DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
Чем взять этот блок ?
KWP не хочет ...
Чем взять этот блок ?
KWP не хочет ...
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо Валера, но из-за одного страдальца за 3 года практики (далее просто не помню...) покупать погремуху , чтоб потом пылилась на гвоздике - нет смысла , а мои знакомые такими адаптерами тока в песочнице игрались....valera008 писал(а):Продавцы Jaltesta вроде хвалились, что их прибор таких мамонтов диагностирует
спросите у кого эта диагностика есть
Кстати, ДЭВИ тоже пасанул, связь настолько неустойчивая, что скорее всего блок упокоить проще, чем страдать с ним.
Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
Подскажите по проблемке, машина DAF 95 ATI, 95 года, задний воздух, блок WABCO 35-контактный(номер не списал, там не особо и подлезешь), датчик один справа. После 6 месяцев простоя постоянно щелкает задний блок клапанов. Машину например опускаешь с пульта, потом ставишь транспортное и начинается беспорядочное щелкание электромагнита на поднятие подушек. Иногда может поднимать рывками или вобще перестать реагировать на пульт, но обычно все работает нормально, только это щелкание. И щелкает интересно, как-бы 3-4 щелчка просто холостых, только электромагнит, а потом один щелчек с пшыком в подушки и так все время. При прозвонке нашел, что между плюсом на клапан поднятия и массой сопротивление 130 кОм. Для проверки отключил этот провод только от клапана и подсоединил клапан новым проводом к разъему блока и соответственно к тому проводу где звонилось сопротивление, это до меня уже после дошло. Вобщем включил зажигание и снова щелчки, завели подняли/опустили и щелчки пропали. Соединил все на место и щелчки так и не появились. На лишнее сопротивление я не грешу, просто загорелась бы ошибка по КЗ, тем более потом все вернули на место и ни разу не щелкнуло. Еще после "подмены" провода я его пультом задрал до упора, а когда стал опускать, то воздух из подушек выходит, а зад не опускается. Потом как-будто его держало там чем-то, вобщем он резко упал см на 15-20 и дальше опускался нормально. Еще шевелил гофры, пытаясь выявить место, откуда эти 130 кОм взялись. Может быть глюк в датчике уровня, допустим его показания прыгают +/-10 постоянно и поэтому и щелкал клапан?
- Anjei
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
- Откуда: PL Wroclaw
- Контактная информация:
Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
Наверно покупка другого блока,переделка дорого.
Нашы перевозчики нашли более простой вариант - переделка на чистую пневматику,кран как на прицепе и ручка.
Нашы перевозчики нашли более простой вариант - переделка на чистую пневматику,кран как на прицепе и ручка.
Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
кран стоит прибл. 100 евро + ручка прибл. 200 евро (зависит от производителя.) Долботня с трубками день. Не дешевле ли другой блок поставить? У нас можно его преобрести дешевле, чем 300 евро .Anjei писал(а): переделка на чистую пневматику,кран как на прицепе и ручка
Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
Вобщем сунулся я егодня искать, где косяк с сопротивлением, а там проводка уже по 10 раз скручена, решили проложить новый кабель от блока управления до датчика и двух эл. клапанов. Пока все работает.
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: DAF 95 ATi блок 446 055 003 0
А у меня есть карточный контроллер