MAN D2876LOH
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
- Откуда: Россия, г.Ставрополь
- Контактная информация:
MAN D2876LOH
такая проблема. выдает ошибку 18 "Deliveru start abjustment" при не работающем двигателе она удоляется,на холостых работает нормально,даешь 1200-1500 об начинает стрелять и валит белый дым запах несгоревшего дизеля. при этом 1 форсунка показывает 9градусов может снижаться до 3. пользывались Texa Axone 2000. подскажите чем сможете!!!
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
- Откуда: Россия, г.Ставрополь
- Контактная информация:
я начинающий диагност,поэтому могу задать и глупый вопрос. да еще на английском пишет. поменяли дотчики оборотов,фарсунку первую,помпочку на аппаоатуре все без изменений. блок ставиш на другую машину все в норме... разница в двух показаниях между эдентичными авто
advance 6031mA а на рабочем авто 4500мА
Clutch contact cloused на рабочем open что это может значить???
advance 6031mA а на рабочем авто 4500мА
Clutch contact cloused на рабочем open что это может значить???
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
вот это тоже стоит почитать. таже тема, думаю та же проблема
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=482
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=482
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:20 pm
- Откуда: Россия, г.Ставрополь
- Контактная информация:
всю проводку перебрали все нормально. пока итог таков...при изминении амплитуды форсунки от основного датчика оборотов,градусы падоют до 9 градусов- ms5 это получается аварийный режим. стрельба и белый дым начинается при 1200об. хочу попробывать поднять хотябы до 2000 посмотрим что получится...подразумиваю что скорей всего дело с апаратурой (((((