цены на запчасти...