Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобусе
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобусе
Приехал автобус с проблемой - пляшет подвеска. Ревизия показала плохую проводку на левом заднем датчике, неверную калибровку заднего уровня пола. Проводку поправил, транспортный уровень откалибровал.
Все заработало, книлинг тоже, транспортный уровень - все отлично. Уехали довольные.
Через две недели звонят - на загруженном автобусе периодически падает до упора. При боковом ветре может завалиться на одну сторону и ехать так километров 50-80. Передерг зажигания проблему решает - выравнивается.
Утечек воздуха нет. Активных ошибок в блоке подвески нет, из неактивных единичный обрыв на оба (!) задних датчика. Грешу на сами клапана управления. Кто-то сталкивался с подобным?
Да, они еще меняли датчики уровня пола сами задние, но по маркировке вроде Wabco, на контрафакт не похоже.
Все заработало, книлинг тоже, транспортный уровень - все отлично. Уехали довольные.
Через две недели звонят - на загруженном автобусе периодически падает до упора. При боковом ветре может завалиться на одну сторону и ехать так километров 50-80. Передерг зажигания проблему решает - выравнивается.
Утечек воздуха нет. Активных ошибок в блоке подвески нет, из неактивных единичный обрыв на оба (!) задних датчика. Грешу на сами клапана управления. Кто-то сталкивался с подобным?
Да, они еще меняли датчики уровня пола сами задние, но по маркировке вроде Wabco, на контрафакт не похоже.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
Тяги тоесть "удочки" в каком состояниии, и что с сигналом скорости надо бы посмотреть?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
Тяги новые.
А вот с сигналом скорости проблемы - авто жалуется на несоответствие сигнала скорости от тахографа и датчика скорости. Также есть ошибка, сейчас не подскажу точно, но что несоответствие скорости от АБС и тахографа. Автобус приедет вечером, ребята еще жалуются на низкое давление масла, будем ковырять, поэтому на подвеску время есть.
В прошлый раз проводку от датчика скорости на КПП я проверил, там все исправно, сам датчик тоже в норме.
Каково влияние датчика скорости на уровень подвески? 2-й транспортный уровень отключен в параметрах.
А вот с сигналом скорости проблемы - авто жалуется на несоответствие сигнала скорости от тахографа и датчика скорости. Также есть ошибка, сейчас не подскажу точно, но что несоответствие скорости от АБС и тахографа. Автобус приедет вечером, ребята еще жалуются на низкое давление масла, будем ковырять, поэтому на подвеску время есть.
В прошлый раз проводку от датчика скорости на КПП я проверил, там все исправно, сам датчик тоже в норме.
Каково влияние датчика скорости на уровень подвески? 2-й транспортный уровень отключен в параметрах.
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
В параметрах блока будет заложена функция установки транспортного уровня при наборе скорости от 5 км/ч (ну или от стольки, сколько прописано). Пока машина "стоит" (ну или не видит скорости), корректировка уровня не происходит. Падает на одну сторону: скорее всего, там утечка воздуха. А т.к скорости не видит, то....... Ну ты сам понял.trufanov писал(а):Каково влияние датчика скорости на уровень подвески?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
В том то все и дело, что на _пустом_ автобусе никаких проблем не выявляется. А разница между пустым и загруженным - давление в подушках.
Возможно ли что при кратковременном повышении давления (резкий крен либо яма) клапан управления отжимается и подушка вентилируется в атмосферу?
Возможно ли что при кратковременном повышении давления (резкий крен либо яма) клапан управления отжимается и подушка вентилируется в атмосферу?
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
НЕТ. Не возможно. Для этого есть параметр "Задержка по времени". Иначе бы твой компрессор только на подушки и работал. А вообще, ответы на все твои вопросы есть на wabco-auto.com в разделе "информ". Забиваешь ECAS и куришь мануал.trufanov писал(а):Возможно ли что при кратковременном повышении давления (резкий крен либо яма) клапан управления отжимается и подушка вентилируется в атмосферу?
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
Координатор видимо у вас установлен... Такое поведение подвески возможно вызвано проблемами с сигналом скорости от тахографа, о чем свидетельствует ошибка о несоответствии скорости с абс. Ну и если терли ошибки по датчикам а они снова появились, то вывод очевиден. Isnt it?
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
Был бус с подобный траблом))) Кузов прогнил и при загрузке пережимало жгут проводки....
Смотри датчики задней оси, возможно один коротит.
Смотри датчики задней оси, возможно один коротит.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
Было такое и с калибровкой. Поменял датчики, выставил тяги, откалибровал. Вот тут надо не забыть калебрануть и датчики давления.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Scania Star 1998 пляшет подвеска при нагруженном автобус
Отчитываюсь.
Обрыв был зафиксирован из-за того, что водители сами лазили, "искали как повыше поставить траспортный уровень".
Проблема была в умерших электроклапанах подвески, из-за эмульсии в системе корродированы седла электромагнитов, съедены резинки и повреждены посадочные места манжет.
Клиент от замены клапанов отказался и попросил переделать подвеску на пневмомеханику. Что и было сделано.
Обрыв был зафиксирован из-за того, что водители сами лазили, "искали как повыше поставить траспортный уровень".
Проблема была в умерших электроклапанах подвески, из-за эмульсии в системе корродированы седла электромагнитов, съедены резинки и повреждены посадочные места манжет.
Клиент от замены клапанов отказался и попросил переделать подвеску на пневмомеханику. Что и было сделано.