MAN 19 463 EDC

R7LC
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 12:14 pm
Откуда: Белая Калитва

MAN 19 463 EDC

Сообщение R7LC »

Нет питания на EDC. Откуда оно идёт?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение k0ldun »

с блока предохранителей , как правило с дополнительных колодок...
R7LC
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 12:14 pm
Откуда: Белая Калитва

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение R7LC »

Спасибо. Но я перешерстил все предохранители на доп. колодках. Всё тип топ. Может подскажете на какой контакт блока приходит напряжение. Буду искать с конца.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение k0ldun »

R7LC писал(а):на какой контакт блока приходит напряжение.
ну так номпр блока по Бошу в студию...
или вин-номер авто...
или хоть какая там система впрыска ...
(предполагаю что там MS-5 , но щас так много франкинштейнов с переколоченными винами !!! )
R7LC
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 12:14 pm
Откуда: Белая Калитва

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение R7LC »

Bosch 51.11615.7117
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение k0ldun »

У вас питание проходит через пред 163 , потом реле К170 и на колодку Х232 , откуда раздаеться по потребителя и на блок управления приходит на пины 15,16 ...
но если у вас не срабатывает само реле... то блок лучше отдать знающим людям .
R7LC
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 12:14 pm
Откуда: Белая Калитва

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение R7LC »

Спасибо огромное! Один маленький вопрос- где стоит К170. Остальное всё понятно.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение Gans »

Посреди торпеды, за крышкой с надписью "MAN", там, где диагностический разъем.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение k0ldun »

уточню - средняя часть торпеды , ближе к правому краю, то есть к пассажиру...
R7LC
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 12:14 pm
Откуда: Белая Калитва

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение R7LC »

Да только из машины. Нашёл реле. оказалось дохлое. Напруга на выходе реле есть. Но лампочка EDC не загорается. Наверное мозгам кранты. Если ли смысл открывать блок? Как появились две неисправности?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение k0ldun »

R7LC писал(а): Как появились две неисправности?
как проверили так и появилось...
я бы рекомендовал найти спеца , который перепроверил ваши выводы, но ведь вы хотите САМИ...
андрей78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 7:40 pm
Откуда: молдова

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение андрей78 »

Ребята добрый день!Подскажите пожалуйста MAN19463 первая форсунка на холостых оборотах показывает угол открытия иглы 15 градусов, а при нажатии на педаль газа падает до 10-11 градусов. проверил и проводку и тнвд, датчики маховика, короче практически все,кроме блока управления и датчика турбины. Форсунку 2 раза менял выдает то же самое. Ошибка 1-10 появляется на 4-5 передачи, при резком нажатии на газ. На месте при перегазовки ошибка не появляется. При нагрузке черный дым, именно при разгоне.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение syava »

А насос до этого не снимали?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение Anatoli »

андрей78 писал(а):проверил и проводку и тнвд
после ремонта ТНВД всё станет в норму. 15 лет без ремонта не бывает хорошо.
андрей78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 7:40 pm
Откуда: молдова

Re: MAN 19 463 EDC

Сообщение андрей78 »

До того,как снимали насос все было также, и после этого тоже самое. Насос снимался первый раз, на BOSH сказали насос в отличном состоянии, чуть чуть дозу приподняли на 4-5-6 цилиндре, а причину так найти и не могут, завтра еще блок попробую поменять. Других ошибок не выдавал, 1-10 выдает, удаляю на месте нет, а как только 4-5 передача и нагрузка, проверяю она снова есть. Мотор заводиться без проблем , что на холодную, что на горячую,работает ровно, обороты не плавают. проверяли компом на ходу, при нажатии на газ вместо открытия иглы на 20-21 градус, она падает 10-11. На холостых выдает 15 и на месте при перегазовке тоже уходит в низ.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»